Посевы в Telegram — это закупка рекламы в целевых каналах. Покупается она напрямую через самих админов этих каналов.
В посевах важно провести эффективное тестирование:
— Сначала подобрать каналы для закупки рекламы. Можно использовать сервисы Tgstat или Telemetr.
— Необходимо проанализировать такие показатели при выборе каналов:
1. Количество подписчиков и охваты.
2. Вовлеченность ERR. Должна быть от 20%.
3. CPM публикации — стоимость 1 000 показов.
— Рассчитываем CPM по формуле:
Стоимость размещения / количество просмотров х 1000 = CPM
Зная CPM, уже можно понять, подходит ли канал под выделенный бюджет или нет.
— Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, стоит вначале выбирать небольшие каналы, где реклама будет относительно недорогой. Пишем несколько вариантов разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.
Дальше действуем по отработанной схеме: с текстами, которые дают наилучшие результаты, идём в каналы покрупнее и подороже, то есть масштабируемся.
Как вы могли уже заметить, этот подход имеет сходство с тестированием таргета ВК на небольших бюджетах.
Благодаря этому можно создать точку отсчёта и определить, как ваши рекламные посты конвертят в подписку в конкретной тематике канала.
И по такому же принципу тестируем каждую новую тематику каналов. Потому что на этапе таких тестов важно для каждой тематики каналов адаптировать рекламные посты под ЦА.
Куда вести трафик из посевов в Telegram?
1. Чат-бот — самый популярный вариант.
2. Сайт — также рабочий и распространённый способ. Иногда оттуда снова ведут на воронку в Telegram.
3. Канал в Telegram — вариант, более подходящий для увеличения количества подписчиков. Чтобы адаптировать его для продажи продуктов, нужно продумать методы для отслеживания аналитики.
Так как с первыми двумя вариантами всё относительно просто и стандартно, здесь уделим внимание третьему.
Использовать его можно по-разному:
● Вести на конкретный пост на канале.
1) Пост сразу про ваш бесплатный продукт, где вы приглашаете зарегистрироваться на сайте или в чат-боте. И в нём добавляете ссылку с меткой.
2) Пост с подборкой полезных постов на канале. Через него сразу аудитория сможет ознакомиться с вашими лучшими постами, которые завлекут к вам читателей и они точно захотят подписаться.
При таком формате дальше необходимо греть подписчиков в блоге контентом и переводить в регистрацию/покупку на сайт или в чат-бот.
● Вести просто на канал и в закрепе давать всю необходимую информация или же какой-либо лид-магнит.
В целом посевы в Telegram показывают себя как хороший инструмент для масштабирования, который стоит использовать.
Наша команда Maxi Digital анализирует каждый отдельно взятый проект и подбирает для него наиболее эффективные и выгодные способы для привлечения горячих лидов. Поэтому вы всегда можете обратиться к нам и получить желаемый трафик!