Желаю сегодня пофилософствовать про посудомоечную машину.
Дозволяете?)
А там, глядишь, и должок за пылесос закрою.
Вещи, недоступные моему бюджету, обычно переходят в разряд волшебства, пока мой ум ещё вконец не окуклился в этой вашей взрослой жизни.
И тут вдруг она появилась. Такой небольшой, деликатно гудящий ящик за холодильником. В общей кухонной стилистике, как будто пряталась там всегда.
И в моих боданиях с бытом резко поубавилось бессмысленности.
Кого из нас, бесславных домохозяек, не вымораживали эти мгновенные свинячества? Расскажу сейчас за себя. Каюсь, мытьë посуды обычно откладывала на утро, и ночью грязные тарелки не скрежетали немытыми вилками, отравляя мой сон.
Переделаешь всё до 8 утра, позëвывая. Словишь даже некий транс-расслабон, удовлетворяясь зримым очищением пространства. Вяло что-то там поваришь себе в течение дня, а то и просто нажуëшься из холодильника.
Вот ближе к вечеру уже надо что-то прям готовить. Если вдохновение наскребëтся, придëтся потом отскребать его издержки от сковородок и лучше - сразу, чтобы не нарушать стройные ряды сервировки.
Потом постоишь, сложив руки на пузике, поумиляешься, как молниеносно всасывает всё муж. Глядишь и чмокнет сгоряча, если попасть на окончание серии. Потом прочистишь глотку и айда кормить саранчу, поминутно прикрывая веки, чтобы не рыдать от траекторий еды и "бомбочек" под столом и на стульях. Так ведь никогда самостоятельно есть не научатся. Вон уже Адриан просëк фишку и то и дело врубает галчонка аааа ками́ иня́ мааама, аааа, я уфтал.
Что я вижу после того, как упихиваю гвардию чистить ботфорты и приглаживать пëрышки в ванную?
Сынарник (дочарник, мужарник?) Который дядя 35 годиков, любит громоздить тарелки в башенки с ошмëтками еды, при хорошем раскладе - в мойку, при не очень - на столе с кучками мусора вокруг.
Детей приучаю мыть за собой. В ванне. Уж докуда дотягиваются. И это радует. Если не заглядывать под стол и вовремя надеть памперс на сытого Мишу.
Хочу ли я третий раз за день мыть посуду? Ни капельки. Поэтому капельки ночуют на ней, в мойке и около.
А сейчас, оо, сейчас. Кушайте, мои дорогие, свинячьте, мои драгоценные, похрюкивайте, мои ненаглядные. Эх, если бы всю кухню можно было бы засунуть в посудомойку! Какая бы у меня была вытяжка! Какая плита! Какой скрипящий от свежести хомяк вместе с подоконником.
Ну да ладно. Про пылесос, честно, завтра, уже написала. Там со слезами на глазах, всё, как умею.