Найти в Дзене
Adrenaline

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads

Оглавление

Источник: ☭ Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads

Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads
  • Ищете новых клиентов?
  • Нужна эффективная реклама, которая не раздражает посетителей?
  • Желаете платить за результат, а не просто за показы рекламы?

Вы попали по адресу!

Здесь мы рассказываем о том, как увеличить продажи используя контекстную рекламу.

Почему именно контекстная реклама?

Контекстная реклама - это эволюция интернет-рекламы.

Это реклама, которая показывается людям, потенциально заинтересованным в рекламируемом продукте или услуге. Людям, которые уже ищут то, что вы предлагаете. Это раз.

Используя контекстную рекламу, вы платите только за результат — за конечного посетителя вашего сайта. Это два.

Множество настроек позволяют оперативно управлять рекламной кампанией настройку и обслуживание можете заказать тут, делая ее все более и более эффективной. Это три!

Заманчиво, не правда ли? ;-)

  • И так, что же такое контекстная реклама?
  • В чем ее преимущества?
  • В чем причина столь уверенного роста популярности?

Что такое контекстная реклама?

Это реклама, которую пользователь будет видеть, только набрав определенные запросы в поисковой системе (т. н. «ключевые слова»). Эти ключевые слова определяете вы, а, значит, вы можете показывать рекламу людям, которые уже потенциально заинтересованы в рекламируемом продукте или услуге.
В этом ее главное преимущество!

Как выглядит контекстная реклама?

-2

Приведем пример

Вы управляете компанией, занимающейся пошивом штор.
Вы понимаете, что именно ищут люди, когда захотят заказать себе шторы.
А дальше, зная ключевые слова в вашей области, вы размещаете свои рекламные объявления так, чтобы они показывались людям только тогда, когда они хотят купить шторы.
Вуаля!

Небольшое отступлениеПочему так важно, что люди видят ваше объявление только тогда, когда УЖЕ ищут то, что вы предлагаете?Дело в том, что объем информационного потока, обрушивающегося на каждого пользователя в сети интернет, увеличивается с невероятной скоростью. Со всех сторон предлагают что-то купить, что-то заказать, что-то посмотреть. Это выливается в десятки, сотни рекламных объявлений в минуту на одного человека. По этой причине в голове пользователей стали возникать фильтры и барьеры, предназначенные для отсева информации, которая не входит в их текущий поиск. Проще говоря, если человек ищет шторы, то практически бесполезно предлагать ему в этот момент лекарства или заграничные поездки. Процент клюнувших на такую рекламу будет мизерным.В этом эволюционность контекстной рекламы!
Она показывается людям только тогда, когда они уже ищут то, что вы предлагаете.
А, значит, их восприимчивость к вашему объявлению будет в сотни раз выше.

В чем эффективность контекстной рекламы?

Эффективность рекламы в Интернете можно померить с помощью CTR (Click Through Rate). CTR  - это отношение числа кликов по объявлению к числу его показов.
Чем выше CTR, тем выше эффективность вашего объявления.

Теперь немного статистики: очень хорошее объявление в Яндекс. Директе может выдать до 50% CTR? a. Т. е. половина всех увидевших объявление, кликнут на него, чтобы посмотреть, что им предлагают.

Для сравнения: CTR баннерной рекламы лежит в пределах от 0.10 до 0.80%. (По данным статистики крупнейшей баннерной сети RLE).

Разработка и ведение контекстной рекламя Яндекс Директ и Google Ads

Что в основном предлагают при настройке контекстной рекламы. Все просто.

Итоговая сумма, которую вы платите за обслуживание контекстной рекламы состоит из:

  • Оплаты услуг агенства за управление кампанией.
  • Рекламного бюджета, который вы определяете самостоятельно исходя из того, какой посещаемости сайта хотите добиться (эти деньги целиком идут Яндексу, Гуглу)

Системы на выбор: Яндекс.Директ, Google AdsУправление кампанией в одной из двух систем на выбор:Управление кампанией в двух системах:

Что входит в стоимость управления кампанией

Управление кампанией разбивается на два этапа: создание кампании и ее поддержка.

Этап 1. Создание кампании

  • Анализ специфики вашего бизнеса и создание базы поисковых запросов
  • Делим базы на специализированные группы запросов
  • Для каждой группы запросов создаем два рекламных объявления (Из двух объявлений одно всегда окажется лучше чем другое. Соответственно, лучшее оставляем, а худшее заменяем. И так раз за разом)
  • Прогнозируем эффективность кампании и оцениваем затраты, необходимые, чтобы обеспечить требуемую посещаемость сайта.
  • Устанавливаем на сайте программы аналитики посещений для отслеживания поведения посетителей на сайте.

Что вы получаете:

  • Обширную и эффективную базу запросов. Количество объявлений в одной кампании может достигать нескольких сотен. Это позволяет очень точно выявлять целевую аудиторию и снижает цену клика по объявлению.
  • Сниженную цену клика. Мало кто знает, что пробиться в гарантированные показы можно в 2-3 раза дешевле официальной стоимости. Скажем, официальная цена входа = $1, мы можем размстить там объявления за 30-50 центов. И все благодаря оптимизации объявлений.
  • Оптимизированный сайт. Мало привести посетителей на сайт, нужно сделать так, чтобы они стали вашими клиентами. Эту задачу решает оптимизация сайта.

Этап 2. Поддержка кампании. Обслуживание рекламы

Нужно следить за объявлениями, делая так, чтобы они работали лучше и лучше.
А вы получаете все новых и новых посетителей своего сайта.

А именно:

  • Поддерживаем и администрируем рекламную кампанию.
  • Регулярно заменяем текущие объявления на более эффективные по результатам статистики переходов.
  • Отслеживаем появление новых запросов и добавляем их в кампанию.
  • Отслеживаем неэффективные и «нулевые» запросы и исключаем их из кампании.
  • Предоставляем ежемесячный отчет об эффективности кампании, расходуемых средствах, поведении посетителей на сайте и даем рекомендации по изменению контента на сайте в местах минимальной конверсии посетителей.
  • Прогнозируем затрачиваемые средства и изменяем режим посещаемости в зависимости от текущих требований к рекламе.

# ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

Услуги юзабилити — реальный способ заставить свой бизнес развиваться
Внутренняя перелинковка – результаты эксперимента
Интернет технологии CPA (Cost per action)
Сервис WEB - аналитики Google Analytics
Можно выучить JQuery без JavaScript?
Веб-сайт рекламного агентства
7 бессмертных SEO-мифов
Фриланс: проблема доверия между заказчиком и клиентом
Копирайтинг - плюсы и минусы работы
Основные правила фриланса
Разработка сайтов - вёрстка, макет, дизайн
Как заработать на фрилансе?
Что такое уникальный текст?
Создание сайтов WEB сайтов и HTML