Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Ненужное прошлое». Часть 13

Услышав слова крестного, Марина рассмеялась. Она уже не удивлялась, почему на ее долю выпали такие испытания. Ей просто казалось, что кругом царит какой-то сюрреализм. Присутствующие смотрели на нее, переглядываясь между собой.

— Марна, все нормально? — с тревогой спросил Марат.

— Ты сейчас серьезно спрашиваешь? — ответила женщина, просмеявшись. — За две недели моя жизнь изменилась до неузнаваемости. Сначала мой любимый человек показал свое истинное лицо, затем одноклассница стала угрожать, что если я влезу в ее отношения с тобой, то мне будет еще хуже, а теперь явилась мать, которой нужны деньги.

— Антонина тебе угрожала? — опешил Марат. Он смотрел на Марину, словно перед ним было существо с другой планеты. — Зачем? С чего?

— Марат, пожалуйста, не говори Антонине, то я тебе сказала об этом, — вздохнула пациентка. — Но у твоей медсестры на тебя есть планы.

— Зато у меня нет на нее никаких планов, кроме рабочих, — возразил врач. — Ладно, я поговорю с ней.

— Не нужно, — попросила Марина. — Мне не нужен еще один скандал.

— Не переживай, — успокоил Марат женщину. — Я буду очень аккуратен в своих словах.

https://www.freepik.com/author/marymarkevich
https://www.freepik.com/author/marymarkevich

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да делай, что хочешь, — махнула рукой Марина. Сейчас ее волновал другой вопрос — зачем явилась ее мать? Столько лет не вспоминала о дочери, и вдруг стала искать Марину.

Марат молча посмотрел на пациентку. Он понял ее состояние правильно.

— Отдыхай, я все решу, — произнёс врач и вышел из палаты.

Кирилл с Тамарой переглянулись.

— Дочка, что происходит? — мужчина посмотрел на крестницу. Ему казалось, что они ходят по кругу. Только разобравшись с одной ситуацией, тут же появляется другая. Такое ощущение, что все плохое решило разом проверить Марину на прочность.

— Все хорошо, — улыбнулась молодая женщина. И самое интересное, она не лукавила в этот момент. Марина для себя решила, что больше не будет обращать внимание на внешние «раздражители». Сейчас нужно привести себя и свою жизнь в порядок.

Марина весь день провела в постели. Вечером она решила сходить в душ. Ей хотелось смыть весь негатив, который «налип» на нее. Держась за кровать, Марина встала.

— Доченька, здравствуй, — услышала женщина за спиной. Обернувшись, Марина увидела свою мать. Женщина выругалась про себя. Это не больница, а проходной двор. Да, это она попросила, чтобы Марат договорился с охраной на счет того, чтобы к ней пропускали. Ведь Марина сама пока не может спускаться вниз. Теперь нужно сделать так, чтобы ей сообщали о том, что к ней пришли. И уже сама женщина решала, встречаться ли ей с посетителем или нет.

Марина посмотрела на мать. Женщина в свои 49 лет выглядела намного старше. Да, алкоголь еще никого не красил. Одежда на Екатерине была не первой свежести, как будто ее никогда не стирали.

— Что ты здесь делаешь? — недовольным тоном спросила Марина. Ей нисколько не было жаль свою мать. Екатерина сама стремилась к такому образу жизни.

— Соскучилась по тебе, — улыбнулась Екатерина. Марина заметила, что у матери не хватает передних зубов. С таким образом жизни — неудивительно.

— Я спросила, что ты делаешь в больнице? — повторила свой вопрос молодая женщина.

— Пришла тебя попроведать, — пожала плечами Екатерина. — Как только мне сказали, что ты в больнице, то тут же, не раздумывая, рванула к тебе.

— А чего тогда без гостинцев? — ехидным тоном спросила Марина.

— Дак я только приехала в город, — стала оправдываться Екатерина. — Еще не успела купить.

— Мама, что тебе нужно? — не выдержала Марина. Нервы женщины были на пределе. Неожиданно она подумала: а что если переехать в другой город, и никому не говорить куда? Тогда все проблемы отпадут сами собой.

— Дочка, я столько лет тебя не видела, — обиженным тоном произнесла Катерина. — Я соскучилась.

— Серьёзно? — усмехнулась молодая женщина. — Мама, единственный человек, по которому ты моешь скучать, это твой любимый муженек. Поэтому я и спрашиваю: что тебе от меня нужно. — Кстати, а как ты узнала, что я в больнице? — марина пристально посмотрела на мать. Кирилл сказать не мог, так как крестница строго-настрого запретила ему говорить, где она.

— Я встретила Тоньку, твою одноклассницу, — пояснила Екатерина. — Она-то мне и сказала, где тебя искать. А то твой крестный молчит, как рыба.

В этот момент в палату ворвалась разъяренная Антонина.

— Легка на помине, — пробормотала Марина. — Принесла же тебя нелёгкая.

— Думаешь, что ты победила? — закричала медсестра, не обращая внимания на Екатерину.

— А тебе что от меня нужно? — устало посмотрела на свою одноклассницу.

— Марат сегодня четко дал мне понять, чтобы я не лезла к тебе со всяким глупостями, — пояснила Антонина. — Ну ты, змеюка подколодная, еще пожалеешь об этом, — медсестра зло посмотрела на Марину. Затем перевела взгляд на мать Марины. — Да, тетя Катя, хорошо же вы воспитали свою дочь. Думаете, ее просто так жених избил? Нет, по заслугам, — усмехнулась Антонина.

— По каким заслугам? — удивилась Екатерина.

— А нечего чужих мужиков уводить, — поставив руки на бока, ответила одноклассница. — Ваша Маринка решила, что может спокойно с моим Маратом роман закрутить. Но не ту напала. У нее свой жених имеется, так она хвостом стала крутить перед моим.

— Дочка, как же так? — осуждающе покачала головой Екатерина. — Я тебе всегда говорила, что брать чужое — это плохо.

— Господи, как же вы мне все надоели! — тихо произнесла Марина. Затем она посмотрела на Антонину. — Ты записала Марата в свою собственность. А он сам-то в курсе этого? Согласен с этим?

— А кто мужчин спрашивает? — пожала плечами медсестра. Она понимала, что Марина права. Но решила не показывать этого однокласснице. Если бы эта выскочка не появилась у нее на пути, то Марат уже был бы у ее ног. Ведь Антонина столько времени обрабатывала красивого и холостого врача, что он уже почти оказался в ее объятиях.

— Дочка, ты поступаешь некрасиво, — снова произнесла Екатерина. — Мало того, что ты изменяешь своему мужчине, так еще и однокласснице жизнь портишь. Это как-то не по совести...

— Так, мама, тебе чего нужно? — не выдержала Марина, грубо оборвав Екатерину. — Зачем ты приехала в город? Для чего?

— По тебе соскучилась, — промямлила Екатерина.

— Давай без вранья, — рассердилась молодая женщина. — Ты столько лет обо мне не вспоминала. Что тебе нужно?

— Да я тебя приехала попроведать, — стала оправдываться женщина.

— Я спрашиваю последний раз: что тебе от меня нужно? — Марина была настроена решительно выяснить правду.

— Да, тетя Катя, ну и воспитали вы змею, — Антонина закатила глаза. — Не дай бог никому такую дочь.

— Вызвать охрану? — спросила пациентка. — Вас обеих мигом выгонят из этой палаты.

— Мне нужны деньги, — закричала Екатерина. — Моему Андрюше срочно нужна серьезная операция. Без нее он умрет.

Продолжение... / Рассказы 2022 года