Сегодня мы расскажем вам несколько правил успешного взаимодействия селлера и ctr — показателя карточки, который вызывает головную боль и тревожность у селлеров 😃.
Какой ctr считается хорошим?
Нет стандартных границ. Если вас кто-то будет уверять, что они существуют, помните — это некорректно.
Реклама на маркетплейсах не имеет четких рамок для определения крутости показателя, потому как эта система более гибкая, чем реклама на внешних ресурсах.
Есть селлеры, у которых ctr никогда не поднимался выше 5%, при этом продажи не расстраивают прибыльностью. А есть селлеры, которым удавалось достичь цифры 20%.
От чего зависит ctr?
Все концентрируются на бюджете, ставках, обложках, но по факту ctr зависит от множества факторов:
- ниша
- время показа рекламы
- обложка товара
- наименование
- стоимость
- сезонность
- дни недели
- внешние экономические факторы
- вашего утп
- какие конкуренты находятся рядом с вами
Так как же повысить ctr?
Каждому селлеру важно вовремя понять и запомнить: увеличение кликабельности это не хаотичное применение разных инструментов, а комплексная работа. И в этом комплексе работает связка: “контент-поисковые фразы-экономика”. Когда вы нашли в каждом компоненте связки подходящие элементы — будет классный эффект и у кликабельности.
Например, вы продаете простые белые платья из шелка. Но если у вас откручивается реклама по запросам “белое платье на свадьбу” или “белое платье с кружевами”, то переходы в карточку точно не повысятся:) Или же у вас отлично работают контент, ключи, но товар стоит в 3 раза дороже, чем у конкурентов — нужно либо на обложке сразу объяснять, почему ваш товар дорогой, либо вводить стоимость в рынок.
Основные моменты, которые необходимо запомнить:
- каждая карточка товара индивидуальная
- нужен комплексный подход.
Каким должен быть рекламный бюджет?
Возможности и товары у всех разные, поэтому единого решения для всех не будет. Но по всем канонам рекламы, стоимость заказа с рекламы должна в среднем составлять до 15% от стоимость товара.
Подписывайся на нашу телеграм группу продавцов для маркетплейсов и получай знания для эффективной работы https://t.me/+4Voy4GdoRQhhOWQy