После очередного скандала, они разбежались по комнатам большой трёхкомнатной квартиры.
Она, как всегда, "забаррикадировались" в спальне, обороняя неприступное семейное ложе. Он, склонив голову, сидел за кухонным столом размышляя о происходящем.
- Вытянул из села, из крестьянки в графини, катается как сыр в масле...
Раньше мне было интересно проводить с ней время, рассказывать, слушать, молчать и это доставляло удовольствие. А сейчас только ее увижу или услышу появляется оскомина, как от кислого лимона.
Мозг начал ставить барьеры, я перестал ее слышать и видеть, даже находясь в одной комнате.
А сегодня накатила пустота. Паника сдавила грудь и заставила покрыться липким потом ладони и лоб. Между лопаток похолодело и...
Одиночество-сволочь, одиночество-скука, - певица Слава надрывала динамики, в девятке припаркованной под окнами.
С чего все началось? Длительные командировки, необоснованный арест или это все верхушка айсберга, а первопричина скрыта где-то в глубине, под толщей скрытых, фальшивых эмоций.
Я не чувствую сердце, я не чувствую руку, - песня в тему успел подумать он перед тем как острая боль пронзила район груди и откатилась в правую руку.
Даже если сейчас и случится приступ, она выйдет из своей крепости только завтра утром, - лицо мужчины побледнело, попытавшись встать он упал и замер.
Через несколько часов, не увидев попытки извинений, она вошла в комнату и испугавшись увиденного убежала из квартиры.
- Он умер, как же я теперь, что делать с кредитами и ипотекой. Дурочка, а если он жив, то не простит, что ты ушла. Я перестала уделять внимание общению с ним, а он в ответ замкнулся и ... Как же все не справедливо!
Женщина бежала по улице, осознавая, что ее мир, к которому она привыкла, рухнул и она обречена на одиночество.
Потом он с трудом вспоминал, как не с первой попытки набрал телефон скорой помощи и попал в больницу.
****
(Продолжение следует)