Мы не сеем и не пашем ,
А валяем дурака :
С колокольни членом машем ,
Разгоняя облака
Припев
Дождик , дождик , дождик , дождик ! Снег !
Ну, Д.Егоров всем на ПМЭФ недавно заявил -
проблем с ЕНС нет, совсем нет, ваще нет. Проблемы - только у тех, кто не визуализировал свой мыслительный аппарат с данными в таблице ЕНС. Вот, у них проблемы с их визуализацией - они видят проблемы с ЕНС там, где Д.Егоров их не видит. Не его это проблемы. Это проблемы тех, кто видит.
Но, Д.Егоров нам не враг (ну, типа, добрый полицейский)- для тех, кто не видит, что проблем с ЕНС нет, он со своими подельниками из цифрового лагеря противника создал новую службу, которая заработала с 1 июня 2023г:
барабанная дробь
ВТОРОЙ (уже "второй" или еще "второй"?)
ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ СЧЕТА -
вход через сервис на nalog.gov.ru
«Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС»
(письмо от 01.06.2023 № КЧ-4-8/6916).
На обращения налогоплательщиков будут отвечать работники центра в республике Коми. В Коми - московское время.
Налоговики ответят в течение суток после обращения. Ошибки в сальдо исправят. Также в программе в отношении компании с неверным сальдо установят признак особого контроля. Его снимут, когда сальдо актуализируют.
ПЕРВЫЙ центр уже работает в Томской области на базе МРИ ФНС № 7 по Томской области, который начал работу еще прошлым летом по разблокировке р/счетов - на nalog.gov.ru > «Сервисы...» > «Обратная связь/Помощь» > «Оперативная помощь... .
А в этом году весной к нему добавили еще "Не согласен с ЕНС":
Чтобы сократить проблемы - мы сделаем еще не один и не два новых отдела для решения новых проблем: больше проблем - больше отделов.
Да, так мы экономим деньги налогоплательщиков.
Йу-ху!
...
А в остальном, прекрасная Маркиза, всио хагашо, всио хагашо...