Найти тему
Это интересно!

Как эффективно отслеживать CTR в рекламных компаниях на маркетплейсах

Сегодня мы расскажем вам несколько правил успешного взаимодействия селлера и ctr — показателя карточки, который вызывает головную боль и тревожность у селлеров 😃.

Какой ctr считается хорошим?

Нет стандартных границ. Если вас кто-то будет уверять, что они существуют, помните — это некорректно.
Реклама на маркетплейсах не имеет четких рамок для определения крутости показателя, потому как эта система более гибкая, чем реклама на внешних ресурсах.

Есть селлеры, у которых ctr никогда не поднимался выше 5%, при этом продажи не расстраивают прибыльностью. А есть селлеры, которым удавалось достичь цифры 20%.

От чего зависит ctr?

Все концентрируются на бюджете, ставках, обложках, но по факту ctr зависит от множества факторов:

- ниша
- время показа рекламы
- обложка товара
- наименование
- стоимость
- сезонность
- дни недели
- внешние экономические факторы
- вашего утп
- какие конкуренты находятся рядом с вами

Так как же повысить ctr?

Каждому селлеру важно вовремя понять и запомнить: увеличение кликабельности это не хаотичное применение разных инструментов, а комплексная работа. И в этом комплексе работает связка: “контент-поисковые фразы-экономика”. Когда вы нашли в каждом компоненте связки подходящие элементы — будет классный эффект и у кликабельности.

Например, вы продаете простые белые платья из шелка. Но если у вас откручивается реклама по запросам “белое платье на свадьбу” или “белое платье с кружевами”, то переходы в карточку точно не повысятся:) Или же у вас отлично работают контент, ключи, но товар стоит в 3 раза дороже, чем у конкурентов — нужно либо на обложке сразу объяснять, почему ваш товар дорогой, либо вводить стоимость в рынок.

Основные моменты, которые необходимо запомнить:

- каждая карточка товара индивидуальная
- нужен комплексный подход.

Каким должен быть рекламный бюджет?

Возможности и товары у всех разные, поэтому единого решения для всех не будет. Но по всем канонам рекламы, стоимость заказа с рекламы должна в среднем составлять до 15% от стоимость товара.

Подписывайся на нашу телеграм группу продавцов для маркетплейсов и получай знания для эффективной работы https://t.me/+4Voy4GdoRQhhOWQy