Найти тему
334 подписчика

Надеюсь, георгины зацветут.

Когда же закончатся заморозки? - этот вопрос беспокоит с начала огородных работ и до середины июня.

И как ни стараешься все накрыть пленками и укрывным материалом а весь огород не убережешь. Становится обидно от своего бессилия.

Результат заморозка 11 июня 2023

Георгин побитый заморозком
Георгин побитый заморозком
У этого гергина виден один живой росток, только сможет ли он зацвести
У этого гергина виден один живой росток, только сможет ли он зацвести
Картошка, побитая заморозком, сможет ли быть полноценный урожай?
Картошка, побитая заморозком, сможет ли быть полноценный урожай?

И, как бы ни было жалко, побитых морозцем, гергин, картошка меня волнует гораздо больше. Так я думала утром, а уже к полудню поняла, что очень хочу увидеть в августе цветущие, прекрасных георгины.

Фото, предыдущих лет. Мои георгины.
Фото, предыдущих лет. Мои георгины.

Спасибо, что вы со мной.

Не все зависит от нас.

Вчера не смогла зайти к Вам, но обязуюсь исправится, обязательно.

Всем добра!!!