Лето на Мамае задержали недели на 3 если не больше. Две недели назад 4 июня мы покатались на сноубордах. Эпик совместили с джипингом на 105 прадике. Но о той поездке я расскажу чуть позже.
А вот в эти выходные поехали в ущелье уже просто отдохнуть. Прибраться.
Года полтора назад я поставил машину в гараж и начал ее упорно реанимировать. Сломался кардан, загудели передние подшипники, зазвенел хаб. Износилась резина летняя. Захотелось большей проходимости и комфорта. Пришлось все прошлое лето крутить гайки в гараже. Ждал очень долго запчасти. Работы длились до октября и в октябре я уже решил прекратить ремонтировать машину. Этой весной я уже довел машину до рабочего состояния. В прошлую пятницу весь вечер готовился к поездке. Основная задача - подключить лебедку. Лебедку подключил, закинул в багажник хайджек, лопату и топор. Ну еще там троссы, веревки, блоки, инструмент различный...
Итогом поездки как видите стал джипиг. Я не профессионал и только учусь. Но на 3 часа веселья нам хватило. В процессе испытания выявили некоторые косяки. Будем исправлять. И улучшать нашу машину. С погодой на заброске чуть не повезло. Лил дождик, подмочил грунт. Резина мылилась. А вот обратно, в день выезда погода сложилась отличная.
Мамайская тропа поделена на два участка. Плоскотина и Крутяк. Крутяк это самое лютое место для джипинга. Есть множество достопримечательностей на этой дороге. Гать, Каменный сад, Джиперский рай, Первый мост, Срединный мост, Второй мост ну и т.д. Мы доехали и миновали только ГАТЬ.
Гать - дорога из брйвен. Брёвен там уже не осталось. Точнее они превратились в труху. Что-то поломано, что-то откинуто. Основная дорога это болото, которое упирается в месиво из брёвен, в которое заехать очень сложно. Решено объехать гать по правой стороне. Но и там тоже болотистый грунт. Лебёдка решает.
На следующий день мы выехали без особых проблем и прогулялись до Байкала по потайной дороге. Туда тоже нужно попасть. Главное проехать брод. Дорога сама по себе легкая. Зато какая красота =)
После поездки выявили косячки различные в машине. Во первых надо что-то решать с задней блокировкой. Возможно придется восстановить задний LSD. Это самый дешёвый вариант. Далее нужно разобраться с проставками кузова т.к. когда кузов качается, что-то там скрепит, одну проставку видно перекосило. Будем разбирать. Сурфу явно нужны колеса позлее и побольше диаметром. Но пока поездим на этих. В целом машина радует меня во всем. Хорошо и мягко идет по трассе. Снизился немного расход. Проходимость до крутяка уверенная. Машину дальше будем развивать.