Привет, на связи @igorzuevich
Многие считают, что заголовки не так важны, ведь в первую очередь взгляд падает на фотографию. Это огромное заблуждение!
Если Ваш пост затерялся в ленте пользователей, вы не получили лайки и комментарии, как результат, не попали в «Рекомендованные», то 90% причина в заголовке! (Либо текст на фото, либо первые строчки под фото). Если вы не зацепите внимание читателя за 1-2 секунды, он пройдет мимо вашего поста, каким бы крутым он ни был.
Сегодня расскажу о секретах и способах написания крутых заголовков и рассмотрим типичные ошибки, которые совершают при написании заголовка. Их всего 5, вы легко запомните, как писать не надо:
1. Короткий
Никогда не используйте в заголовке 1 слово. Даже заголовок из 2-х слов не привлечет внимания. Посмотрите на мои заголовки и посчитайте: в среднем там 4-5 слов, не меньше.
2. Туманный
Больше всего мне не нравятся заголовки, по которым гадаешь, что там внутри.
Например, заголовок «Красота — страшная сила». Пост про красоту, но красота — понятие растяжимое… О чем пойдет речь: о красивых женщинах, об искусстве или о цветах? Когда нет конкретики, человеку сложно разобраться, о чем текст.
3. Нет выгоды
Заголовок должен говорить о том, что человек получит после прочтения. Покажите четкую и понятную выгоду. Например: «Сделай это и профиль взлетит»! Сразу становится ясно, что этот пост о продвижении профиля.
4. Путанный
Неуместный каламбур, мимимишность в заголовке — это не работает, если вы не пишете о котиках или о юморе. Когда вы сбиваете человека с толку, сложно завоевать его доверие, это лучший способ пролистать ваш пост.
5. Скучный
Обрисуйте картину поста прямо в заголовке.
👇👇 Смотрите 2 примера:
✔ Как стать популярным в Дзене
✔ 5 шагов, как стать популярным в Дзене и каждый день получать по 300 новых читателей.
Очевидно, что второй заголовок более привлекателен, в нем больше конкретики, фактов, есть цифры, и как следствие, он интересен читателю.
Теперь, когда вы знаете, как писать не надо, пришло время поговорить о том, как же начать писать заголовки, мимо которых не пройдет ни один ваш потенциальный клиент!
Есть 8 проверенных способов, которые помогут вам написать действительно очень крутые и цепляющие заголовки
1. Социальные доказательства
Здесь должна быть конкретика, лучше в цифрах. Не: «Британские ученые доказали…» — этим уже никого не удивить, а: «этот товар уже используют миллионы женщин во всем мире, и каждая вторая женщина мечтает получить это в подарок»… 👍 …большие продажи обеспечены.
2. Сила в простоте
Чем проще и понятнее ваш заголовок, тем быстрее клиент поймет суть предложения и не будет чувствовать себя идиотом.
3. Избегайте потерь
Расскажите, как предложение поможет избежать потерь. Как с помощью товара клиент сможет сохранить деньги, время, здоровье, красоту и т.п. — расскажите об этом.
4. Авторитет
Ссылайтесь на мнение экспертов или известных людей. Доктора рекомендуют лекарства, обладатели красивой фигуры — средства для похудения, повара — посуду, блогеры рекомендуют… всё 😉
Вам вряд ли кто-то поверит даже в том случае, если ваш продукт действительно лучший на рынке, а вот авторитету поверят, даже если он будет предлагать товар низкого качества.
5. Дефицит
Ощущение дефицита заставляет людей принимать решение быстрее. Сделайте акцент на то, что такого выгодного предложения не будет больше никогда, и страх переборет логическое мышление, сделка состоится.
6. Выгоды, а не особенности
Запомните! Человека больше всего цепляет, когда говорят о нем.
Обратитесь в заголовке к клиенту и расскажите, конкретно что он получит.
7. Срок
Все хотят знать, когда они это получат, сделайте это своим преимуществом.
Конечно, не стоит переигрывать, ведь все хотят быстро или прямо сейчас.
8. Обещание
Если обещали — выполняйте, никогда не обещайте невозможное — давайте только реальные обещания, которые вы в состоянии выполнить.
И наконец, открою вам 3 секрета цепляющих заголовков, благодаря которым ваши посты в соцсетях будут привлекать внимание.
🚩 Прямо сейчас придумайте цепляющий заголовок к своему следующему посту или статье, используя эти 3 простых секрета.
У читателя есть всего 6 секунд, чтобы вы завладели его вниманием, а у вас есть масса времени, чтобы придумать эффектный и креативный заголовок к тексту, который повлияет на судьбу всего поста или статьи. Если заголовок будет цепляющим, то читатель решит погрузиться в текст, а нет — равнодушно пройдет мимо.
👇 ЛИСТАЙТЕ КАРУСЕЛЬ:
Вот эта статья Вам точно пригодится: