Приветствую Вас, уважаемый читатель. Надеюсь Вы не разочаруетесь в том, что открыли эту статью. Итак, что же это за зверь такой, партнерские программы, и в чем суть понятия “заработок на партнерках”
Для того, что бы понять, что такое партнерская программа, представим такую ситуацию: есть некто, у кого есть какой - либо продукт. Это может быть интернет магазин, автор обучающего курса, туристическое агентство, банк, онлайн школа и т. д. И этот некто, продавая свой товар, имеет естественное желание расширять базу своих клиентов и, соответственно увеличивать продажи.
Как известно двигателем торговли является реклама. Но, во-первых, это очень большие финансовые затраты, а, во-вторых, интернет магазин должен заниматься приобретением товара, доставкой его покупателю, хранением и еще много чем другим, автор курсов, что бы поддерживать интерес к себе, должен разрабатывать новые курсы.
Турагентство должно заниматься организацией доставки клиентов, размещением, безопасностью. И тогда этот некто, назовем его рекламодатель, приглашает к сотрудничеству вебмастеров, которые уже, используя свои возможности, на своих ресурсах, рекламируют продукт рекламодателя и получают с каждой продажи по их рекомендации, фиксированный процент от стоимости товара.
Такая программа сотрудничества вебмастера и рекламодателя и называется партнерской программой.
Какой заработок возможен на продвижении партнерских продуктов
На самом деле заработок на партнерках у вебмастера, как участника в партнерской программе рекламодателя, может отличаться кардинально. На это влияет много факторов:
Опыт
Несомненно, что опытный вебмастер, имеющий в своем арсенале раскрученный блог, получающий бесплатный трафик, группы в соцсетях, канал на YouTube имеет и много больше возможностей для продвижения партнерской ссылки. Соответственно и доход от партнерской программы у него будет существенно выше.
Навыки
Размер заработка зависит и от наличия необходимых навыков как в бесплатных, так и в платных методах продвижения продуктов рекламодателя. Например умения создавать кампании в рекламных сетях Яндекса.
Блог
Наличие собственного блога дает бесплатный трафик, большое количество просмотров рекламных статей, приводящих к увеличению продаж и, как следствие, увеличение дохода.
● На блоге вы можете разместить рекламу своих бесплатных инфопродуктов или прорекламировать партнерские продукты(баннеры, рекомендации в статьях, обзоры, отдельные страницы
со своими партнерскими ссылками и т.д.)
● Блог – это место коммуникации между вами и вашей аудиторией, а также отличная площадка для выстраивания доверительных
отношений с клиентами.
База подписчиков
Наличие собственной базы подписчиков также является необходимым условием для получения высоких доходов от участия в партнерских программах.
Свою базу подписчиков необходимо собирать обязательно, если вы хотите зарабатывать на партнерках регулярно и стабильно.
Практически все ТОПовые партнеры, кто зарабатывают от 100.000₽ в месяц, имеют свои базы подписчиков.
Вебмастер, владеющий необходимыми навыками, работающий на различных рекламных площадках может зарабатывать очень хорошие деньги в суммах до нескольких сотен тысяч рублей
Классическая схема заработка на партнерках
Центральное место в схеме занимают блог, страница подписки и база подписчиков. На блог к вам проходят посетители из поисковых сетей. из социальных сетей и YouTube.
С блога посетитель перенаправляется на страницу подписки. Сюда же посетитель приходит с платной рекламы и опять же из соцсетей. И уже со страницы подписки посетитель, оставивший вам свои данные попадает в вашу базу подписчиков.
Собственная база подписчиков-это ваш "Золотой актив" Дальше, работая с подписчиками, вы через Email рассылки (автоматическую серию писем и мгновенные письма) продвигаете партнерские продукты. Именно такая схема работает наиболее эффективно.
Пошаговый план создания рабочей схемы заработка
Создание блога/сайта
Начать желательно с этого шага. Вся дальнейшая работа будет построена вокруг этого элемента. Рекомендую WordPress. Это бесплатный движок с легким, понятным интерфейсом. За 2-3 дня можно настроить сайт и затем регулярно пополнять его контентом.
Создание подписной страницы
Можно все сделать самостоятельно, либо воспользоваться готовым решением, чтобы быстрее приступить к набору подписной базы. Но в дальнейшем рекомендуется создавать и свои бесплатные продукты.
Настройка серии писем
Этот шаг важно выполнить сразу после настройки страницы подписки, чтобы все новые подписчики получали от вас рекомендации партнерских продуктов.
Привлечение трафика
Трафик можно привлекать из разных источников. Сайт является хорошим источником привлечения бесплатного трафика из поисковых систем, но для перевода читателей блога в подписчиков необходимо разместить на блоге ссылки на свои подписные страницы.
Работа с базой подписчиков
Все, что нужно делать дальше – это отправлять вашим подписчикам письма с рекомендациями полезных и качественных партнерских продуктов, наполнять свой блог новыми статьями, привлекать трафик, набирать базу подписчиков и развивать свой проект в Интернете!
К сожалению нельзя многого рассказать в рамках одной статьи. Приглашаю вас на сайт. Будет много интересной и полезной информации в следующих статьях. Адрес сайта находится в описании канала.