Найти тему
Maxi Digital

Масштабируемся через посевы в Telegram

Оглавление

Посевы в Telegram — это закупка рекламы в целевых каналах. Покупается она напрямую через самих админов этих каналов.

В посевах важно провести эффективное тестирование:

— Сначала подобрать каналы для закупки рекламы. Можно использовать сервисы Tgstat или Telemetr.

— Необходимо проанализировать такие показатели при выборе каналов:

1. Количество подписчиков и охваты.

2. Вовлеченность ERR. Должна быть от 20%.

3. CPM публикации — стоимость 1 000 показов.

— Рассчитываем CPM по формуле:

Стоимость размещения / количество просмотров х 1000 = CPM

Зная CPM, уже можно понять, подходит ли канал под выделенный бюджет или нет.

— Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, стоит вначале выбирать небольшие каналы, где реклама будет относительно недорогой. Пишем несколько вариантов разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.

Дальше действуем по отработанной схеме: с текстами, которые дают наилучшие результаты, идём в каналы покрупнее и подороже, то есть масштабируемся.

Как вы могли уже заметить, этот подход имеет сходство с тестированием таргета ВК на небольших бюджетах.

Благодаря этому можно создать точку отсчёта и определить, как ваши рекламные посты конвертят в подписку в конкретной тематике канала.

И по такому же принципу тестируем каждую новую тематику каналов. Потому что на этапе таких тестов важно для каждой тематики каналов адаптировать рекламные посты под ЦА.

Куда вести трафик из посевов в Telegram?

1. Чат-бот — самый популярный вариант.

2. Сайт — также рабочий и распространённый способ. Иногда оттуда снова ведут на воронку в Telegram.

3. Канал в Telegram — вариант, более подходящий для увеличения количества подписчиков. Чтобы адаптировать его для продажи продуктов, нужно продумать методы для отслеживания аналитики.

Так как с первыми двумя вариантами всё относительно просто и стандартно, здесь уделим внимание третьему.

Использовать его можно по-разному:

● Вести на конкретный пост на канале.

1) Пост сразу про ваш бесплатный продукт, где вы приглашаете зарегистрироваться на сайте или в чат-боте. И в нём добавляете ссылку с меткой.

2) Пост с подборкой полезных постов на канале. Через него сразу аудитория сможет ознакомиться с вашими лучшими постами, которые завлекут к вам читателей и они точно захотят подписаться.

При таком формате дальше необходимо греть подписчиков в блоге контентом и переводить в регистрацию/покупку на сайт или в чат-бот.

● Вести просто на канал и в закрепе давать всю необходимую информация или же какой-либо лид-магнит.

В целом посевы в Telegram показывают себя как хороший инструмент для масштабирования, который стоит использовать.

Наша команда Maxi Digital анализирует каждый отдельно взятый проект и подбирает для него наиболее эффективные и выгодные способы для привлечения горячих лидов. Поэтому вы всегда можете обратиться к нам и получить желаемый трафик!