Найти тему

Бюджетная парфюмерия - заслуживает ли внимания?

Несколько лет назад мне взбрело в голову открыть бизнес. У меня уже была точка по продаже белорусской косметики, и мне очень хотелось еще одну точку, но уже с корейскими брендами. Торговый центр, на который пал мой выбор, не разрешил разместиться с корейской косметикой, и я решила искать другой вид товара, с которым могла бы работать. Один из поставщиков предлагал широкий выбор белорусской парфюмерии, и я, прыгнув в омут с головой, открыла точку по продаже бюджетной парфюмерии.

Я не понимала в духах ни-че-го, больше скажу, я ими не пользовалась. Я не понимала, как с ними работать, как их предлагать и на что стоит обратить внимание перед выбором.

На тот момент рынок парфюмерии предлагал немногое - покупать оригинальный парфюм, покупать неоригинальный парфюм, то есть подделки, или бюджетная ниша, в которой разница в цене могла составлять и в 10, и в 20 раз ниже парфюмерии из Лэтуаль. И, конечно, убедить покупателя, что духи за 500 рублей точно такие же неплохие, как и за 5000 рублей было сложно. А ведь так и есть!

Я поработала с большим количеством бюджетных брендов и вот, что могу сказать:

1) Цена не определяет качество.

К сожалению, цена на парфюмерию очень завышена, поскольку продвижение аромата это дорогое удовольствие - реклама, приглашенные звезды, приглашенные парфюмеры, сложная форма флаконов, высокий уровень отбраковки, налоги, маркировка, размещение в магазинах - все это уже заложено в цену флакона. Цена не говорит о стойкости парфюма, не говорит о его красивом раскрытии, цена просто включает в себя все расходы, которые несут большие бренды.

2) Нет неповторимых ароматов.

Любой аромат, который набирает популярность, будет скопирован. И часто довольно неплохо, он будет звучать и раскрываться так же, как и оригинал. И скопирован он может не только бюджетными брендами, но и довольно именитыми.

3) В некоторых случаях бюджетные бренды более стойкие.

Это связано с тем, что на рынке парфюмерии трудно конкурировать. Поэтому нередко в бюджетной парфюмерии делают ставку в производстве на стойкость. Есть бренды, в которых просто умопомрачительная стойкость парфюмерии, а ценник на их флакончики начинаются с 1000 рублей.

4) И дорогие, и недорогие бренды берут сырье у одних производителей.

Дело в том, что парфюмерные эссенции производятся всего в нескольких местах на планете, поэтому есть бренды, которые используют одни и те же ингридиенты что для флаконов за 2000 рублей, что за 20 000.

В следующем посте расскажу о самых любимых бюджетных вариантах, которые окажутся точно лучше люксовых и нишевых брендов.