Найти тему
Adrenaline

Стратегии разрушения барьеров на пути веб-измерений

Источник: ☭ Стратегии разрушения барьеров на пути веб-измерений

Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Стратегии разрушения барьеров на пути веб-измерений
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Стратегии разрушения барьеров на пути веб-измерений

В этом предпоследнем разделе книги я поделюсь передовым опытом и советами по преодолению наиболее высоких барьеров на пути создания успешной стратегии веб-измерений. Многие из этих советов повторяют уже приведенные в данной главе и в остальных главах книги.

Отчет по онлайновым измерениям и стратегиям Econsultancy определил следующие несколько барьеров на пути создания успешной стратегии веб-измерений:

  • • Недостаток бюджета/ресурсов (45 процентов)
  • • Отсутствие стратегии (31 процент)
  • • Изолированная организация (29 процентов)
  • • Недостаточное понимание (25 процентов)
  • • Слишком большой объем данных (18 процентов)
  • • Недостаточное участие со стороны высшего руководства (18 процентов)
  • • Трудность согласования данных (17 процентов)
  • • Блокирование со стороны -персонала (17 процентов)
  • • Недостаточная вера в аналитику (16 процентов)
  • • Подбор персонала (12 процентов)
  • • Несовершенная технология (9 процентов)

Как видите, существует множество барьеров. Этот перечень оказывает несколько подавляющее впечатление, особенно на тех, кто в течение длительного времени напрягает все силы для пропаганды ценности данных.

Но не отчаивайтесь. Хотя преграды действительно огромны, они преодолимы. Я намерен использовать каркас, очерченный отчетом Econsultancy, и поделиться собственным, приобретенным на передовой взглядом на то, как можно преодолеть эти барьеры.

Первый удивительный вывод

Мы живем в мире, где каждый аналитик, владелец блога и консультант приводит свои результаты сравнений инструментов веб-аналитики. Невозможно и шага ступить, чтобы не столкнуться с множеством мнений по поводу того, почему один инструмент хорош, а другой плох.

Но первые 10 барьеров никак не связаны с характеристиками и вряд ли каким - то образом связаны с инструментами. Барьер несовершенства инструментов указан на последнем месте. Это не должно удивлять никого, кто верит в правило 10/90.

Но все же трудно осознать, что большинство барьеров на пути успеха компании никак не связаны с применяемой технологией.

Инструменты — важная составляющая, но не ждите, что они смогут привести вас или вашу компанию на Землю Обетованную. Поэтому придется снести значительно более фундаментальные и трудные барьеры, такие как представляемые управленческими, политическими, финансовыми или организационными структурами.

# ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

Услуги юзабилити — реальный способ заставить свой бизнес развиваться
Внутренняя перелинковка – результаты эксперимента
Интернет технологии CPA (Cost per action)
Сервис WEB - аналитики Google Analytics
Можно выучить JQuery без JavaScript?
Веб-сайт рекламного агентства
7 бессмертных SEO-мифов
Фриланс: проблема доверия между заказчиком и клиентом
Копирайтинг - плюсы и минусы работы
Основные правила фриланса
Разработка сайтов - вёрстка, макет, дизайн
Как заработать на фрилансе?
Что такое уникальный текст?
Создание сайтов WEB сайтов и HTML