Найти тему
2,7K подписчиков

Правда — за Россией

Наша страна борется против глобального фашизма Сейчас День России обретает совершенно другое значение.

Наша страна борется против глобального фашизма

Сейчас День России обретает совершенно другое значение. Во многом вопреки первоначальным замыслам эта дата символизирует не разрыв с «проклятым прошлым», а, наоборот, преемственность разных эпох тысячелетней истории нашей страны.

Если оглянуться назад и вглядеться в быстротечное и переполненное событиями время, когда праздник был основан, мы увидим, что его смысл был совершенно другим. Когда 12 июня 1990 года Первый съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, то за проголосовали более 900 депутатов, и только 13 выступили против этого рокового решения. Оно по большому счету дало карт-бланш и другим союзным республикам СССР для того, чтобы встать на путь так называемой «независимости». Хотя, как мы сегодня понимаем, вместо реального суверенитета и огромных прав, которым обладала любая республика в составе Союза, получилась именно зависимость — зависимость от Запада. Хуже того, именно тогда этот Запад из конгломерата национальных государств, на определенном историческом этапе вполне прогрессивных, стал мутировать в нечто, что позднее, уже в 2000-х годах, назовут глобальным фашизмом.

При этом в Российской Федерации, которая изначально конструировалась под вхождение в «уютный западный мир, где гномики у домиков и триста сортов колбасы», первыми и опомнились (на значительной части Украины, к сожалению, нет). Главным признаком того, что наша страна сворачивает с гибельного курса, стала знаменитая речь Президента России Владимира Путина в Мюнхене 10 февраля 2007 года. Распухание блока НАТО и другие тенденции говорили о том, что этот самый глобальный фашизм скоро окажется у нашего порога…

Сегодня все очень непросто. Но элементарное, базовое знание истории нас обнадеживает, несмотря на то, что последствия нестроений и смут, произошедших треть века назад, приходится преодолевать именно сейчас. Просто надо посмотреть на масштаб: что такое Россия и что — все остальные. Вот взять наш Курган, который получил статус города в 1782 году. Он находился в стране, которая осознавала свою субъектность как единого целого минимум триста лет — со времен Ивана III. А США провозгласили свою независимость лишь в 1776 году.

Ну, хорошо — Штаты за океаном. А вот Германия, она под руководством Бисмарка, разгромив перед этим Францию, стала единым (к сожалению) государством только в 1871 году. Это, по историческим меркам, вообще — руку протянуть. Италия — еще позже. Правда, тогда была Австро-Венгрия, которая пыжилась, пыжилась и… ее нет. Нет и Османской империи. Британской, кстати, тоже нет. А Россия — есть и будет.

Но это все вопросы политики, экономики, государственного строительства. Необходимо ответить на более важный вопрос: почему век за веком они идут на нас с мечом? Тевтонцы, Речь Посполитая, Наполеон, Гитлер, Байден… Речь идет, на мой взгляд, о глубоком водоразделе двух цивилизаций. Можно вспомнить об уничтожении крестоносцами Константинополя в 1204 году. Ладно, пусть основы нашей культуры взяты именно у Византии, но, положа руку на сердце, ромеи нам, как говорится, не сватья, не братья.

Однако, коль скоро мы ушли так далеко в историю, можно сравнить две книги, появившееся у нас и на Западе на рубеже XV–XVI веков. В Московском царстве была создана «Повесть о Петре и Февронии Муромских» — сказание о большой и чистой любви, преодолевающей все невзгоды. Об этом у нас все знают. Но сегодня уже мало кто знает (и здесь уместно присловье — меньше знаешь, крепче спишь), что примерно в то же время в Европе, в немецких землях, был написан трактат «Молот ведьм». Его авторы, католические монахи Шпренгер и Инстисторис, со вкусом и знанием дела учили методам допроса женщин, подозреваемых в ведовстве. Методам, включавшим немыслимые пытки.

Поэтому уместно задать вопрос: а вот, допустим, гитлеровский нацизм — возможно, это не отклонение, возможно, именно он и есть глубинная суть всего западного проекта? По-моему, если посмотреть на его реинкарнацию на современной Украине и на тех, кто всю эту мерзость поддерживает, — ответ очевиден.

Противопоставляя наш, русский, проект уже упомянутому Бисмарку, который скрепил Германию «железом и кровью», Тютчев заметил: «А мы попробуем любовью». Понятно, что поэт и дипломат трактовал это слово отнюдь не в узком смысле. Это особенно ясно, например, тем, кто воспитывал и воспитывает детей, предостерегая их от нехороших поступков. И вообще, как известно, добро должно быть с кулаками.

Но главное в том, и так, судя по всему, сложилось неслучайно: когда в наш мир рвется что-то инфернальное, сатанинское, на его пути всегда стоит наша страна — Россия. Как бы она ни называлась: Московское царство, Российская империя, СССР или Российская Федерация. Сегодня все умные, здравомыслящие, да и попросту нормальные люди в мире начинают понимать: правда — за нами.