Всем привет! Как настроение, друзья? За ваши подписки и комментарии - большой респект...
Надеюсь, время проведенное на Дзене, не только улучшит его, но и принесет ощутимую полезность тем, кто заинтересован в написании текстов.
Продолжаем обсуждать удаленную профессию - копирайтер.
Как можно писать текст
Как вариант, можно просто писать то, что самопроизвольно приходит в голову, не правда ли?
Только вот наши мысли порой скачут “как скакуны”, перепрыгивая с одного на другое за считанные секунды. Ученые говорят, что наш мозг генерирует около 50 000 мыслей в день!
А ну-ка, попробуйте справится с таким “табуном”!
Помню, как в детстве папа, светлая ему память, рассказывал сказки на ночь, убаюкивая нас с сестрой. Он на ходу придумывал интереснейшие сюжеты, которые спонтанно приходили ему в голову. И, естественно, сам понятия не имел когда и чем закончится рассказ.
Такая себе бесконечная “Санта-Барбора”...
А мы, девчонки, засыпали так не услышав финала. А на следующий день была уже другая история. Так вот…
Позволительно ли копирайтеру писать тексты по такому принципу - пишу о том, что в голову взбредет, а куда заведет - не ведаю?
Однозначно, нет!
Делаем вывод: копирайтер пишет текст с четко определенной целью и никак иначе.
Ошибка копирайтеров
В чем ошибка большинства начинающих копирайтеров?
Они мыслят только о том, как бы написать хороший текст. Что получается в итоге? Текст классный, но бесполезный - читатель прочел и забыл.
А как мыслит и пишет хороший специалист копирайтер?
Он мыслит как маркетолог. Это означает, что его задача - продавать!
То есть, главная цель копирайтера - побудить человека на совершение определенного действия через прочтение качественно написанного им текста.
В этом и заключается мастерство копирайтера!
Технология написания качественного текста копирайтером
Все просто…
Перед написанием текста, грамотный копирайтер действует следующим образом - прописывает необходимые исходные данные для нового текста:
- Цель текста. Например, пригласить людей на онлайн-конференцию по нейросетям (бесплатно)
- Призыв к действию. Например, кликнуть на ссылку, чтобы успеть записаться (места ограничены).
- Целевая аудитория. Например, удаленщики разных профессий, зарабатывающие на оказании услуг бизнесу и т.д.
Структура любого текста
Копирайтер, как и любой мастер текста, пишет по определенной структуре. Помниться, мы это еще в школе проходили при написании сочинений.
- Вступление
- Основная часть
- Кульминация (или призыв к действию)
- Заключение
Последовательность действий копирайтера
Последовательность действий в работе копирайтера очень важна. Это часть технологии написания качественного текста. Все подчинено логике и проверено практикой.
- Прописать цель текста
- Определить призыв к действию
- Описать целевую аудиторию (ЦА)
- Написать первоначальный текст, исходя из вышеописанных исходных данных
- Написать цепляющий заголовок (после текста, а не наоборот!)
- Перечитать текст и добавить усилители текста (жирный шрифт, ключевые слова, ссылки)
Заключение
Дорогие друзья!
В этом и заключается секрет, который принес немалую прибыль тем копирайтерам, которые воспользовались описанной выше технологией.
Да, с первого взгляда, все довольно просто, но не совсем…
Стать крутым мастером текста можно только в одном случае - многократно и постоянно шлифуя до блеска писательское искусство, Если вы только начинаете свой путь в профессию копирайтера, не сходите с дистанции, а двигайтесь вперед, шаг за шагом формируя и тренируя навыки написания качественного текста.
Помните:
Дело не в таланте, а в жгучем желании и гипнотическом интересе овладеть писательским мастерством и зарабатывать на текстах.
Если это о вас, то все обязательно получиться!
Напишите свое мнение в комментариях.
Не забывайте подписываться, дабы не пропустить полезную информацию. Возможно, вам будут интересны предыдущие статьи по этой теме:
Копирайтинг: крутым мастером написания текста может стать каждый?
Мастер текста: писатель, журналист и копирайтер. Кем хотите стать вы?
Удачи вам, дорогие читатели!