Пришла Барсучиха из школы. Швырнула рюкзак, попав как раз в вазу с розами, матери ее любимыми. Осколки быстро выкинула, розы похоронила за берлогой и на диван упала, стала по телефону песенки слушать. Вечером мать вернулась. Мать была не в духе.
-Ты сделала уроки?
Барсучиха, понятное дело, ничего не сделала. Мать посмотрела недобро.
"Значит, будем делать вместе!"-зловеще промолвила она и залилась демоническим смехом, от которого завибрировал стол, и с него свалился оставшийся осколок от вазы. Мать потерла лапы. Исчерпав из рюкзака скучающие там тетрадки, выкинула их на диван. Ее глаза указали на стул
-Садись, не бойся!
Барсучиха поднялась и с наглым видом уставилась на нее, подогнув одну лапу под зад и опираясь локтем на стол. Мать немного расстерялась. Но потом открыла дневник, и расстерянность исчезла
-Начнем с математики!
Математика Барсучихе не подчинялась, не дружила, и вообще они не сошлись характерами. Она всегда предательски подставляла Барсучиху, и вскоре неприязнь стала взаимной. Достав из пенала карандаш, Барсучиха, под руководством своей нерадивой матери, начала решать уравнение. Она была уверена в присутствии заговора. Эта коварная математика была в хороших отношениях с ее матерью, и они над ней издевались. Ведь математика матери доверилась и та хорошо ее знала, а вот ей карты не раскрывала и мучала своей загадочностью. С матом, плевками, вырывание листов, ей всё-таки удалось написать трясущимися лапами, то что требовалось. И всего за какие-то два часа. После таких мучений, ей потребовалась заслуженная перемена. Она пинала стены, грызла учебник, закрашивала буковки "Математика" коричневым фломастером...Тут мать вступилась за свою любовь
-Как ты смеешь осквернять эту прелестную наука?!
Сказав, что думает об этой прелестной науке, она стала корябать пенал когтями
-Ну и полно на этом, будем писать русский!
Барсучиха, протирая рукавом стол от слюней, которые покинули ее, когда она обсуждала математику, открыла тетрадку и начала калякать сочинение. У матери с сочинениями дела были плохи, и тут она сидела с отстранённым видом и изредка кивала в знак согласия с мыслями Барсучихи.
Несколько раз она пыталась предложить свои идеи, но Барсучиха осадила ее таким взглядом, что мать окончательно убедилась в своем техническом складе ума. Написав свое творение, закрыв тетрадь, почистив ручкой в ухе, она посмотрела с гордым видом на мать. Мать чуток заснула, об этом свидетельствовал достоверный храп. Потыкав в ее плечо ручкой, которая была в сере, мать проснулась и спросонья взмахнула рукой. Эта рука сбила со стула Барсучиху, укатившуюся под стол
-Где ты?! Надо ж, мать вздремнула на секунду, а она уже сбежала от уроков!
Выползая из под земли (зачеркнуто) из под стола, потирая глаз, вокруг которого появился круг, задорно сияющий синевой, она пнула толстый зад матери. Мать виновато посмотрела
-Нам тут это...ещё нужно по географии задания выполнить
Географичка, выхухоль Сара Абрамовна, отличалась склонностью к заданиям с подковыркой, которые она бережно подсовывала любимым ученикам. Их нельзя было найти в интернете, ведь предусмотрительная Сара Абрамовна выдумывала их сама. В учебниках копаться была бесполезно с такой же точностью, ведь Сара Абрамовна закончила географический факультет и всегда забывалась, что ее ученики его не заканчивали. Мать Барсучихи географию знала плохо. Поэтому она закупала много книг и начинала рыскать в них. Со временем, эти книги заполонили всю полку. Поиски затягивались как и обычно, ведь Сара Абрамовна никогда не мелочилась. Сару Абрамовну почему-то никто не поздравлял с праздниками. Зато она не обижалась на своих учеников и отвечала им лишь любовью, которую проявляла в новых заданиях с подковыркой. На контрольных, не было такого случая, чтобы кто-то получил больше тройки, кроме некого Мойши Исааковича. Выудив из учебников ответы на вопросы Сары Абрамовны, между Барсучихой и матерью воцарилась дружба. У них даже родилась новая общая тема. И это вовсе не география, а личность Сары Абрамовны. После общего мучения, они поели и стали делать историю. С историей у матери все было очень туго. Поэтому на помощь пришел учебник, благо историк не был родственником географички и не славился любовью к заковыристым заданиям. Тут плевалась уже мать. История и география ей не нравились, она боролась с желанием заснуть, царапала стол. Но это ещё цветочки ромашки. Потом последовали мухоморы. То есть обществоведение.
Оно произвело на Барсучих странный эффект-они стали заговариваться, смутно формулировать свои спутанные мысли. Они пытались их записать, Барсучиха с этим уже не справилась, потому как заблудилась в собственных рассуждениях, и ей на помощь явилась мать. Мать тоже плохо справлялась с этим и воспользовалась интернетом. Интернет ее огорчил, там тоже писали зверюшки, которых затуманило обществоведение, но, делать нечего, пришлось согласиться с ними. После, мать и дочка, словно зомби, поползли спать. Утром, по реву будильника, они стали собираться. Барсучиха натягивала колготки матери, мать просовывала лапу в ее брюки. Обменявшись, они стали одевать свитерки, задом наперед, туфли, левый на правую лапку, правый на левую. Мать, взяв рюкзак, и дочка-сумку, вылезли из берлоги. Почуяв что-то неладное, стали исправлять положение. Дочка хотела пойти на работу, но мать в школу не хотела, поэтому каждый побрел своей дорогой. В классе, некий осел, не зная стараний прикладываемых при выполнении домашки, случайно пролил чаек из термоса на тетрадку по географии. Царствие ему небесное...
Ссылки на предыдущие публикации вот: