Тая кивнула головой и удивлённо распахнула глаза. Думали они с Мишей одинаково. Вот, что значит, судьбой подаренный мужчина. Срочно нужно было что-то предпринять, для спасения любимого, но ничего путного в голову не приходило. Слова Лизы – бабушки Михаила немного успокаивали, но на душе всё равно было тоскливо. А тут ещё странная выходка Ольги. Почему она вдруг решила, что Тая в чём-то виновата?
Глава 123
Николая Сергеевича допрашивал старый следователь. Задавал вопросы, но ответы не выслушивал, а что-то писал на измятом листе бумаги. Но первым долгом он сонным голосом сообщил:
- Вы подозреваетесь в убийстве Игоря Сапунова. Признаёте свою вину?
Предыдущая глава здесь
- Нет, конечно. С какой стати я должен признаваться в том, чего не делал?
- Все улики и свидетели указывают на Вас. Вы были в понедельник в деревне, где проживал убитый?
- Был. Хотел с ним поговорить, но его бабка обманула меня и послала в сад, внук в это время сбежал.
- О чём Вы собирались с ним говорить?
- В воскресенье охранники Юрия Александровича Климова поймали Сапунова на участке. Я там был и понял, что за Сапуновым кто-то стоит. Скорее всего это Игнат Трифонов, организовавший похищение дочери Климова. Поэтому поехал в понедельник к этому парню, чтобы расспросить подробнее.
- Почему не вызвали милицию, а занимались самоуправством? Поймали, отпустили… - оторвался от листа следователь.
- Очень убогим показался парень. Просил отпустить, дома его ждала старая бабушка. Пожалели и отпустили, - ответил Николай. – Как я понял, убили Игоря в понедельник. Да, я ездил к нему, но я не убивал. Какой у меня мотив?
- Вот и я хочу это выяснить, - растягивая слова проговорил следователь. – Возможно, Вы решили выслужиться и заработать авторитет у миллионера Климова. Враг Вашего работодателя и Ваш враг.
Николай с интересом посмотрел на следователя. За такое короткое время тот нарыл о нём обширную информацию.
- Что Вы знаете о Трифонове? – спросил следователь.
- Ничего. Только то, что он организовал похищение дочери Климова, - без запинки ответил Николай.
- Сколько Вам заплатил Климов за спасение его дочери? – глаза-буравчики уставились на Николая.
- Я не буду отвечать на провокационные вопросы, - ответил, нахмурившись. Подумал при этом:
- Смотри, какой шустрый… Стоит мне только сказать, что именно я освободил узников из ямы, сразу потянется след к Дмитрию Семёновичу.
- Задавайте вопросы по существу дела и не надо смешивать Божий дар с яичницей.
- Вы мне не указывайте, как вести дело. Будете молчать, вина за убийство Сапунова ляжет на Вас.
- Следователь Иванов, а не боитесь назначать невиновного убийцей? – спросил Николай.
Тот хмыкнул в ответ и растянул рот в злорадной ухмылке.
Зазвонил телефон. Иванов взял трубку.
- Слушаю, товарищ полковник. Беседуем. Я сам лично был в той деревушке. Там 4 въезда и только на одном стоит камера. Да… Так точно… - положил трубку и с облегчение вздохнул.
- Идите, Николай Сергеевич… Ждут тебя. Хорошо, когда есть влиятельные друзья. Подожди. Скажи, Трифонов жив?
- Не знаю, - ответил Николай и пожал плечами. – Но то, что это именно он убил Игоря, я нисколько не сомневаюсь.
- Значит, ещё в понедельник Трифонов был жив, убил парня и куда делся? - пробормотал Иванов и махнул рукой Николаю. Мол, иди уже, не мешай думать.
А Трифонов в это время сидел опутанный проводами в кресле и отвечал на вопросы парня в маске.
При неправильном ответе, моргала лампочка и убийца получал чувствительный удар током.
- Где награбленное? – спрашивал уже который раз парень в маске.
- Поехали, покажу, - неожиданно предложил убийца. – Жить хочу. Понимаешь? Всё отдам, только отпусти. Там хватит и тебе, и твоим детям-внукам, - говорил, забыв обо всём на свете и даже о том, что работает детектор лжи.
Глаза под маской загорелись яростным блеском. Трифонов подумал, что алчность обуяла его тюремщика. С ним будет легко справиться. Хоть пока и болела ещё голова и после пыток сил совсем не было, но попробовать стоило. Жизнь она вообще-то одна.
- Говори, куда ехать? Сам съезжу! – приказал мужчина в маске.
- Сам не найдёшь. Схрон в лесу. Я и сам точно не помню, но на местности сориентируюсь, - прохрипел Игнат. А сам подумал, что судьба даёт ему ещё один шанс выжить и отомстить Климову. – Я отдам тебе всё до последнего колечка и доллара. Чемодан полный. Всё отдам, только помоги. Сейчас здесь, кроме нас, нет никого. Станешь богатым человеком. Уедешь за границу и заживёшь в своё удовольствие. Соглашайся или жила слаба на такой поступок? Пытать беспомощного человека ты можешь, а вот совершить настоящий мужской поступок тебе слабо.
- В каком лесу твои богатства? – спросил мужчина.
- Карьер знаешь, тот, что за объездной? За ним начинается лес. Вот там, - радостно ответил Игнат, предвкушая, как по дороге прихлопнет этого клопа, закопает в том самом карьере, а сам рванёт совсем в другую сторону.
Но парень понимал, с кем имеет дело и не поверил ни одному слову. Он подошёл и ударил тренированным кулаком так, что в голове Трифонова загудело и он отключился.
В комнату вошли ещё двое в таких же масках. Отключили провода, грубо схватили безжизненное тело и вынесли во двор. Закинули в багажник, все трое сели в машину и выехали со двора. Сзади пристроился милицейский УАЗ. Выехали на объездную трассу и через несколько километров свернули к карьеру. Остановились на вершине холма. Выволокли стонущего Трифонова и уложили на самом краю обрыва. Милицейская машина запылила вниз.
Игнат открыл глаза и не понял, где он находится. Вместо мрачного серого подвала над ним было голубое небо. Скосил глаза в бок и понял, что ещё мгновение, и он полетит вниз. Чтобы не дать радости своим мучителям, он резко повернулся и точно огромный кусок скалы, ударяясь о песчаный склон, покатился вниз. Лавина песка устремилась за ним. Вот уже песчаная волна нагнала тело и накрыла собой, забивая уши, глаза, нос и горло.
Последняя мысль, которая появилась в голове у Трифонова:
- Даром прожитая жииизнь… Дарооом…
Трое парней стояли на самом верху крутого песчаного склона. Солнце освещало их фигуры. Они внимательно следили за песчаной рекой. Вот она достигла дна. Рванули вверх клубы пыли.
- Вот и всё, - сказал один из парней и снял шапку с прорезями для глаз. Вытер ею вспотевшее лицо.
- Поехали вниз. Глянем, что там, - предложил второй. – Нужно убедиться, что этот дьявол мёртв.
🔅🔅🔅
Николай вышел из кабинета следователя. В коридоре его ждали двое: Илья и какая-то строгого вида молодая женщина.
- С возвращением на свободу, - с улыбкой приветствовал его Илья.
- Здравствуйте, Николай Сергеевич. Меня зовут Марина, я юрист и работаю в фирме Юрия Александровича, - дама протянула руку и энергично пожала руку Николаю.
- Здравствуйте, Марина. Рад познакомиться! Привет, Илья! Спасибо, что вырвали меня из застенков доблестной милиции.
- Пожалуйста! – ответила Марина и собралась уходить.
- Нет, нет, - остановил её Николай. – Как истинный джентльмен, я просто обязан накормить своих спасителей обедом. Приглашаю вас в кафе.
- Я не против, - согласился Илья.
- Согласна, - кивнула Марина.
В кафе поехали на машине Марины.
Илья даже восхищённо присвистнул, когда девушка подошла к новенькому Лексусу тёмно-зелёного цвета.
🔅🔅🔅
Обед прошёл в дружественной обстановке. Марина оказалась знающим специалистом и интересным собеседником. Она внимательно слушала рассказы Николая Сергеевича о службе в милиции и задавала подчас такие вопросы, что ставила рассказчика в тупик.
Илья с улыбкой наблюдал за девушкой и иногда одобрительно кивал. Мысленно он удивлялся, почему раньше не встречался с этой девушкой, ведь уже несколько месяцев работает на Климова.
Марина чем-то была похожа на Таю. Черноволосая, черноглазая. Но на этом сходство заканчивалось. Яркая внешность сочеталась со знанием законов и раскованностью в общении. За столом девушка вела себя так, будто сто лет знакома с Николаем Сергеевичем и Ильёй. Тая была совсем другая. Зажатая и закомплексованная она трудно сходилась с людьми.
Илья неожиданно для себя понял, что Марина ему нравится. Нельзя сказать, что влюбился он в неё с первого взгляда. Нет. А вот сейчас она ему нравится. И с каждой минутой всё больше и больше.
- Марина, извините, давайте обменяемся номерами телефонов. Мне иногда требуется профессиональная консультация адвоката, - предложил Илья в конце обеда.
- Записывайте, - без всяких отговорок девушка продиктовала номер своего мобильника. Илья тут же позвонил по нему, и девушка записала в телефонную книгу его номер.
- Спасибо за помощь и за компанию, - вставая из-за стола, поблагодарил Николай. – Сейчас вызову такси и съезжу домой. Успокою своих и на работу. А вы можете ещё пообщаться. Чувствую, вам есть о чём поговорить.
- Мысль, конечно, интересная. Но у меня дела, - ответила Марина и тоже встала. - Могу подбросить Вас домой, мне по пути.
Николай чуть было не спросил, откуда ей знаком его адрес. Хорошо, вовремя прикусил язык. Она ведь представляет фирму Юрия, а там все его данные есть в личном деле. Он хоть и числится консультантом, но документы дотошная секретарь оформила сразу.