Сашка сказал, что только-только отошёл от свадьбы. Той самой, ради которой покупал рубашку. И хоть на то, чтобы отдохнуть, уже был целый день, в голове ещё долго звенела музыка, а перед глазами мелькали счастливые молодожёны и их радостные гости.
Давно он не был на свадьбе. А вот на такой, современной – никогда. Оно и понятно. Последний раз приглашали на свадьбу лет двадцать назад, когда женились его ровесники. Бывало, что несколько человек за год бракосочетались. Иной раз каждый месяц – новая свадьба.
Но те свадьбы были какие-то другие. Проще, веселее, пьянее. А тут молодёжь взяла организацию мероприятия в свои руки и удивила-таки гостей развлекательной программы. И тёща, и свекровь потом признали, что если бы сами занимались организацией, так хорошо не получилось бы.
Никаких пошлых конкурсов, надутых шариков, голых коленок. У них забавы какие-то другие. Например, пригласили бармена – он и напитки делал, и угадайки проводил. Давал пробовать коктейль, а ты угадывай, что в его составе. Делились на команды, и устраивали состязания, и выигрывали призы. И как-то всё это легко, весело. И вот удивительное дело: и алкоголя всякого перепробовали, и безобразно пьяных гостей не было.
И обошлись без выпендрёжа. Невеста была в элегантном белом костюме, а не в пышном, как у принцессы, платье. И жених – в рубашке и жилетке, без пиджака. Огромного торта в три этажа – такого, чтобы ошеломить гостей – тоже не было. Простой, одноэтажный торт в конце праздника поставили на стол. И кое-кто даже отведал его. А на прощание всем гостям дали по кексику, на котором кремом выведены имена молодых. Это угощение домой.
В общем, понравилась свадьба. И молодожёны порадовали. Какие-то они правильные, цельные. Оба и учатся, и работают. Живут отдельно от родителей, снимают квартиру. С деньгами на свадьбу, конечно, помогли и родители, но какие-то вещи, говорят, принципиально оплачивали сами. Кольца, наряды и что-то ещё. Они такие юные, такие симпатичные. Но к жизни подходят разумно. Так хочется, чтобы всё у них в жизни получилось, чтобы они не растеряли то, что соединило, накрепко связало их судьбы.