Найти тему
kometa_smm

Кейс: Продвижение юридических услуг по списанию долгов ГЕО Москва

Кейс: Продвижение юридических услуг по списанию долгов ГЕО Москва

Здравствуйте, меня зовут Оксана. Я smm и контент менеджер и этот кейс является совместной работой в одном проекте членов команды КоМеТа Smm | Маркетинговое Не Агентство в тесном сотрудничестве с заказчиками.

Цель : создание, наполнение и начальное продвижение проекта. Создание площадки для представления бизнеса в Вконтакте. Получение подписок и заявок. Выявление лучшего канала для трафика получения заявок.

Сеть продвижения Вконтакте

Сообщество: https://vk.com/legalvictory

Сообщество было создано заказчиком, был баннер и 1 пост, на основе первоначального дизайна был сделан весь дизайн сообщества нашим дизайнером Алексеем.

Контент менеджером была создана и настроена форма заявки с ключевыми вопросами и автоматической подстановкой данных пользователя из в ВК, собраны и загружены отзывы из Яндекса. Была продумана маркетинговая стратегия, создан контент план и раскрыты основные темы в сфере банкротства, тексты для рассылок и истории, а так же разработаны опросы и рубрика ответы на вопросы подписчиков.

-2

Все настройки приложений, настройки группы, загрузку оформления и контент создавала я, как контент менеджер, постоянно согласовывая все с заказчиком. В визуальной части поста были задействованы, как графические материалы( фото, картинки, шаблоны постов), так и форматы Gif и видео. Посты были разделены на продающие, информационные, развлекательные и вовлекающие.

Была запущена акция:

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

За каждого друга, который заключил договор по вашей рекомендации мы выплатим вам денежную премию.

Приведи своего друга и получи 7 000 рублей. Сделай репост, получай деньги сам и помогай друзьям!

Больше друзей - больше денег! Хотите узнать больше информации?

Позвоните на номеру: +7 (968) 914-10-65 и улучшайте свое финансовое положение вместе с нами уже сегодня!

-3

Продуманы темы для ответов экспертов, ориентированные на то, чтобы вызвать доверие:

«Многие считают, что юристы — это такие сухие, строгие люди, у которых в голове только цифры и факты, им только деньги подавай, а на людей им..

Наш юрист по списанию долгов, Андрей Чернышев, рассказывает о том, как же все обстоит на самом деле и как происходит работа в клиентами»

-4

Кроме юридических статей на актуальные темы по списанию долгов, были прописаны различные сценарии:

-5
-6

Я сделала поиск, анализ и отсев групп для рекламы, составила список групп для посева ГЕО Москва и Московская область:

-7

Пришло время запуска рекламы, так так группа состояла из 7 человек, первым делом разработали стратегию на привлечение подписчиков.

Целевая аудитория — женщины 30-55

Были разработаны рекламные креативы для таргетированной рекламы с сюжетными линиями:

-8

-9

Таргетолог Татьяна использовала их в постах. Собственные креативы для привлечения трафика она старалась выбрать такие, чтобы подчеркнуть суть, беду людей.

-10
-11

Нужно сказать, что наши заказчики работали наравне с командой!

При запуске получили блок, простой,после чего отправили документы и рекламу разблокировали, но модерацию она проходила очень долго. Охваты были малюсенькими. Но мы все старались, было создано 10 рекламных компаний в период с 22.10 по 14.11.2021 г.

-12

и реклама продолжала работать до середины декабря с тестированием различных, в том числе и новых гипотез.

Отлив трафика в период с 22.10 по 14.11.2021 г

Потрачено — 10 618 ₽.-Переходов 207-Цена перехода 55.07 ₽

CTR — 0.517 %, подписок 78, Цена подписки 136 р. Заявок 1

Так как ключевым фактором для клиента являлось время и ограниченный бюджет, в вопросе позиционирования своего бизнеса в Вконтакте с целью получения лидов, было принято решение провести наблюдения за откликом целевой аудитории в течение 2х месяцев при максимальной отдачи всей команды, включая заказчиков. Старались все, как могли и искали источники трафика.

Изначально я предлагала сделать квиз, но идею было невозможно воплотить технически. Вместе с тем, вкупе с таргетированной рекламой, как только появилась возможность, идея с квизом была воплощена и стала давать результат в виде целевых действий: переходов, прохождения теста, заполнения заявки.

После мозгового штурма и анализа текущей ситуации с таргетированной рекламой при соотношении вложенных средств и отклика, всей командой в составе контент менеджера, таргетолога, директолога со стороны заказчиков и самих заказчиков, было принято решение докручивать таргет в ВК до нуля и вести трафик с квиза, который стал давать хороший результат.

Проект длился 2 месяца, было решено перейти на квиз, оставить группу в ВК в качестве информационной площадки и периодические публикации постов самими заказчиками, сотрудничество с которыми очень понравилось.