Найти тему

Как работает консультант в магазине одежды и его коллектив

Уже долгое время я работаю консультантом в магазине одежды и расскажу какого это на самом деле и через что проходят сотрудники в такой работе.

Просто фото на улице
Просто фото на улице
  1. Коллектив

Считаю это самый важный аспект, потому что консультанты работают не одни, есть команда. И ведь придётся видеть эту команду каждый рабочий день и взаимодействовать с ними, поэтому всем хочется, чтобы коллектив был хороший. Только не всегда в этом везёт.

Я работала в Заре и сначала коллектив показался мне дружелюбным (во время обучения). Но вот когда пришло время работать без надзора менеджера, коллег будто подменили. Никто не помогал в тех вещах, которые я не знала. И были личности, которые физически относились пренебрежительно (например кидали одежду в меня и говорили повесить, хотя может это такая шутка конечно была, но я не заценила) Помимо этого инцидента больше ничего выдающегося не было и я просто нормально общалась со всеми, но мы не были дружны.

Фото на складе в магазине одежды
Фото на складе в магазине одежды

2. Продажи

У всех консультантов есть личные цели по продажам, а также по продажам магазина из которых складывается их премия (зачастую очень небольшая, по сравнению с тем, на сколько нужно продать)

Поэтому не злитесь на консультанта, если он подошёл предложить вам свою помощь, ведь это вещи, прописанные в регламенте магазина и работникам нужно его выполнять. И если помощь консультанта не нужна, то от неё можно просто отказаться

В каком-то тц в туалете
В каком-то тц в туалете

И всё равно находятся те люди, которые зляться, как я не знаю на что, когда к ним подходит консультант. Вот серьёзно, можно же просто отказаться от предложенной помощи. У меня складывается ощущение, может их кусают консультанты?)

3. Обязанности консультанта

Помимо целей по продажам, есть и другие дела, которые должен делать консультант, а именно: уборка зала или привести его в порядок (везде по разному называется, но значит одно и тоже и явно не то, что вы подумали)

Тц перед открытием
Тц перед открытием

Уборка зала у консультантов - это сделать так, чтобы вещи красиво висели на вешелке или были сложены на столике. Этим обычно занимаются, когда нет клиентов

Также в список обязанностей входит открытие и закрытие магазина (смотря в какие часы работает консультант) - то же самое, что и пункт выше, привести магазин внешне в порядок: отпаренные вещи, весь ассортимент должен быть представлен и всё должно красиво висеть/лежать

Что думаете о такой работе? Сложно или нет? Я вот не выдержала напора в Заре и всё же уволилась. Об этом можете почитать у меня на канале