Ошибки- это ни что иное, как часть успеха.
Ошибки - это опыт.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Я вижу ошибки как ступени на пути к успеху.
Помнится мне, что сначала в школе, потом в университете нас ругали за ошибки.
Домой мы должны были приносить только отличные отметки.
В школе, не знаешь, не говори. А если интересовались чем то: «Ты что этого не знаешь?!». Ну если задаю вопрос, значит не знаю, а вы товарищ учитель, на то и учитель, чтобы давать знания, особенно тогда, когда есть прямой запрос.
Теперь я понимаю, почему многие учителя такие, потому что их научили все видеть именно так.
Под призмой такой философии. Зарождаются отличники. При этом отличных оценок у них может и не быть, но им очень качественно доказали, что если ты ошибаешься, то ты никчемный.
Из своей практики, могу отметить тот факт, что большинство преподавателей пытаются поднять свою самооценку за счет своих учеников.
Ну существуют и те, кто смотрит на учеников как на друзей и людей у которых есть свои особенности, а особенности проявляются тогда, когда учитель не пытается играть против вас.
Очень популярная тема, троечников и отличников.
В чем же принципиальная разница?
Только в том, что троечник привыкает добывать все посредством проб и ошибок, а отличник пытается выудить любую информацию зубря учебный материал.
На практике же, всегда преуспевает именно троечник. Почему? Да все просто, с опытом он перестает слепо верить книгам и тому что в них написано. Безусловно, книги один из источников хороших и объемных знаний, но чтобы эти знания сыграли правильную роль их нужно научиться применять, а научиться их применять можно лишь поставив под вопрос информацию, данную в книгах.
Троечник исходит из того что есть, а отличник из того, что написано.
Отличники - замечательные теоретики.
Троечники же наоборот - практики.
По этой причине, большинство успешных людей являются троечниками. Зачастую они накладывают на опыт новые знания, которые на деле в большинстве случаев подтверждают уже имеющиеся. И их это стимулирует к новым открытиям в своей жизни.
Отличники же наоборот пытаются наложить на знания опыт. Но на этом пути они встречаются с испытаниям, которые идут вразрез с их знаниями, что приводит к череде ошибок. Результат: Отличник скорее всего потеряет в себе уверенность и выберет работу попроще.
Естественно всегда есть исключения, но я эти исключения свяжу лишь с бэкграундом.
Но не стоит забывать и о том, что все мы рождаемся одинаковыми. И все имеем равные шансы.
А вообще, представьте себе, если бы троечники и отличники научились взаимодействовать? Получился бы идеальный социальный механизм.
Но о проблеме взаимодействия в обществе я поговорю в следующий статье.
Мне бы хотелось теперь донести до учителей и до тех кого они выпускают из школы в жизнь.
Учителя, преподаватели.
Не подавляйте детей. Не выделяйте( Вот, Саша с Машей молодцы! Они все решили на 5+, а вы? А вы когда за ум возьметесь?). Не судите по оценкам.( Не судите рыбу по ее умению лазать по деревьям.) Дружите с ними. Учите их взаимодействовать.(Учитывая сильные стороны каждого.) Помогайте им развивать индивидуальные особенности. Общайтесь с ними также как бы хотели, чтобы общались с вами или с вашими детьми. Перестаньте во время обучения делить классы на вас и на них, вы одно целое, и вы не взрослые и, они не дети.
Троечники и отличники.
Возвращайтесь в свои школы, благодарите учителей.(Кто новым домом, кто добрым словом). Общайтесь с ними(Расскажите, что видели и какие знания вам помогли). Помогайте им в трудную минуту. Не забывайте о них.
Ведь вынашивая память о них, вы стимулируете их к новым достижениям в своей профессии. Они наглядно видят результат и могут принимать дальнейшие решения в своей работе.
А соответственно, каждый последующий выпуск будет лучше предыдущего.
И только так можно будет изменить общественное мышление.
И да, начните с себя.
И вместе мы изменим мир в лучшую сторону.
Говорю я вам, троечник.