ГЛАВА 11
В кабинете 16-13 было безбожно накурено. «Вот уж кому плевать на порядки, так это ему», — подумал Игорь, протягивая руку почтенному начальнику службы безопасности корпорации «ВЫСОКОЕ НЕБО». Его небольшой кабинет, заставленный канцелярскими шкафами, одним столом со стульями для совещания и небольшим кожаным диваном, над которым висели какие-то фотографии, дипломы, лицензии и прочая пафосная мишура, вместе с тем был по-мужски уютен. Большое зеленое дерево в кадушке было водружено и забыто в углу кабинета для комфорта или, как это бывает в офисах, банально перенесено за ненадобностью женщинами из бухгалтерии. По осунувшимся с желтыми кончиками листьям было понятно, что дерево из последних сил боролось за свое существование.
— Присаживайтесь, товарищ следователь. Чайку или кофейку? — предложил по-свойски Михаил Федорович.
— Позже. Сначала дело.
— Как скажете. У меня все готово: и запись, и бумага.
Прошло не менее часа, когда Игорь и Михаил Федорович просмотрели большую часть видеозаписей с различных камер наблюдения. Решив немного отдохнуть, они пьют чай с солеными крекерами. Пока ничего интересного так и не найдя.
— А вообще, что он был за человек? — спросил Игорь, забрасывая крекер в рот, пристально смотря на своего собеседника. Игорю всегда было жаль время, поэтому сейчас его одолевало желание совместить просмотр видео с добычей информации из альтернативного источника.
Михаил Федорович, секунду думая, пожал плечами:
— Казался умным, видимо, хорошим специалистом в своем деле, но не трудоголик, редко перетруждал себя. Не заносчивый и не гордец, как это бывает с такого рода людьми, но пообщавшись с ним, Вы точно поймете, что Вы ему не будете интересны, если у Вас нет солидного капитала или ну очень больших связей. Поэтому с ним только рабочие отношения. Ну понимаете!
Игорь кивнул и в это момент неудачно отправил крекер в полет мимо цели. Ему пришлось нагибаться за маленьким соленым подлецом.
— Насколько я понял, он занял эту должность три года назад, женившись на Эмме Ивановне? — сказал он, бросая крекер в мусорную корзину, провожая его взглядом. Он с удовлетворением убедился, что попал точно в цель.
— Я в эти дела не лезу, — поерзав, ответил Михаил Федорович. По нему было видно, что знал он многое, но распространяться не желал. Только если под присягой в суде. — Давайте дальше посмотрим, а то у меня дел невпроворот.
Включают дальше просмотр видео.
— Так. Это кто? — заинтересованно спросил Игорь. Михаил Федорович придвинулся к экрану и поправил очки.
На экране по холлу уверенно идет женщина, и следом камера показывает, как она заходит в приемную Дмитрия, а затем уверенно открывает дверь кабинета и входит внутрь, закрывая за собой дверь.
— Я думаю, что это Голубева Кристина Сергеевна, — секунду подумав, озадаченно промолвил начальник Михаил Федорович.
— Что-то не так?
— Да так, вдруг одна мысль пришла.
Игорь вопросительно смотрит на собеседника, но, не получив ответа, делает отметку в блокноте «16:10». Продолжают просматривать.
На записи видно, как секретарша Вероника, не торопясь идя по коридору, несет коробку с пиццей, а затем, открыв дверь, заранее постучав для приличия, заносит ее в кабинет Сазонова.
— Так. Вот и первая коробка пиццы.
Мужчины прильнули к монитору. Игорь делает пометку в блокноте «16:15».
***
Ваня, слегка наклоняясь к Веронике, сохраняя непринужденный вид, словно заговорщик, произносит негромко:
— Я надеюсь найти в Вас ответственную гражданку, которая готова помочь следствию.
Желая ему подыграть, Вероника делает движение ему навстречу, наклоняясь над столом, демонстрируя изящные изгибы фигуры.
— Я готова! Скажите, и я буду ответственной… гражданкой.
— Вероника — как вас… Алексеевна по батюшке, — давайте вернемся на нашу землю многогрешную. Этот Дмитрий Александрович, он что за человек?
Вероника резко, как ужаленная, откидывается назад:
— Человек? С каких это пор козла называют человеком?
— Не понял.
— Нормальных людей тошнит от таких, каким был Дима. Наглый, равнодушный, эгоистичный и похотливый кобелина.
Ваня и Вероника одновременно замолчали, глядя друг на друга.
— Ну и нравы тут в вашем царстве. А как к этому относилась Эмма Ивановна?
Вероника эмоционально вскидывает и отбрасывает руками, как отвергают неверного любовника:
— Здесь я пас, пропускаю ход, не ко мне. Я знаю, что Эмма — великая женщина! Хотя для меня загадка, как она и этот оказались в одной лодке!?
Ваня снова наклоняется в сторону Вероники, смотрит ей в глаза и таким же заговорщицким тоном произносит:
— Ол райт. Я очень люблю офисные сплетни. А как насчет Анжелики и Димы? Хоть намекните!
— Я уверена, что их отношения более, чем дружеские. Более, как вы уже поняли.
— А как Эмма относилась к Анжелике?
— Никак! Где она, а где Анжелика.
— Странно. Ревновала?
Вероника со смехом:
— К кому!? К Анжелике!? Слон к моське!? Хотя сравнение неудачное, но не смешите меня. Она просто не догадывалась.
— Вот даже так. Но вы то догадывались?
Оба замолчали. Вероника предпочла вновь проигнорировать вопрос следователя. Ваня задумался и посмотрел в окно.
— Ясно. Пойду дальше поброжу по вашим лабиринтам. Надо бы мне найти Ариадну.
Вероника, вскидывая бровями удивленно:
— Ариадну? У нас такой нет.
— Есть, — сказал Ваня, поднимаясь со стула.
— Эй, вы забыли записать мой номер телефона, — услышал вдогонку ироничную реплику Вероники.
***
— А вот и Эмма! 17:47, — пальцем показывает на экран Игорь. Романов согласно кивает.
Эмма входит в приемную и затем скрывается за дверью кабинета Дмитрия. В приемной секретарши нет. Та ушла буквально за минуту до прихода Эммы. Через пять минут Эмма спокойно выходит. В этот момент Вероника возвращается на рабочее место.
— Любопытно, — пробормотал Игорь, делая очередную отметку в блокноте.
Поставив снова запись на ускорение, Игорь и начальник службы безопасности доходят до 18:27, когда в приемную заходит человек. В руках он держит сумку доставщика пиццы.
— А вот и вторая коробка пиццы. Кстати, доставщики пиццы всегда вот так запросто могут занести заказ в кабинет директора?
— Это вообще немного странно. Я никогда не видел, чтобы Дима заказывал две пиццы. Ну а если говорить об этом случае, — тот пожимает плечами, — то надо спросить администратора на рецепции, почему пропустили? Обычно или Анжелика забирала у доставщика, или Вероника.
Игорь, кивая головой, снова делая запись в блокноте:
— С вас пицца!
Михаил Федорович удивленно смотрит на Игоря.
— Адрес пиццерии?
И снова включается прокрутка записи. Дверь кабинета Сазонова приоткрывается, и человек в капюшоне, убедившись в отсутствии секретарши, быстро выскальзывает из кабинета.
Игорь делает отметку «18:27». Дальше вновь прокручивается запись до того момента, пока в холле не появилась уборщица. Оба наблюдают за уборщицей, которая пылесосит полы в приемной, затем перемещается с пылесосом в кабинет директора и буквально через пять минут выбегает с криком из кабинета.
— Ну вот и все, — говорит Игорь, закрывая блокнот. — Пойду поговорю с вашими девицами на рецепции, а потом загляну в пиццерию. Как, Вы говорите, она называется?
— «Пицца Неополитана».
Продолжение следует.
Роман можно скачать на сайте ЛитРес https://www.litres.ru/book/agata-pevchaya/tri-vystrela-v-neboskrebe-69305671/?lfrom=919552117&ref_offer=1&ref_key=7f4a9ffe54410cffd53d90bedaf19e9588030be20923a602935cc6b7b5de6daf
Пройдите по ссылке и получите скидку! Спасибо!
И не забудьте подписаться) Спасибо!