Уважаемый читатель, как бы Вы охарактеризовали такие действия юного мужчины:
Парень 17 лет и девушка - восемнадцать. Лето. Казахстан. Южная плотина. Почти на границе с Китаем. Заплыли далековато. Пришло время плыть обратно к берегу и тут ... поднялся ветер. Он гнал барашек волн прямо навстречу, забивая рот брызгами.
Через некоторое время девушка стала сильно уставать. Парню пришлось её поддерживать правой рукой. И, главное, отвлекать от угрозы закончить, прямо сейчас и тут, свою жизнь ...
И, как это часто бывает, напасть не ходит одна, у парня стянуло судорогой правую ногу.
Казалось, время стремительно несётся, а расстояние до берега - остановилось ...
Ни в коем случае нельзя показать свою слабость. И нужно демонстрировать в своих репликах девушке - что все идет хорошо. Не указывая на страх смерти ... Страха не должно быть вообще!!!
Правая, уставшая рабочая нога парня стала отказывать и опускаться все ниже, ниже и ниже. До берега осталось совсем близко, но физические силы парня - его покидали, ... уже иссякли.
И тут, кончики пальцев правой ноги коснулись дна!!!
Как бы вы назвали такое поведение парня? Если бы его и мама, и папа, да и послевоенная "уличная шпана" (как часто обыватель называл молодое послевоенное поколение) ...
Если бы родители ... не дали возможность стать парню настоящим мужчиной к 16 годам ... спас ли он девушку и самого себя? Родители - самые первые и самые близкие учителя для ребенка.
---------
- Валентин Праведников
- uchitel789@mail.ru