Что же это за самолёт, если у него нет пропеллера? А меж тем винтовые самолёты в гражданской авиации всё больше становятся редкостью, оставаясь в основном на местных авиалиниях. И на них они незаменимы, а самый незаменимый самолёт для местных линий - Ан-26 - в этом году, в год столетия отечественной ГА отметит свой полувековой юбилей на гражданской службе. Половину всей истории авиатранспорта России самолёт находится в строю и полёт продолжается.
В этом очерке будут разные фотографии Ан-26, гражданские и военные, описательные и художественные. Надобно сказать, что к Ан-26 и Ан-24 отношение у меня особое - это одни из самых любимых моих самолётов - и летать на них, и их снимать. А занимаясь уже немало лет местными авиалиниями должен сказать, что машина эта, способная работать с самых сложных аэродромов, остаётся пока незаменимой, особенно за Енисеем, где грунтовые полосы широко распространены. И особенно ценной оказалась грузопассажирская модификация Ан-26-100.
Впрочем, не будем отнимать хлеб у авиационно-технических авторов - посмотрим на ветерана сквозь объектив фотокамеры.
Ну и просто всякой красивой и интересной всячины.
И немного разных ливрей от военных и гражданских.
На этом мы рассказ закончим, но это не значит, что закончатся фотографии легендарного "грузовика". В новых очерках будут новые сюжеты. ))