Коробка передач Powershift была разработана компанией Ford с целью предоставить клиентам более эффективную трансмиссию. Одним из ключевых компонентов данного узла является сцепление Фокус 3 Powershift, которое обеспечивает передачу мощности от двигателя к коробке. Первоначально, выпускалось два варианта сцепления для трансмиссии Powershift на Ford Focus - однодисковое и двухдисковое сцепление. Однодисковое сцепление установлено на автомобилях с двигателем объемом до 1,5 литра, что обеспечивает их компактность и экономичность. Но оно имеет ограниченную мощность и не подходит для автомобилей с более мощными двигателями. Двухдисковое сцепление Фокус 3 Powershift используется на автомобилях с более мощными двигателями. Оно состоит из двух дисков, которые сцепляются при переключении передач. Это позволяет сцеплению обрабатывать более высокие мощности, что делает его идеальным выбором для автомобилей с более мощными двигателями. Виды материалов, используемые в производстве сцепления, также м