Найти тему
Коротко и по делу

А после приватизации вокзалы будут закрыты, поезда отменены, а народ будет перемещаться, цепляясь за товарняки

Глава ВТБ Костин призвал перезапустить приватизацию. О том, что наши олигархи грезят о приватизации РЖД, мы писали уже не раз. Но Российские железные дороги - это не биржевой ресурс, который имеет, по словам Путина, стратегическую важность для регионов, экономики страны и качества жизни ее граждан

Андрей Костин предложил перезапустить приватизацию госсобственности
Андрей Костин предложил перезапустить приватизацию госсобственности

Маловероятно, что об этом не знают ненасытные олигархи. И все же глава ВТБ Костин, продвигающий идею новой приватизации, неоднократно упоминал РЖД как желательный для покупки государственный актив: Вот его слова:

"Есть "Транснефть", есть РЖД. Недавно наши бизнесмены предложили мне купить часть "Почты России".
"Почта России"...
"Почта России"...

Между прочим, "Почта России" тоже относится к федеральной стратегической инфраструктуре.

Что примечательно, несмотря на столь странные, если не сказать дикие, просьбы олигархов, на Петербургском международном экономическом форуме Эльвира Набиуллина, глава Центрального банка России, уже высказалась в пользу приватизации.

Набиуллина и Орешкин поддержали идею новой приватизации в России
Набиуллина и Орешкин поддержали идею новой приватизации в России

За новую приватизацию в России выступил и помощник президента Путина Максим Орешкин, поскольку приватизация, по его выражению, это:

"...выход из активов, неэффективно используемых государством, с пользой и выгодой для государства".

При этом высокие чиновники оговариваются, что речь может идти только о неэффективных активах, но одному Богу известно, что "наверху" считают эффективными, а что неэффективными активами. Как правило, люди узнают об этом уже постфактум.

Экономист Михаил Хазин
Экономист Михаил Хазин

Таким образом, если РЖД вдруг признают неэффективным активом, каковы могут быть последствия его приватизации, рассказал "Вестям ФМ" экономист Михаил Хазин:

"У нас останется только Транссибирская магистраль. Может быть, Байкало-Амурская магистраль останется. Закроют все пассажирские станции, за исключением мегаполисов. Зачем они нам нужны? Их дорого содержать. Отопление зимой дорогое. А люди? Если людям нужно будет путешествовать, они будут цепляться за товарные вагоны, как это было во время Гражданской войны. Самое главное - сократить расходы".
-5

В качестве подтверждения реалистичности своего прогноза экономист напоминает, что когда во время первой приватизации были куплены электрические сети, первое, что стали делать сетевые компании, - это отключать электричество в отдаленных деревнях, потому что, по их словам, содержание линий электропередач обходилось очень дорого. Вот это перспектива! Вы не находите?

Приватизация РЖД сейчас не принесет ничего, кроме головной боли...
-6

Видимо эти глобалисты хотят запрыгнуть в вагон уходящего поезда. Прыгнуть то им дадут, но приземлиться - нет. Неужели они не понимают, или есть договорённости?

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в социальные сети, Одноклассники, WhatsApp, Telegram или другие мессенджеры.

Подписывайтесь на мой канал и узнаете первыми, о свежих новостях. Буду рад вашему лайку, ведь ваша активность помогает продвижению публикаций.

У вас есть, чем поделиться, пишите в комментариях. (Продолжение следует)...