Источник: ☭ Стратегии разрушения барьеров на пути веб-измерений
В этом предпоследнем разделе книги я поделюсь передовым опытом и советами по преодолению наиболее высоких барьеров на пути создания успешной стратегии веб-измерений. Многие из этих советов повторяют уже приведенные в данной главе и в остальных главах книги.
Отчет по онлайновым измерениям и стратегиям Econsultancy определил следующие несколько барьеров на пути создания успешной стратегии веб-измерений:
- • Недостаток бюджета/ресурсов (45 процентов)
- • Отсутствие стратегии (31 процент)
- • Изолированная организация (29 процентов)
- • Недостаточное понимание (25 процентов)
- • Слишком большой объем данных (18 процентов)
- • Недостаточное участие со стороны высшего руководства (18 процентов)
- • Трудность согласования данных (17 процентов)
- • Подбор персонала (12 процентов)
Как видите, существует множество барьеров. Этот перечень оказывает несколько подавляющее впечатление, особенно на тех, кто в течение длительного времени напрягает все силы для пропаганды ценности данных.
Но не отчаивайтесь. Хотя преграды действительно огромны, они преодолимы. Я намерен использовать каркас, очерченный отчетом Econsultancy, и поделиться собственным, приобретенным на передовой взглядом на то, как можно преодолеть эти барьеры.
Первый удивительный вывод
Мы живем в мире, где каждый аналитик, владелец блога и консультант приводит свои результаты сравнений инструментов веб-аналитики. Невозможно и шага ступить, чтобы не столкнуться с множеством мнений по поводу того, почему один инструмент хорош, а другой плох.
Но первые 10 барьеров никак не связаны с характеристиками и вряд ли каким - то образом связаны с инструментами. Барьер несовершенства инструментов указан на последнем месте. Это не должно удивлять никого, кто верит в правило 10/90.
Но все же трудно осознать, что большинство барьеров на пути успеха компании никак не связаны с применяемой технологией.
Инструменты — важная составляющая, но не ждите, что они смогут привести вас или вашу компанию на Землю Обетованную. Поэтому придется снести значительно более фундаментальные и трудные барьеры, такие как представляемые управленческими, политическими, финансовыми или организационными структурами.
# ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
Услуги юзабилити — реальный способ заставить свой бизнес развиваться
Внутренняя перелинковка – результаты эксперимента
Интернет технологии CPA (Cost per action)
Сервис WEB - аналитики Google Analytics
Можно выучить JQuery без JavaScript?
Веб-сайт рекламного агентства
7 бессмертных SEO-мифов
Фриланс: проблема доверия между заказчиком и клиентом
Копирайтинг - плюсы и минусы работы
Основные правила фриланса
Разработка сайтов - вёрстка, макет, дизайн
Как заработать на фрилансе?
Что такое уникальный текст?
Создание сайтов WEB сайтов и HTML