Это восьмая часть истории про то, как я был вожатым. Предыдущую часть читайте в статье по этой ссылке.
Отряд получил очередное задание на послеобеденное время – подготовить сценку с сюжетом из истории своего континента. Конечно же, никто ничего не хотел делать. Я тоже смирился с происходящим и даже не пытался уже никого вдохновлять на творческие подвиги. Пришло время выступления, а у нас не было номера. «Что ж, ребятам предстоит пережить признание в своей неготовности», - подумал я. До этого инициативная часть отряда умудрялась за несколько минут до начала вечернего мероприятия подготовиться к выступлению, но в этот раз мероприятие уже началось, а у отряда ровным счетом ничего не было.
Уже выступили первые отряды, уже подходит очередь нашего выступления, близится неприятная развязки. Ведущий объявляет выход 5-го отряда, и тут ко мне подбегают ребята:
- Саня, пошли на сцену! – они хватают меня за руки и на глазах у всего лагеря тянут вперед.
- Зачем? Что мне там делать-то? – пытаюсь сопротивляться я.
- А помнишь, ты вчера в походе нам про взаимопонимание втирал? Вот, давай, рассказывай ту же самую историю, а мы все остальное сделаем.
Терять нам было нечего. Ребята в очередной раз что-то замутили. Я решил рискнуть.
В этот момент я уже стоял в правой части сцены с микрофоном в руках, а мой отряд расположился толпой в центре.
- Давным давно, в самом сердце Азии, – начал я свой рассказ, – когда человечество только зарождалось, на земле жили великие и славные люди.
Мой отряд продолжал просто стоять. Никаких костюмов. Никаких декораций, как у других отрядов. Зрители замерли. Руководство внимательно смотрело на сцену из первых рядов. Что же сейчас будет?
- Эти люди были настолько убеждены в своем величии, что не знали никого, кто мог бы поравняться с ними. В их глазах им не было равных. Тогда они решили построить памятник самим себе. Большую башню, высотою до неба.
На сцене началось движение. Ребята-строители брали ребят-кирпичиков и строили из них пирамиду. Они взбирались на спины друг другу, составляя башню.
- Строительство началось достаточно успешно. Все дружно выполняли свою работу, и каждый думал о том, как он велик. Но Бог увидел гордость людей, увидел их высокое самомнение и решил вмешаться. Он сделал так, что люди начали говорить на разных языках. Начались хаос и неразбериха.
В этот момент на сцене действительно воцарился хаос. Построенная башня рассыпалась, «кирпичики» стали нападать на «строителей». Все пинались, толкались, и я уже стал бояться, как бы все не дошло до реальной драки.
- Люди, перестали понимать друг друга. Они перестали быть командой. Все разрушилось. Башня так никогда и не была построена. Так и мы, когда думаем только о себе и о собственном величии, перестаем понимать других людей. Мы теряем способность работать в команде, теряем способность созидать. Давайте же сделаем выводы из истории про Вавилонскую башню и не будем уподобляться ее строителям.
Я выключил микрофон. «Ребята – поклон!» Все, кто был на сцене, дружно поклонились, и 5-ый отряд, сойдя со сцены, занял свое место. Зрители аплодировали. Я обнимал своих пацанов:
- Ну вы даете! Как вы такое придумали? Как сумели так быстро организоваться? – в восторге спрашивал я.
- Иисус опять всех спас! – озвучил свое мнение Антон.
За несколько дней до этого у нас вечером были танцы народов мира. В связи с этим я надел на себя индийскую курту. В сочетании с моей уже порядком отросшей бородой она дополняла образ.
- Кого же ты напоминаешь..? - глядя на меня в курте, спрашивали ребята.
- Иисус! Это же Иисус! – кто-то закричал из толпы. С тех пор это имя часто звучало из уст ребят в мой адрес.
Вот и в этот раз в конце нашего выступления Антон не преминул употребить присвоенное мне звание.
Продолжение читайте в статье по этой ссылке.