Если вы следите за мастерами по причёскам, бровям или маникюру в социальных сетях, вы наверняка замечали, что все они какие-то... одинаковые. В этой статье я расскажу и покажу, как я и моя клиентка создали нежный, классический визуал, который при этом точно запомнится каждому! Подпишись, и поехали😉 Как выделяться? Этот вопрос волнует всех, кто работает в сфере услуг. Кто-то предлагает скидки и уникальные предложения, кто-то позиционирует себя как ультра-профи или свойский, домашний мастер. В данном случае у нас была классическая ситуация - девушка работала на съёмной студии, просто делая красивые, отличные бровки. Так как заказчица хотела создать классический атмосферный макияж, передо мной встала сложная задача. Как же запомниться? И я решила использовать в визуале следующее: По отдельности такой визуал как-будто есть у всех. Но совокупность факторов... Просто посмотрите на коллаж сверху Сколько?... Сколько мы сделали фотографий? Я отдала около 200 штук. Да-да)). Ведь это пойдёт и