Найти в Дзене
Нерв Пораженный

А не спеть ли мне песню… о себе? Первый куплет

Ладно, не спеть, а рассказать. Но обо мне точно. Самое время, я считаю. Итак, для закрепления: меня зовут Ира, мне 35 лет, у меня 1 муж и 1 ребенок, 18 лет работаю редактором, 4 года хожу под диагнозом «рассеянный склероз». Это мини-отчет. В этот момент вспоминается отрывок из одного прекрасного литературного произведения: "Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!" Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький прин
Израиль, какое-то кафе :)
Израиль, какое-то кафе :)

Ладно, не спеть, а рассказать. Но обо мне точно.

Самое время, я считаю.

Итак, для закрепления: меня зовут Ира, мне 35 лет, у меня 1 муж и 1 ребенок, 18 лет работаю редактором, 4 года хожу под диагнозом «рассеянный склероз». Это мини-отчет. В этот момент вспоминается отрывок из одного прекрасного литературного произведения:

"Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: "Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби", - они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: "Я видел дом за сто тысяч франков", - и тогда они восклицают: "Какая красота!"

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Ташкент
Ташкент

Родом я из славного города Ташкента, но лет в 12 переехала в Москву, и все, что было до, помню не очень хорошо. Правда в прошлом году наведалась туда, прошлась по дворам детства. Это очень теплое и гостеприимное место. Нахлынули приятные воспоминания: день рождения, который отмечали с соседскими ребятами, гаражи, на которые лазили, арык, через который прыгали, соседи-друзья, к которым ходили в гости....

Москва же в детстве показалась мне очень злобным городом - неудачная школа со злобными детьми наложила отпечаток на восприятие города. Тогда же я заработала кучу комплексов, которые разгребаю до сих пор.

Школьная карта
Школьная карта

В 9 классе все стало лучше - я перевелась в другую школу, встретила отличных друзей, с которыми дружу до сих пор, и учительницу литературы - Ольгу Николаевну, которая по-прежнему играет большую роль в моей жизни (и любви к чтению), и которая стала намного большим, чем просто учителем. Вообще, мне везет с учителями, но об этом попозже.

-4

Редактором я работаю по любви, на него же и училась в университете. С детства книги были чем-то волшебным - столько разных миров, героев, приключений. Я не знала, что существует такая профессия, пока та самая учительница (она же классная руководительница) не направила меня в нужном направлении. И я ни разу не пожалела. Я придумывала детские книги, редактировала переводные, работала с авторами напрямую.

Со времени захотелось писать и самой - правда эта идея была отложена в копилку «Как-нибудь потом».

Марбелья, Испания
Марбелья, Испания

Два года я работала не по профессии в языковой школе в Испании. Там же выучила испанский за месяц (до уровня более-менее свободного общения). Даже сейчас, в отсутствие практики, мне не сложно начать беседу на испанском, хотя уже не так искусно. Работала я администратором в одной из школ и по совместительству помощником по связям с русской общественностью.

До поры до времени мне все нравилось, море под боком, солнце, новая обстановка, новые люди… но мужа не было рядом, потому что не дали визу, друзей не хватало, я скучала по книгам и, как ни странно, по московской слякоти)). Поэтому в один прекрасный момент собралась и вернулась в Москву.

Конечно же, жизнь кипела задолго до диагноза, хотя иногда кажется, что она была не полностью моя. Болезнь подсветила те области, в которых большой пробел - все, что я откладывала на потом, «когда будет подходящее время, когда стану свободнее, когда будут деньги» и т.д. При первом появлении желания танцевать, рисовать, играть на гитаре, писать или куда-то ехать я задавала себе вопросы целесообразности сего действия. Как правило ответы были однотипные: «А и правда, зачем мне это надо? Как-нибудь потом, в следующий раз». И так было ровно до того момента, как стало понятно: «следующего раза» может не случиться.