- Ну, значит скоро, обзаведёшься, - словно из туннеля донёсся голос Татьяны. – Военному нельзя без жены. Ты только бери местную, чтобы не сбежала.
- Обязательно последую твоему совету, - криво усмехнулся Сергей. – Ты чем сама – то занимаешься? Учишься, работаешь?
- Помогаю мужу в бизнесе, - дёрнула плечиком Татьяна. – Он у меня бизнесмен.
- В какой отрасли народного хозяйства? – хмыкнул Сергей.
Ответить Татьяна не успела. Рядом, взвизгнув тормозами, остановился микроавтобус. Из резко откинутой в сторону двери выскочили трое. Один ткнул в грудь Сергея обрезом, двое других, схватив опешившую Татьяну, швырнули её в кузов и запрыгнули следом.
- Ты ничего не видел и не знаешь, понял? – прошипел державший обрез. – Береги себя, - ухмыльнувшись, налётчик сплюнул Сергею под ноги и запрыгнул в автобус. Тот резко рванул с места, взвизгнув на повороте покрышками.
- Посмотри, куда они помчались? – повернулся Сергей к подбежавшему Джину.
- А оно нам нужно? – внимательно посмотрел тот на товарища.
- Нет, конечно, но и мстить так, не хочется, - поморщился Сергей, - не по-мужски это.
- Хорошо, жди, - Джин исчез, а Сергей продолжил путь, только теперь почувствовав, как припекает затылок полуденное солнце.
- Интересно, кто из них вляпался, муж или она сама? – вяло шевельнулась мысль. – И насколько серьёзно и глубоко?
Посмотрев на часы, Сергей свернул к попавшемуся на глаза кафе. Взяв два стакана сока, он сел на открытой террасе, позволив воспоминаниям вернуться.
Татьяна появилась в их десятом классе перед Новым годом, и сразу взбудоражила отлаженное равновесие класса. Яркая броская внешность. Раскованное поведение. Всё в этой девчонке кричало о её превосходстве не только над ровесницами, но и над парнями класса. Она и на Новогодний бал маскарад явилась в костюме снежной королевы и вела себя соответственно. Сергей, наблюдавший за девушкой со стороны, только усмехался, видя, как она вертит одноклассниками. Он не стремился к знакомству с новенькой. Хоть та и засело занозой в его сердце. Ждал, когда она наиграется с остальными. А то что она играет, он это видел. И дождался. Татьяна первая подошла к нему, когда они ездили всем классом на экскурсию в город. Обратно она уже сидела рядом с ним. И с того времени, они всегда были рядом. Его друг Максим пересел на заднюю парту, уступив место Татьяне. Так продолжалось до выпуска. А потом девушка вдруг просто исчезла.
- Уехали они, уехали, - замахала на парня руками бабка Лена, когда он прибежал к ней домой. Мать Татьяны снимала у неё комнату. – Вчера вечером и уехали. На такси.
- А куда и почему? – растерялся тогда Сергей.
- Не знаю я паря, не знаю, - покачала головой бабка. – Примчался ейный мужик и увёз.
- Чей мужик? – сердце Сергея ёкнуло.
- Так Марии. Муж Марии Степановны приехал вчера вечером и увёз их.
- Муж? А раньше он где был?
- Точно не знаю, - бабка вдруг перешла на шепот, - но вроде как в тюрьме.
- В тюрьме? – ноги Сергея предательски дрогнули, и он присел на лавку. – В тюрьме, значит?
- А теперь вернулся, получается, - кивнула бабка. – Ты иди милок, иди, - бабка махнула рукой на дверь, - и забудь Татьяну, забудь. Шалавая она, счастья с ней не будет вашему брату, а вот горя и беды нахлебаетесь. Так что, может и хорошо, что она уехала?
Сергей шёл тогда домой, крутя в голове бабкины слова и всё не мог поверить, что Татьяна вот просто так уехала и не оставила ему весточки. Но шли дни, недели, месяца, а вестей не было. Сергей стал забывать девушку, как мимолётный сон. И вдруг она вновь появилась. И вела себя так, как будто они расстались, ну не вчера, а неделю назад.
- Они затащили её в дом на окраине, - на соседнем стуле появился Джин и, взяв сок, стал пить. – Пойдёшь спасать?
- В доме кто живёт? – кивнул Сергей.
- Ну, если только приведения, - Джин пожал плечами, - им целые окна не нужны.
- Далеко дом? – Сергей встал и направился на улицу.
- Пешком далеко.
Сергей шагнул к краю тротуара, поднимая руку. Взвизгнув тормозами, рядом остановился Москвич. За рулём сидел угрюмый мужик.
- Улица Механизаторов, - подсказал Джин.
- Садитесь, - кивнул мужик, и назвал цену.
Кивнув, что согласен, Сергей сел на переднее сиденье. Ехали молча. Через полчаса, Москвич свернул на нужную улицу и остановился.
- Дом какой или дойдёте? – посмотрел на Сергея водитель.
- Дойдём, - протянул тот деньги и открыл дверцу, - спасибо.
- Счастливо, - буркнул мужик, пряча деньги.
Машина уехала, Сергей повертел головой. Тихая улица, засаженная высокими тополями. Побитый временем и погодой тротуар. Прячущиеся за заборами и палисадниками дома.
- Нам последний, - кивнул Джин вперёд.
Нужный дом оказался за покосившемся, почерневшим от дождя, деревянным забором. Прильнув к щели, Сергей увидел полное запустение. Торчащие в рамах осколки стёкол, валяющийся под окнами хлам, заросший сорняками двор. Стоявшая перед крыльцом машина совершенно не вписывалась в картину двора. На его покосившихся ступенях, сидели двое. Один, блаженно затягиваясь, курил. Второй, прислонившись к стене, то ли спал, то ли думал с закрытыми глазами.
- Примус, а ты Утюгу позвонил, что мы бабу привезли? – не открывая глаз, спросил один.
- Позвонил, позвонил, - выпустил кольцо дыма Примус. – Ты Игла о деньгах беспокоишься? Думаешь, Утюг кинет?
- С него станется, - поморщился, Игла и, открыв глаза, потянулся. – Он скоро обещался?
- А тебе что, спешишь куда? – подозрительно покосился Примус.
- Спешу. Бабой хочу заняться, успею?
- Ну, ты Игла, как тот кабель, - мотнул головой Примус, - каждый столбик обоссать хочешь.
- А что теряться, если есть возможность, - похотливо хохотнул, Игла и поднялся. – Свистни, если что. Пойду, поваляю лахудру. А то больно вид у неё не испуганный. Сговорчивей будет потом.
- Ну, давай, Терминатор, - проводил напарника завистливым взглядом Примус, - поваляй. Думаешь, Утюг тебе премию за это выпишет?
Игла исчез за скрипнувшей дверью, а Примус снова пустил кольцо дыма, переведя взгляд на копошащегося у машины водителя.
- Я его вырублю? – кивнул Джин на курильщика.
- Давай, только тихо, - кивнул Сергей, - я водилой займусь.
Джин, раздвинул две доски и парни проникли во двор. Сергей, прикрываясь машиной от сидящего на крыльце, двинулся к водителю. Тот, открыв капот, что – то крутил внутри. И тот час поднял голову, увидев тень от парня.
- Закурить есть? – улыбнулся Сергей, на немой вопрос повернувшегося к нему водителя.
- Нет. А ты кто? – нахмурился тот, почувствовав неладное.
- Бабушка твоя послала, спросить, как живёшь внучок? – ещё шире улыбнулся Сергей, краем глаза держа курильщика. Но вот тот, дёрнувшись, уронил окурок себе за шиворот и откинулся к стене.
- У меня нет бабушки, - рука водителя потянулась к лежащему на крыле ключу.
- Это ты так думаешь, - сделал строгим лицо Сергей и метнул в лицо парня кулак. Ойкнув, тот упал головой на двигатель.
- Вот так и лежи, отдыхай, - Сергей, поправив тело водителя, чтобы не сползло, побежал к крыльцу. Джин уже открыл дверь. И первым шагнул внутрь, становясь невидимым. Пеленой невидимости он прикрыл и шагнувшего следом Сергея.
- Значить выпить ты не хочешь? – перед связанной Татьяной, сидящей на продавленном, пыльном диване, стоял с бутылкой и стаканом Игла. Третий подельник ухмылялся у окна, наблюдал не за двором, а за Иглой.
- Чёрт, чуть не спалились, - мысленно сплюнул Сергей.
- Ну, тогда ладно, как хочешь, - Игла поставил бутылку и стакан на полку серванта. – Я хотел тебе лучше сделать. Только не вздумай орать, - покачал Игла головой. – Я страсть как не люблю крика. Я зверею тогда от него, поняла? Начнём?
- Игла музыку включить? – захихикал наблюдатель.
- Шуруп, сиди тихо, - погрозил Игла кулаком.
Игла резко наклонился к девушке и завалил её на диван. Кинув на диван и ноги, сунул руки под юбку. Татьяна забилась раненой птахой в руках безжалостного охотника. Пытаясь столкнуть с себя насильника связанными руками. Но того это лишь больше распаляло.
- Давай, красавица, давай! – хрипел Игла, прижимая девушку всем телом к дивану. Вот он сорвал с неё трусы и стал расстегивать свои штаны.
Игла не видел, увлечённый борьбой, как дёрнувшись, уткнулся носом в подоконник Шуруп. Как у дивана появились двое и, взяв его за руки и ноги, швырнули головой о стену.
- Ой, мальчики, вы откуда? – всхлипнув, попыталась подняться Татьяна.
- Оттуда, - Сергей подал руку девушке, помогая встать. – Кто это?
- Не знаю я, - Татьяна оправила подол платья и протянула руки Сергею, - развяжи.
- Тебя похищают, а ты не знаешь кто? – Сергей распутал руки девушке. – Странно это как то.
- Я правда не знаю, - взмахнула та руками и нагнувшись, подняла трусы.
- У нас гости, - замахал от окна руками Джин. – Уходим?
- Не будем спешить, - прищурился Сергей. – Надо же узнать, кто за всем этим стоит?
- Не бросай меня Серёжа, - вскинула отчаянно испуганные глаза девушка.
- Встречай гостей и ничего не бойся, мы рядом, - Сергей быстро осмотрелся. Схватив лежащего на полу Иглу, он подтащил его к окну и бросил сверху Шурупа. Обшарив карманы последнего, нашёл нож и, всадив его в бок Шурупа, положил сверху ладонь Иглы.
- Вот теперь, уходим, - Сергей метнулся к двери, приложив палец к губам, показывая глядящей на них Татьяне, чтобы сидела тихо.
Шум въехавшей во двор машины стих. Хлопнули дверцы.
- Примус опять в облаках витает? – раздался на крыльце чей – то недовольный голос и по коридору затопали. Дверь распахнулась, и в комнату втолкнули человека с мешком на голове.
- Оп –па а тут что? – вошедший следом мужик, лет тридцати, удивлённо вскинул брови, увидев лежащих у окна. – Блин бабу не поделили скоты? Эй, вставайте, козлы! – подойдя он пнул ногой Иглу. Не видя реакции, наклонился и, расцепив пару, сплюнул. – Вот уроды!
- Что с ними? – спросил второй, остановившийся у порога.
- Похоже готовы оба, - первый в сердцах пнул Шурупа.
- Они что друг друга? – удивился второй.
- Утюг, ты тут ещё кого видишь? – первый обвёл рукой комнату. И задержал взгляд на сидящей на диване Татьяне. – Может это ты их, красавица? – прищурился мужик.
- Они сами, - всхлипнула Татьяна, зажимая рот ладонью.
- Вот уроды, - сплюнул Утюг, - на час одних оставить нельзя.