Найти тему
1,7K подписчиков

Книга вторая. "Рыцарь с Земли. Познать Силу". Серия "Ремонтник". Мир Звёздных Войн. Прода 41.

138 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZICeYPIF3263sFgJ

Тот покосился на меня, вздохнул, видимо вспомнил о своём возрасте что я так бестактно напомнил, и велел Пло Куну сообщить суть задания, что тот и сделал:

- Поручение ответственное. Нужно выяснить как прошли переговоры представителей КНС с хаттами. Отправляйся в Пространство Хаттов на Нар-Шаддаа и выясни. Сами хатты сообщают что они держат нейтралитет, и через свои торговые пути не собираются пропускать ни наши корабли, ни сепаратистов, однако это нужно проверить. Представители сепаратистов до сих пор на их луне, выясни что сможешь.

- Поди на знаю куда, найди не знаю что, - хмыкнул я, пробормотав себе под нос, и поклонившись покинул зал Совета.

Секретарь что находился снаружи, выдал мне ключ от судна, тут уже не сами джедаи выбирали, и контакты, по которым нужно сообщить требуемую информацию, если мне самому будет сложно вернутся. Забрав всё что мне выдали, не спеша направляясь к своей квартире, нужно вещи собрать что мне могут пригодится, я размышлял. Странное задание, надо сказать. Озадачили меня магистры. Помнится, хатты в войне этой так и не участвовали, ну разве что контрабанду усилили, зарабатывая на этом огромные деньги что с сепаратистами, что с Республикой. Я не поленился, и решил посмотреть, что мне за судно выделили. В Доке помочь не смогли, не знают, поэтому я взял спидер и слетал к стоянке под открытым небом. Тут сотни судов стояли, что принадлежали храму, но свою парковку я быстро нашёл по номеру. Хм, похоже мне досталось ржавое корыто контрабандиста серии «XS». Сорокаметровое судно, вооружённое курсовой лазерной пушкой и двумя управляемыми турелями, хватит от пары истребителей и от не сильного пирата отбиться. На борту грузовой трюм, примерно на двести метрических тонн, и шесть пассажирских кают, плюс две для команды, капитана, ну и ещё одна двухместная. Пройдя на борт, я осмотрелся и уверенно определил, что судно сразу доставили со склада, минуя Док, то есть развалина, которая могла простоять на складе несколько веков. Однако мне годилось. Нормально. Буду изображать контрабандиста. Нужно только на вещевые склады заглянуть, кое-что подобрать и можно вылетать. Судно заправлено, вода и пища имеется.

Вернув спидер, и шагая к складам, я размышлял. Что-то в последнее время чем дальше, тем больше я желаю покинуть Храм. Местная галактика очень интересная и я бы просто хотел попутешествовать. Вон как интересно было после гибели учителя, столько приключений. Конечно после попадания на Джабиим приключения заметно заглохли, я редко покидал планету, но всё равно было интересно. А эти девять месяцев в Храме… ну скучно мне было. Даже разнообразие учёбы, в которую я вроде как ушёл с головой, не сильно помогало. Нет, как разноплановый специалист я конечно рос, и рос заметно, но драйва хотелось, приключений. Именно из-за этого я и стремился к званию рыцаря. Миссии, приключения. Если они магистрами в моей миссии не планируются, то я себе устрою приключения. Ведь выполнять такие поручения можно по своему усмотрению, мол, мне там на месте виднее как надо поступать. Поэтому после такого неожиданного и резкого старта вперёд, я стал рыцарем-джедаем, можно наконец покидать вот так время от времени Храм и хапать приключения. Одно место засвербело, предчувствуя что скоро придётся грудью принять эти приключения. Просто я думал, что моя первая миссия будет куда интереснее. Нет, я конечно понимаю насколько важно то что мне поручили, так как уже шла настоящая война, с победами, но чаще поражениями, это всё важно, но мне от этого как-то не легче. Посмотрим на месте, но в тихую я собирался провести лишь саму операцию. Узнаю что нужно, передам извещение по связи, а вот при возвращении… А мне новый корабль нужен, свой личный, сейчас война, значит боевой. Нужно в штаб управления операций Храма зайти, узнать где сепаратисты воюют, загляну, глядишь что и обломится. Да и вообще, мне ничего не говорили, что я прям сразу должен в Храм вернутся, на пару месяцев можно и задержатся.

Поздоровавшись с парой знакомых падаванов, что мне встретились в Храме, пришлось остановиться, очень уж те желали знать, как я стал рыцарем. Моё объяснение что моя обаятельная улыбка так сразила Совет, что они единогласно приняли это решение, их как-то не удовлетворило. Один из падаванов, парень семнадцати лет, недовольно сказал:

- А я смотрел по заседанию Совета, что двое магистров воздержались.

Те не знали, как со мной разговаривать, вроде рыцарь, старше по званию, уже полноценный джедай, но младше их возрастом, но потом всё же вбитые наставникам правила подчинения взяли вверх, и заговорили, как и положено, на вы. Я же информацию по тому заседанию не посмотрел, забыл, поэтому удивился словам этого падавана.

- Да? Наверное, они других рас и улыбки для них означают совершенно другие эмоции.

Вот так посмеиваясь я пошёл дальше, а падаваны направились по своим делам явно обсуждая мою особу. Ну и пускай, им можно. Я же продолжил размышлять о том, что было прервано этой встречей. Кивая знакомым джедаям и падванам, я снова не успел додумать до конца свои мысли, когда из группы юнлингов младшего возраста меня окликнул мой тёзка, Бен, тот самый которого я вместе с мастером Норкуной доставил в Храм. Тот заметно подрос, и смотрелся красавчиком в одеждах юнлинга. Задержатся тот не мог, я лишь потрепал его по голове, незаметно всунув кулёк конфет из котомки, у меня всегда конфеты при себе, я юнлингов ими обычно угощаю, и отправил догонять своих, наставница разрешила нам пообщаться, но только не долго. Бен убежал, а я снова вернулся к размышлениям о войне. Да, я рассказал какие крахи были и поражения войск во время Войн Клонов, когда командующими стали джедаи, которые ничего в этом не понимали. План ситха обескровить Орден, действовал. Сейчас к счастью ситуация всё же была лучше, канцлер Ворлум призвал в армии офицеров Корпуса Юстиции, наёмников, в общем, сведущих людей. Джедай тоже получали боевые части, но… То самое пресловутое - НО. Им устраивали экзамен на профпригодность в военной академии на Корусанте. Из тысячи джедаев, от рыцарей до магистров, пройти их смогли всего полсотни, и это ещё проверочная комиссия была не так строга. Да, забыл добавить, меня тоже включили в проверочную группу, раз я стал рыцарем, время экзаменовки свободное. То есть, вернусь с миссии и пройду проверку. Или сегодня, время ещё есть. Только после этого я смогу получить звание генерала. Тут это правило осталось. В основном джедаи входили в армии без званий, те кто не прошли проверку, в должности, которые в советской армии назвали бы - замполитом, с правом голоса. То есть, лезть в управление войск они не будут, но смотрят за всем внимательно, и учатся, у опытных командиров, или неопытных, которые этот опыт как раз получают. В будущем, подучившись, те могли попробовать повторно сдать экзамены на офицерские звания. Так что в этой истории хотя война и идёт, а войска Республики наполовину стояли из добровольцев и наполовину из клонов, но с моей лёгкой руки её уже начали именовать Войной Клонов.

- Доброго вам дня, - заходя на территорию склада, поздоровался я с завскладом, рыцарем-джедаем Айнсом Колбом.

- Принесла нелёгкая, - проявил тот вежливость в своей манере. - Чего тебе?

- А-а-а?.. - не успев начать перечислять список моих пожеланий, я замер на мгновение обдумывая одну мысль, после чего приняв решение, сказал. - Я чуть позже зайду. Нужно решить один вопрос.

- Ну-ну.

Развернувшись, я направился быстрым, но не торопливым шагом к залу, где обычно тренируются юнлинги, что ожидают своих будущих наставников. Да, я решил взять падавана, в теории я уже имел на это право. Тем более кого брать я знал, так как тренировался в том же зале, обычно выбирая себе в соперники трёх-четырёх противников, ведя групповые бои, да и меня там знали, как и то что я получил звание рыцаря, что вызвало немалый шок среди юнлингов. До сих пор обсуждают эту горячую тему, тем более получение звания в таком возрасте, вызвало прилив энтузиазма у других падаванов, стремление к учёбе, чтобы показать, что они тоже достойны. А вот решение моё обзавестись учеником было вполне обдуманным, напарник не помешает, тем более опыт наставничества у меня имелся, если вспомнить год на Джабиим, где в учениках были разные люди, попадались и очень… эксцентричные, но и ими я научился управлять и направлять в нужную струю учёбы. Кстати, из тех как раз и получались отличные офицеры с авантюрным складом ума. Они командовали ударными кораблями или штурмовыми группами. Та есть, Альто направлял их в те подразделения, где нужно уметь быстро думать и принимать неожиданные решения. Неожиданные для противника. И кстати, адмирал Альто Стратус вот уже как четыре месяца командовал одним из флотов Республики. Мы с ним на связи были, общались. Они с генералом Гривусом в одной системе изрядно повоевали, но разошлись в ничью. А так как у Альто кораблей и войск было куда меньше, то признали победу за ним. Мы с ним постоянно на связи были, я один из первых поздравил того с сыном, его Беном назвали.

Войдя зал, тут шла тренировка, почти шесть десятков юнлингов проводили тренировочные бои на мечах, я осмотрелся от входа и направился к дежурному наставнику что сегодня работал в этом зале. Мы были хорошо знакомы, не раз спарринги устраивали, подойдя и поздоровавшись, я сказал ему:

- Хочу падавана взять.

- А не рано? Тебя самого ещё учить и учить.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-rycar-s-zemli-poznat-silu-seriia-remontnik-mir-zvezdnyh-voin-proda-42-64869f2a7fe12d17f177757b