Ford Transit четвёртого поколения справил премьеру на Детройтском автосалоне 2013 года, а в 2014-м новинка добралась до России, получив местную прописку: сборку лёгких грузовиков освоил фордовский завод, расположенный неподалёку от города Елабуга. Машины выпускались до весны 2022 года, когда компания Ford приняла решение покинуть российский рынок. Единственный доступный мотор – турбодизель объёмом 2,2 литра, который может выдавать 125, 136 или 155 сил. У самой мощной версии при пробеге всего 30-40 тысяч километров может прогореть поршень (как правило, третий). Есть версия, что причиной этого является излишняя форсировка мотора. Чтобы снизить теплонапряжённость агрегата, компания Ford выпустила несколько версий прошивки блока управления двигателем, и на машинах моложе 2019 года выпуска недуг встречается реже. Но лучше просто выбрать менее мощный вариант: умеренно форсированные моторы служат заметно дольше. Впрочем, у всех фордовских турбодизелей масляные форсунки, охлаждающие поршни, им