Показ осенне-зимней коллекции Balmain проходил в хорошо освещенном салоне, утопающем в пещерной темноте Карро-дю-Тампль (le Carreau du Temple) — бывшем рынке, а сейчас одной из самых значительных достопримечательностей Парижа.
Оливье Рустен, креативный директор бренда вот уже на протяжении 12 лет, перед показом сказал: «Сегодня мы окружены безумием под названием «социальные сети», я же хотел вернуться к истокам, к французскому стилю месье Бальмена, а также к тому, что для меня является страстью — к роскоши и качеству. Чтобы понять будущее, мы должны осознать прошлое, и эта коллекция, несомненно, является данью уважения Дому, в котором я работаю».
В первой половине коллекции были представлены динамичные черно-белые образы для современной женщины — бархатные и атласные костюмы с объемными серебристыми лацканами, подчеркивающими движение тела; а также образ со строгой накидкой, как будто сошедший со страниц журнала мод 60-х годов.
Чувственные вырезы подчеркивали красоту феминных форм, а анатомический крой и перламутровая текстура тканей — пропорции женского тела.
За кулисами был известный английский модист Стивен Джонс, чьи шляпки «принимали участие» в показах Ralph Lauren, Alexander McQueen, Yohji Yamamoto, Marc Jacobs, Christian Dior, Comme des Garçons, Donna Karan, Jason Wu, Gareth Pugh, Giles Deacon, L’Wren Scott, Hussein Chalayan, Giambattista Valli, и вот теперь его творения украсили коллекцию Balmain. Джонс реинкарнировал великолепный неглубокий абажур из муарового мохера, разработанный Пьером Бальменом в 1959 году, и берет 70-х годов из кожи и других материалов.
Кроме эффектных шляп в коллекции было много прямых отсылок к корням бренда: текстурированные корсеты, перламутровые принты в горошек, монограмма Дома, большие банты и деконструированный крой с лацканами, чудесно закрученными, чтобы подчеркнуть благородные вырезы.
Отдельного внимания заслуживали вечерние наряды из структурного шелка, которые сверкали в лучах прожекторов; платья с открытыми плечами в стиле 40-х годов, от которых захватывало дух; накидки и изделия, украшенные жемчугом и кристаллами.
После эффектных деревянных туфель прошлого сезона, в этой коллекции Рустен частично отказался от платформы, представив милые тапочки с бантом спереди. Хотя, конечно, были и шпильки, и платформа, покрытая жемчугом и кристаллами.
Некоторые образы дополняли намеренно старомодные сумки, представляющие из себя небольшую связку багажа или, например, ящик для инструментов. Но основу коллекции составили аксессуары в духе бренда, украшенные логотипом или традиционно расшитые жемчугом и кристаллами.
За кулисами показа.
Очень жду вашего впечатления от коллекции. Делитесь, подписывайтесь и не забудьте оставить свой лайк — это всегда приятно и здорово поддержит наш канал.
На основе материалов Vogue.com
Мою предыдущую статью про новую Круизную коллекцию Louis Vuitton 2024 читайте по ссылке.