Найти тему
Сделай арт

Рисую каждый день: k-pop.

И это сложная для меня тема, потому что очень уж я мало знаю о данном направлении музыки, кроме самых общих фраз: о, ну это же корейские исполнители и корейская поп-музыка. И в целом, вроде бы это именно так. Просто как всегда за тем, что внешне кажется невероятно красивым, ярким, красочным стоят судьбы и жизни конкретных людей. И чаще всего, таких же ранимых, как мы с вами. Но они - публичные личности... и внезапно, это "является поводом" критиковать их больше чем других. Категорически с этим не согласна. Вы можете любить или не любить направление музыки, изобразительного или монументального искусства - это ваше право. Как и право тех, кто выбирает тот или иной вид творчества - делать то что он хочет и как он хочет. Не говоря уж о праве на личную жизнь, вкусы и все такое прочее.
К сожалению, именно в среде корейских поп-звезд часто встречаются трагические судьбы. Я бы очень хотела, чтобы подобного не случалось. Пусть сияют и радуют тех, кто их любит.
Вот такие мысли были у меня в голове, когда я рисовала первую работу на очередное задание арт-марафона:

А еще я вспомнила корейского исполнителя, которого наверняка знают многие. И это Psy с его хитом - Gangnam Style. Так что нарисовался еще вот такой забавный чибик, танцующий под эту музыку.

-2

И для тех, кто - вдруг! - не видел официального клипа Psy - вот он:

Спасибо всем, кто дочитал/досмотрел. Спасибо отдельное всем, кто верит и поддерживает меня.

Где меня еще можно найти:

QuadArt - мечтаю каждый день делать квад, то есть рисовать не меньше четырех артов в день - на ВК.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и делайте репосты, если вам это не трудно. Спасибо!

#арт #хобби #забавное #рисование #Корея #традиции #k_pop #gangnam style #музыка