Найти в Дзене
Пикабу

Ради бунта

Я, как бывший кассир со стулом (!), не о стуле бы просила... А об адекватном поведении..

Не я виновата, что очередь. Нея виновата, что покупатель перед тобой мешкается, ищет деньги/карту/телефон. Ты заходишь в магазин, зная, что придётся постоять в очереди. Это тебе нужны покупки. Не надо высказывать недовольство очередями. Не хочешь стоять в очереди, заказывай покупки домой или стой молча, хоспади.

Цена. Я не знаю всех цен в магазине. Не кассиры занимаются (чаще всего) ценниками. Я физически не могу знать ВСЕ цены! Не надо мне говорить, чтобы я пошла поменяла цену, это не в моей компетенции. Инфо я передам в нужный отдел. Не надо от меня требовать, что бы я тут всё бросила и понеслась ценник менять. Есть сомнения в цене, уточни перед оплатой интересующие цены, а не после оплаты прибегать и орать, что разница в 18 рублей.

Возвраты. Мои любимые. Опять же, я кассир, при таких случаях я зову менеджера. И пока он идёт, не надо мне угрожать судами, законами. Я тебе только что сказала "с этим вопросом сейчас разберётся менеджер, минуту пожалуйста, он сейчас подойдёт, присядьте". Всё, сядь и жди! Молча! Мне по факту абсолютно пофиг на твой возврат, ибо я кто?? Правильно, я кассир. Я расчитываю людей. И на этом наши полномочия всё)

Размен денег. Если ты приходишь с купюрой в 5000 в 10 утра, тогда готовься к ожиданию сдачи. Либо сходи к банкомату, что прям на входе в магазин и разменяй! Ах, нет, мы лучше будем стоять по минут 5 в очереди (ах вот как они берутся!) и потом ворчать)

Люди, будьте людьми. Если вы обращаетеаь к парикмахеру, он же вам сантехнику не чинит...

Пост автора badsaint92.

Комментарии