Найти тему

На балу с прекрасной дамой

Фанфары объявят начало бала И пары закружатся в вальсе,  Возможно и будет начало скандала,  В котором приму я участие.

Фанфары объявят начало бала

И пары закружатся в вальсе, 

Возможно и будет начало скандала, 

В котором приму я участие. 

А нынче я выпью вина, 

Ведь бал без вина будет скучен, 

И красивую даму, что у окна

Вином угощу на случай. 

На балу будут не только плясать, 

И песни петь тоже будут. 

Я скажу даме : “Вам надо знать, 

Что я верю в восточного Будду!”

Фанфары объявят начало бала И пары закружатся в вальсе,  Возможно и будет начало скандала,  В котором приму я участие.-2

Она улыбнётся, наверное, мне

И скажет вальяжно и томно:

“Пусть Будда и не висел на кресте, 

Но учение его тоже модно.”

И я улыбнусь, скажу: “Убежим! 

На природе общение продолжим.”

А она: “В танце давай закружим, 

Покажем салют, если сможем! “

И я соглашусь ради танца

(Люблю танцевать - это счастье! 

А ещё люблю голым купаться

В море, в озере, и в ненастье...) 

Фанфары объявят начало бала И пары закружатся в вальсе,  Возможно и будет начало скандала,  В котором приму я участие.-3

Ой, отвлёкся немного... Простите! 

Я на балу с ней в танце кружу, 

И она мне шепчет: “Меня уведите, 

Быстрей уведите, прошу!”

Мы с бежим под июньские звёзды

К морю, где шелестит прибой. 

Будем мы обниматься, а возле

Будет море манить за собой. 

И под звуки далёкого бала

Буду с дамою той целоваться, 

Всё сделаю, чтобы блаженной стонала,

И она готова уж мне отдаться. 

А потом мы пойдём искупнёмся

В июньский морской воде. 

“Ой, скоро салют начнётся!”-

Обнажённая скажет мне. 

И под разноцветные вспышки салюта

Мы рассматривать будем друг друга, 

На берегу вечером мало уюта, 

Но я скажу ей: “Ты, как супруга!”

Фанфары объявят начало бала И пары закружатся в вальсе,  Возможно и будет начало скандала,  В котором приму я участие.-4

И она рассмеётся мне звонко, 

И от смеха приятно душе, 

Я готов ей отдать что угодно, 

Только бы было приятно и мне. 

И с ней мы вернёмся на бал, 

Который будет в разгаре. 

Вот так я в сторонке мечтал 

В винном хмельном угаре.

Да! Тогда я тебя увидал. 

Да! Мы резво кружились в паре

Да! Тебе о любви я сказал, 

И мы с бала вместе удрали! 

Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети Интернет
Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети Интернет

Спасибо, что прочитали. Не забудьте оценить, прокомментировать и подписаться!