Источник: ☭ Фильтр масштаба ожиданий
Различная целевая аудитория предъявляет различный набор ожиданий различным людям. Виллем — мой босс, а вы работаете на меня. Когда Виллем представляет результаты анализа, его аудитория ожидает, что этот анализ будет стратегическим, тщательно просчитанным и полон выводами. Применительно ко мне эти ожидания могут быть более скромными, поскольку я являюсь лишь одной из спиц колеса. Я могу представить лишь частные выводы. Поскольку вы работаете на меня, то полностью оправдаете ожидания, если просто ответите на вопросы аудитории, представив данные, которые те могут интерпретировать. Я называю эти различные уровни масштабом ожиданий.
Чем выше занимаемое вами положение, тем больше аудитория ждет от вас: больше выводов, больше строгости, больше всего. Подумайте о своем служебном положении. Отражает ли ваш анализ ту глубину, которую предполагает положение? Прекрасно, если так.
Наличие нетривиальных идей
Представая перед высшим руководством или наиболее важными лицами, делайте что-то, что позволит вам выделиться. Не полагайтесь на форматирование текста или трехмерные круговые диаграммы — этот подход ведет к забвению. Держите в запасе что-нибудь нетривиальное.
Например, любой способен сообщить, что метрика составила 53% для ключевого слова z и 56% для ключевого слова q. Но можно выделиться, вычислив статистическую значимость. Вместо того чтобы просто сообщить два числа, можно показать, до какой степени лица, принимающие решения, могут доверять этим значениям.
Или, если обратиться к реальному примеру, одна из аналитиков начала свое выступления с заявления, что она отбросила временной период, который мог бы исказить данные. Ее решение продемонстрировало понимание данных и нюансов данного направления бизнеса.
Можно попытаться оценить внесетевое влияние на онлайновую активность: это трудная задача, но она позволит вам выделиться.
Бизнес может быть контактным видом спорта. Если вы хотите победить, то должны располагать ценным уникальным предложением (unique value proposition — UVP). Никогда не позволяйте результатам анализа покинуть ваш компьютер, не убедившись, что они содержат уникальную информацию, которая будет выделяться среди обычной.
Применяйте эти рекомендации к своим отчетам и анализам и убеждайтесь, что выполненная работа ведет к действиям. Не обязательно применять все рекомендации к каждому отчету. Вероятно, достаточно будет применить несколько первых, а по мере усложнения бизнес-требований можно будет применить и другие наиболее уместные подходы.
# ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
Услуги юзабилити — реальный способ заставить свой бизнес развиваться
Внутренняя перелинковка – результаты эксперимента
Интернет технологии CPA (Cost per action)
Сервис WEB - аналитики Google Analytics
Можно выучить JQuery без JavaScript?
Веб-сайт рекламного агентства
7 бессмертных SEO-мифов
Фриланс: проблема доверия между заказчиком и клиентом
Копирайтинг - плюсы и минусы работы
Основные правила фриланса
Разработка сайтов - вёрстка, макет, дизайн
Как заработать на фрилансе?
Что такое уникальный текст?
Создание сайтов WEB сайтов и HTML