Найти в Дзене

Сеанс регрессии

Самоубийство ребенка…

На сеансе мамочка… Её сынок, еще ребенок (13 лет), самостоятельно покинул земное пространство… Нужны ли какие то комментарии? Я думаю- нет! Цель сессии- встреча с сыночком (С*) в Духовном пространстве и разобраться- почему так произошло? Есть ли внешние факторы, толкнувшие ребенка на такой отчаянный шаг…

- что у вас под ногами?

- Твердая поверхность… твердая, теплая

-а там где вы оказались вам тепло, холодно?

-тепло

-а почувствуйте, у вас есть что то на ногах?

-обувь…жесткая, удобная.. ботинки темного цвета

- что на вас одето?

-не знаю, странная одежда.. платье ниже колен из легкой ткани… серая

-а давайте тогда почувствуем на что это похоже, платье, брюки, шорты, юбка

- проведите руками по голове, на вас есть какой-нибудь убор?

-нет.. волосы длинные, прямые, русые такие

- сейчас перед вами появится старинное большое зеркало и вы можете посмотреть в это зеркало. Кто перед вами?

-девушка, лет16, худенькая

-а сколько примерно девушке среднего роста

-как вы себя чувствуете? как ощущаете?

-тяжело, на сердце тяжело

-а давайте переместимся туда, где вы живете…

-город маленький… нет, не город.. дома маленькие… как в девятнадцатом веке

-а давайте пойдем к тому дому, где живет эта девушка, опишите мне где она живет, что это за дом

-обычный дом, ни бедный, ни богатый… крыша с серой черепицы.. стены из кирпича, известь… возле дома цветы посаженные, трава

- кто посадил эти цветы?

-женщина… мать

-давайте зайдем в дом…, опишите мне что есть внутри дома

-стол круглый, стулья, диванчик

-что еще есть?

-вы умеете читать и писать?

-да

-как вас зовут?

-Елена.. Лена.. Хелена…

-в какой стране вы живете?

-Польша

- какой сейчас год?

- начало века

-какого века?

-20

- что вы умеете делать лучше всего?

-что то связанно с наукой, математика

- кто собирается за столом, когда приходит время обеда или ужина ?

-отец и мать

- отец и мать они кого-то напоминают в текущей жизни?

-Мама как С*(сын)

-а папа кого то напоминает?

-моего отца

-какие у вас взаимоотношения с родителями в том прошлом воплощении ?

-ровные

- есть у вас братья или сестры?

-нету

- на что живет ваша семья, что приносит ей достаток?

-папа работает… что то связано с финансами… мама дома работает

- какие у вас отношения с папой, какой у папы характер?

-мягкий и добрый

-а с мамой?

-ровные, спокойные, в гармонии

-давайте переместимся в важный эпизод той прошлой жизни... Где вы оказались?

-в лесу , меня кто то оставил… мне лет 7-8… я плачу

- кто вас оставил в лесу?

-папа или мама… Мама!

- Мама вас там специально оставила или случайно потеряла?

-случайно

- для чего вы пошли с мамой в лес?

-что то собирать.. ягоды

-что происходит дальше?

-одна осталась, потерялась

- переместимся по линии времени вперед, на час-два-день. Где вы сейчас оказались?

-дома.. я дома… мне спокойно

- Вы потерялись в лесу, как вы оказались дома? Что произошло?

- меня нашли.. папа и мама… они искали меня…

-что важного для вас в этом эпизоде?

- я оставалась одна… мне было страшно… я думала меня никогда не найдут и я там останусь… одна…

- переместимся в следующий важный эпизод той прошлой жизни… где вы сейчас оказались?

-я растеряна, я одна, большой город… мне лет 20

- что вы делаете одна в большом городе?

-приехала куда то… уверенная в себе… вот и приехала… работаю, не бедная… меня папа отправил…я в большой город с желанием поехала..

-перемещаемся дальше…что происходит дальше?

-я иду.. по делам, работа что-ли.. работа или какое то дело. Толи магазин, толи что то такое

-чей это магазин?

-мой

-что важного для вас в этом эпизоде?

-счастливая, успешная, как на работу к себе иду

- есть ли у вас муж, дети?

-да, двое детей, девочка и мальчик

-ваши дети с той прошлой жизни напоминают вам кого то с этой текущей жизни?

-нет, никого

- переместимся в ключевой эпизод той прошлой жизни. Где вы оказались?

-в своем доме… у родителей… мне 15-16 лет

-что происходит?

-я не вижу маму, печально… (плачет)

-что случилось с мамой?

-лежит

-почему мама лежит?.. мама лежит живая?

-нет

-а что с мамой произошло? Что случилось?

-повесилась

-а где папа?

-рядом

-что папа делает?

- папа плачет и я …(плачет)

- почему мама совершила такой поступок, зачем она это сделала?

-от тоски, папа виноват…

-а что папа сделал? Почему папа виноват?

-любил себя больше….

-он на маму внимания не обращал?

-папа работал много, ей казалось… не уделял маме времени достаточно, мама чувствовала себя одинокой… она думала что он её не любит… она не нужна…

-а сейчас перемещаемся в последний день той прошлой вашей жизни… Где вы оказались?

-на полянке солнечной такой, около дома… (переместилась в Духовное пространство)

-что происходит?

-(плачет) С* увидела

-на полянке С* увидела?

-да

-что С* делает на полянке?

-играет

- мы можем подойти к С*

-я рядом… он увидел меня…

-он подходит или стоит?

-сидит… ковыряется с чем то

-а давайте мы к нему обратимся… С* здравствуй… мама к тебе в гости пришла… ты хочешь чтобы мама к тебе подошла, или ты подойдешь?

-зачем пришла только… такой смеется

-мама по тебе очень соскучилась, она очень хотела тебя повидать, попроведовать…

-такой ехидненький…. он рад меня видеть

-С* скажи пожалуйста, ты можешь с нами поговорить?

-да

-а давай в это пространство мы пригласим Наставников твоей мамы и твоего … хорошо? Ты не против?

-можно

-и пока мы приглашаем Наставников… М* (мама) вы можете обнять сыночка, поцеловать, прижать к себе, побыть с ним рядом….

(мамочка очень сильно плачет)..

-появились ли ваши Наставники?

-есть…. одного вижу

-а давайте мы у него спросим, чей ты Наставник?

-С*

-М* кто перед вами Наставник… мужская или женская энергия идет от Наставника?

-мужчина… старец с длинной бородой, с длинными волосами

- давай спросим у Наставника, С* текущую жизнь решил прервать самостоятельно, это было запланированная точка выхода ?

-так должно было быть…

-а для чего это нужно было?

- себя научить… всех научить…

-научить чему?

-на себя обратить внимание…

-давайте разберемся поэтапно… каким образом самостоятельный уход из жизни С* может помочь обратить внимание М* на себя?

-не так живешь… кто то важней.. нет баланса любви

-хорошо… М* не так живет, а почему С* самоубился?

-время пришло… не научился…

-а каким образом просмотренная нами жизнь связана с текущей жизнью?

-кого-то надо любить больше-кого то меньше…

-нам не совсем понятно, можем ли мы пригласить в это пространство Наставника М*? Наставник пришел?

-да

-приветствуем.. Скажи М*, у тебя Наставник мужчина или женщина?

-мужчина

-какая взаимосвязь между просмотренной жизнью и текущей жизнью?

-научить жить теряя… зациклена на других…

-а почему уход С* должен был быть таким?

-должна перестрадать… отпустить и идти дальше…важен баланс…

-вопрос Наставнику С*: душа С* запланировала самоубийство или все таки должна была быть другая точка выхода ?

-другая точка была, но Душа не видит другой точки, бегство..

-Душа С* не в первый раз уходит самоубийством? То воплощение, что мы посмотрели, там тоже было самоубийство… Какой урок С* не проходит?

-он много жизней сам выходит… не справляется… нельзя выходить самому.. не проходит… примирение, смирение

-то есть Душа С* самостоятельно уходя из жизни не примеряется и не смиряется с чем то?

- да

-то есть получается на текущую жизнь и в той жизни, что мы увидели, Душа не прошла свои уроки, свои задачи?

- опять повторил свои ошибки

-а что в текущем воплощении душа С* должна была проработать или отработать?

-полюбить мать свою, тех кто его окружает… принять события, найти выход, повзрослеть…

-а С* что сделал?

-отрекся от всего… не захотел решать…

-а давай сейчас спросим у С*, ты заранее планировал свой уход или это был порыв?

-порыв…

-а ты хочешь нам рассказать что произошло, что толкнуло тебя, что послужило причиной твоего порыва?

-просто не хотел ничего

-то есть ты проснулся, ничего не захотел… и решил закончить то, что ты ничего не хочешь?

-да

-что запланировали Души С* и его мамы на текущую жизнь? что они должны были совместно пройти? О чем договорились?

С*: -я сделал так, но ты не расстраивайся

-ну как же мамочке не расстраиваться, конечно мама расстраивается, она же очень сильно тебя любит…

С*: -нужно научиться терпению

-скажи пожалуйста С*, о чем вы договорились с мамой перед воплощением, что вы должны были сделать друг для друга, какой у вас договор был?

-мама должна меня любить, просто так… научить принимать и справляться… расти… а я брать пример, стараться, бороться, думать…

-если бы ты не решил уйти, что бы произошло? Какой бы урок наработали?

-я колючий (смеется), как будто отрицаю… не то что я не люблю маму… люблю, но подальше от неё, подальше душой, не ранить, не раскрываться… почувствовал вкус к жизни и рано ушел бы… чтоб почувствовать, жизнь люблю и конец жизни…

-С* скажи с чем связано именно сторониться, не раскрываться?

-чтобы любила таким, какой есть

-почему душа М* выбрала себе такую задачу, такой опыт на текущее воплощение, для чего ей это было нужно? Что она прорабатывала и прорабатывает?

-должна страдать, перестрадать

-а для чего М* нужно перестрадать?

-так заложено

-М* не готова узнать ответ?

-пока нет, не готова… просто перестрадать, так заложено, чтобы быть

-С* еще раз объясни нам что стало причиной твоего решения прервать жизнь? У тебя были какие то проблемы в школе?

-да, были

-а ты можешь нам рассказать что это были за проблемы?

-просто я такой лентяй

-а была ли какая то травля со стороны детей или учителей?

-идет эмоция, какая то обида

-дай нам побольше информации, что это за обида, о чем это?

-как то сильно на него все наехали… не успевает…. Не старается…

-все наехали и в школе и дома?

-в школе… мама наехала-простил… мама есть и мама, мама поругала… а в школе наехали обидно стало

-мама могла что то сделать, что то предпринять чтобы не произошло с тобой того, что произошло? Мама могла повлиять на твое решение?

-нет, я так решил

-а сейчас ты бываешь дома, навещаешь мамочку?

-иногда прихожу

-ты можешь нам рассказать где ты сейчас находишься? Дорогой Наставник, ты можешь нам рассказать, где сейчас С* находится

-в классе, учится… что то пишет

-С* скажи , а у тебя есть друзья там, где ты сейчас находишься?

-пока один только..

-а ты можешь показать где ты живешь?

-за той горой (машет рукой, показывает)

-а что там?

-там его дом, за той горой

-а с кем ты живешь?

- с Наставником

-а с дедушкой ты виделся?

-виделся

-а почему С* не живет с дедушкой?

-разные цели у них…

-С* тебе нравится, как мама отремонтировала твою комнату?

-да, нравится, красиво

-С* ты хочешь кому-нибудь что-нибудь передать из близких, которые сейчас на земле?

-не расстраивайся Мам… (обнимает маму, мама плачет)

-ты можешь сейчас сказать слова, которые маму поддержат, после твоей сегодняшней с ней встречи, что то такое важное, что мама будет вспоминать каждый день

-все будет хорошо.. я буду приходить… мне здесь хорошо… у меня все хорошо..

-ты хочешь чтобы мама кому то что то от тебя передала, может какие то важные, значимые слова ?

-ничего не говорит.. настроение у него очень хорошее

-С* ты сейчас в хорошем настроении, что мама рядом?

-да, то что мама рядом… я скучаю…

-вы можете просто побыть рядом…. Я помолчу…

……. (некоторое время мамочка с сыночком просто были вместе, рядом, и им не нужны были никакие слова, что дать почувствовать друг другу насколько они близки.. как любят и любимы…)

Через некоторое время мы продолжили…

Обращаюсь к Духовному Наставнику М*:

-а существует ли на самом деле какое то родовое проклятие?

-говорит, что все воздается за грехи наши

- заговоры, проклятия действует на родовую систему? Существуют они?

-не совсем…из поколения в поколение идет черная энергия, копится-копится-копится… сами решаете, позволяете…

-а в роду М* есть то, о чем ты сейчас сказал? Откуда все началось?

-да, все намешано… много чего… из поколения в поколение… не дает информации с чего началось

-стоит ли в задачах Души М* проработать свой род?

-да… если захочет, она все закончит

-а давай теперь зададим вопрос С* и его Наставнику, скажите через сколько Душа С* планирует следующее воплощение, по земным меркам, через какой срок?

-показывает число 22

-22 … Что означает 22?

-кому то будет 22 и он родится

-С* родится в этом же роду?

-да

-следующее воплощение планируется в мужском или женском теле?

-мужском

-можешь ли ты дорогой Наставник, что-то дать, подарить или сказать М*, что станет ей поддержкой, ресурсом, сегодня-завтра-после завтра- через год ?

-С* тебя поддерживает во всем… чувствуй его, чувствуй себя…. Все внутри тебя…

-благодарим… и прежде чем мы начнем прощаться, обнимите сына, поцелуйте… Давайте зададим ему еще вопрос, можно мамочка к тебе еще придет ?

-да, я очень рад буду

-и мамочка будет очень, очень рада, если ты будешь к ней приходить во сне, или будешь давать знаки

-(плачет)

- поцелуйте сыночку, погладьте его по щечке, по головочке и прощаемся с ними… Благодарим Наставников…

Из просмотренного прошлого опыта, полученных ответов, следует, Душа мальчика неоднократно самоубивалась… Не имея душевных сил, упорства, желания, Душа выбирает наиболее легкий вариант- уйти из жизни. Однако, в то же время, если бы мальчик не ушел из жизни добровольно, его жизнь так же не была бы длинной…

Важно еще и то, что добровольный уход влечет за собой повторение опыта, и будет следующее воплощение, и будут события, которые будут провоцировать не желание жить… Урок придется пройти! Никто не спишет нам наши долги. При развитии жизни по другому сценарию, урок был бы пройден…. Сейчас, у мальчика, все хорошо....

#регрессия

#путешествиявпрошлое

#реинкарнация

#сеансрегрессии

#встречасушедшими

#регрессивнаятерапия

#регрессолог