«Важно открыть в себе талант, а потом подарить его людям» - Пабло Пикассо
В современную эпоху информационного общества, постмодернистского общества, когда цитаты и реплики стали обычным местом творчества, когда деятели культуры понимают, что трудно создавать что-то новое - ремейки, интеграцию традиций и инноваций, смелость и оригинальность, то есть то, что стало повсеместным понятием "творчество"." объединенные, они стали особенно востребованными.
Творческие характеристики как качество личности социального субъекта стали актуальными как для него самого (участие и победа в конкурсах, творческая продукция и культурные артефакты — книги, хиты, картины), так и для рекламы, маркетинговых стратегий Голубого океана, науки и т.д.
Таким образом, мы можем сказать, что как общественный спрос на творчество, так и предложение на эту функцию претерпевают заметные изменения в современном обществе. Креативность в настоящее время стала востребованным навыком, который может приносить своим владельцам высокий доход. Реализация творческого потенциала оказывает существенное влияние на повышение заработной платы. Теперь мы не можем отрицать влияние лидеров общественного мнения, таких как блогеры, на общество, будь то в Instagram *, Twitter * или "YouTube". Блогеры выступают в качестве лидеров общественного мнения, формируя отношение своих подписчиков (поклонников, подписчиков, подписчиков) к событиям в политике, культуре и повседневной жизни. Блогеры являются образцом для подражания в образе жизни, стиле одежды, выборе бренда телефона или автомобиля.
Самый главный вопрос, стоящий сейчас перед специалистами в сфере креативности: является ли креативность врожденной или приобретенной компетенцией?
В первую очередь, пожалуй, следует сказать, что возможны оба варианта. И зачастую, это скорее совокупность обоих, нежели врожденная или приобретенная компетенция. Все психологи мира сходятся во мнении, что в первую очередь личность формирует среда, и только потом все остальные факторы. Именно поэтому Школа креативных индустрий так важна: она способна дать ученику не только учебные материалы, помогающие овладеть тем или иным родом деятельности, но и погружает ребенка в максимально комфортную среду, где профессионалы своего дела общаются с ним на одном уровне, а коллеги-ученики точно также открывают для себя все новое, что открывает и сама личность.
Но недостаточно одной лишь среды или врожденного таланта: это должна быть концентрация всех качеств и возможностей, которые имеет человеку. К примеру, недостаточно просто хорошо разбираться в маркетинге, важно так же понимать, когда и какие кейсы можно и нужно применять. Креативность должна быть комбинацией из таланта, среды и желания – только в таком случае получится развить свои скиллы и стать прекрасным специалистом в выбранной области.
Как раз здесь можно перейти к тому, что креативность – это не про ту работу, к которой привыкли наши родители. Креативные и творческие индустрии – то не про то, чтобы сделать и поскорее уйти домой. Самоотдача важна, потому что только так человек сознает всю важность и ценность своего занятия. К счастью, сейчас это понимаем не только мы с вами, но и правительства стран по всему миру – они назначают государственные программы и президентские фонды с целью развития креативности в населении. Проводятся мероприятия, открываются учреждения, назначаются гранты. Креативность в современном мире – это не просто способ саморазвития, но и довольно прибыльная деятельность.
*запрещены в России