Как важно вовремя уехать...

Приветствую всех заглянувших 🤗!

В начале июня мы с детьми решили сменить обстановку и уехали на несколько дней в город Качканар, в котором я родилась. Это совсем маленький уральский городок, но для меня он родной и мне нравится там бывать. А детям нравится любая интересная активность, поэтому им нравится путешествовать со мной куда угодно.

Кто часто читает мои публикации - знает, что несколько раз в год, я обязательно бываю в Качканаре.

В этом году с конца мая стояла жаркая погода. И в начале июня было тоже жарко. Мы много гуляли с детьми по городу, по зелёной зоне, были на пляже, в верёвочном парке и в парке Строитель...

Летом стараемся больше проводить время на свежем воздухе, зимой и весной посещаем разные заведения.

Гуляли по берегу. Дети не смогли пройти мимо интересной коряги

Дата поездки получилась очень удачная. С утра тепло и комфортно, в обед жарко ( в это время мы старались отдохнуть), вечером снова тепло и комфортно гулять.

На третий день погода начала постепенно портиться. Периодически проходил ливень и становилось прохладнее. Непродолжительный дождь летом обычно на пользу. И пыль прибьёт и жара спадает. Поэтому мы и не расстраивались из-за погоды. Главное, успеть спрятаться от неожиданного дождя с грозой 😀

На следующий день решили мы ехать домой. Стало уже прохладнее на улице, мы нагулялись и соскучились по своей квартире. Перед тем, как ехать на вокзал дождь вроде закончился и снова стало тепло. В электричку мы сели легко одетые : дети в шортах и футболках, я в платье решила доехать. Тем более добираться только 2 с половиной часа.

Приехали на вокзал. Ждём Ласточку. Фото из личного архива

Но за это время погода значительно поменялась.

Зарядил дождь, стало пасмурно, холодно, не уютно ...

Едем домой. Девочки рисуют. Фото из личного архива

Постепенно достали из рюкзаков одежду потеплее. В вагоне стало прохладно, потому что случились неполадки с кондиционером.

После Ласточки нам примерно 40 минут надо на автобусе ехать до дома.

Едем в Ласточке Качканар- Екатеринбург, фото из личного архива

Пошли на автовокзал и там уже стало заметно значительное похолодание. В летних нарядах уже не погуляешь. Хотя многие люди с работы возвращались налегке. С утра не ожидали такой смены погоды.

Пока ждали на автовокзале свой автобус, узнали что в нашем регионе прошёл сильный град. У людей побило теплицы и растения на грядках, сильный ветер успел сломать ветки у деревьев.

Град прошёл. Свердловская область

А мы в это время на Ласточке ехали и ни под дождь, ни под град не попали.

Вот какое непредсказуемое уральское лето ⛈️🌦️🌧️🌨️🌈

Как хорошо, что мы вовремя уехали...

Если вам интересно дальнейшее развитие событий в нашей жизни - подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации. Ставьте лайк 👍, если публикация вас заинтересовала.

Спасибо за внимание!

Возможно вам будут интересны другие публикации: