Найти тему

TESO: Оплот Нимик. Прохождение + головоломки.

Оглавление

Всем привет! Мы продолжаем изучать новый контент и сегодня поговорим про Оплот Нимик.

В новой главе разработчики вместо привычных нам мировых активностей, таких как дольмены, гейзеры и вулканические разломы, предлагают нам совершенно новое приключение. Оплот Нимик - это групповая область с опасными врагами и ценными наградами. Он представляет собой инстанс, разделенный на три части. В каждой части есть свои мобы, головоломки и финальные боссы.

Карта Оплота Нимик с выделенными зонами.
Карта Оплота Нимик с выделенными зонами.

Как видно на карте выше, есть центральная комната, в которую мы попадаем и три области, доступные для исследования. Для того, чтобы попасть в Нимик, нам понадобится квест. Квест этот аналогичен другим дейликам на других DLC территориях. Взять его можно в городе Некром на полуострове Телванни у оринатора Тандасии.

Местоположение квестодателя
Местоположение квестодателя

После получения квеста нас попросят убить неких Искателей Вестника и собрать их ихор для открытия врат. Нам обозначат область обитания этих существ на карте полуострова Телванни либо Апокрифа.

Места обитания искателей, обозначенные квестом
Места обитания искателей, обозначенные квестом

Стоит заметить, что это условные области и убийство искателя вне ее все равно даст ихор. Если вы собрались в Нимик в одиночку, то вам придется убить 5 искателей. Как показала практика, в группе ихор выбивается бодрее, по 2, а то и по 3 штуки за раз.

Сам искатель, это довольно опасный моб, обладающий множеством механик и почти двумя миллионами ХП. Он призывает пачки мобов, атакует вас волнами энергии пытается скушать ваш мозг. Самая опасная атака, это пожирание мозга. Голова искателя начинает светиться зеленым и вас начинает тянуть к нему. Тут нужно сбросить контроль правой+левой кнопкой мыши и поставить блок. Если вы близко к нему или с вами танк, то его можно просто "башнуть".

Искатель Вестника
Искатель Вестника

Итак, набили искателей, набрали ихор и нас отправляют открыть врата. Приходим к большой сомнительной луже и выливаем ихор в нее.

Лужа входа в Оплот Нимик
Лужа входа в Оплот Нимик

Кстати, стоит заметить, что не обязательно всем членам группы иметь по 5 ихора. Если один набил нужное количество, то он может открыть ворота для всей группы.

Активированные врата
Активированные врата

Итак, вы внутри. Взятый квест будет вести вас в одну из трех областей, рандомно. В каждой области вас ждет головоломка с наградой, босс области и финальный босс события с наградой. В сундуке может не быть ничего ценного, а могут быть зацепки, новые рецепты и предметы обстановки, которые сейчас очень внушительно стоят.

Далее рассмотрим все области по очереди.

1. Комната снов

Карта области с обозначением разломов и башен
Карта области с обозначением разломов и башен

Взгляните на карту выше. Там звездой обозначен вход в сокровищницу. Зелеными точками обозначены разломы, а красными башни, которые нужно погасить энергией разлома. Поехали по порядку...

Практически сразу мы наткнемся на первый разлом и первую башню. Убив пачку мобов, мы увидим висящий в воздухе голубой огонек.

Огонек, из которого выпрыгивает призрачный моб
Огонек, из которого выпрыгивает призрачный моб

После того, как один из игроков коснется огонька, из него выпрыгнет призрачный моб. Он будет вести себя как обычный алчущий, плеваться, хватать и т.д.

Призрачный алчущий
Призрачный алчущий

После его убийства останется разлом в виде светлой лужи на полу. Любой один игрок должен зайти в нее и прожать синергию, чтоб получить энергию разлома.

Разлом, появившийся после смерти алчущего
Разлом, появившийся после смерти алчущего

Игрок, взявший разлом, должен отнести его к подножию башни и взаимодействовать со сферой.

Башня
Башня

Сферу у основания башни будет видеть только тот, кто взял разлом, но такую же сферу будут видеть все игроки наверху башни. По этим сферам можно найти башню в темных коридорах комнаты снов.

Как видит башню игрок с разломом
Как видит башню игрок с разломом

Заносим 4 разлома в 4 башни и открываем сокровищницу. Очень важно, чтобы разломы брал один человек. Если вы возьмете 2 и больше разлома, то при активации башни разлом исчезнет со всех, а новых огоньков не будет и в сокровищницу вы не попадете. Взяли разлом, идите отнесите к башне и только потом берите следующий. По дороге избегайте прикосновения к голубым огонькам, чтоб не активировать следующий разлом раньше времени.

Итак, все башни погашены, идем в комнату сокровищницы. Напоминаю, на карте выше есть все отметки.

Дверь в сокровищницу и сферы, которые будут гаснуть по мере закрытия башен.
Дверь в сокровищницу и сферы, которые будут гаснуть по мере закрытия башен.

Внутри нас ждет схватка с минибоссом и несколько волн мобов. Ничего особенного.

Босс сокровищницы
Босс сокровищницы

Убиваем все, что вылезает и забираем свой сундук...

Сундук сокровищницы
Сундук сокровищницы

Теперь можно идти к боссу локации. Дорогу нам будут преграждать пачки мобов и барьеры, которые рушатся, как только мы убьем мобов рядом с ними.

Барьер и мобы
Барьер и мобы

В центре локации нас ждет босс Кинмаршер Стрикс. Босс призывает мобов, иногда прыгает к вам и бьет исподтишка. Через какое-то время он начнет делиться на копии. Все копии выглядят и действуют одинаково, но если сфокусировать урон на настоящем Стриксе, то после его смерти копии пропадут. Чтоб вычислить его попробуйте ставить метки или кидать доты.

Босс локации Кинмаршер Стрикс
Босс локации Кинмаршер Стрикс

Сразу после убийства Стрикса нам предложат пройти в центр Оплота и вступить в бой с финальным боссом этой версии Нимика. Это непонятная кракозябра, которая будет бегать, прыгать, призывать мобов и раскидывать аое-зоны. Вначале боя за его спиной вы увидите знакомые голубые огоньки.

Босс и голубые огоньки
Босс и голубые огоньки

После того, как вы снесете ему здоровье, один огонек отхилит его и исчезнет. Босс встанет и продолжит бой. В процессе боя появится наш старый знакомый призрачный моб и после смерти оставит все тот же разлом.

Разлом во время боя с боссом
Разлом во время боя с боссом

Один ДД должен зайти в разлом и убить там призрака, который хилит босса. После его убийства огонек пропадет. Заходите в разломы, таким образом вы сократите количество фаз боя.

Призрак в разломе
Призрак в разломе

После двух-трех фаз босс умрет окончательно и отдаст заветный сундук.

-22

Поздравляю, вы прошли Комнату снов... Переходим к следующей...

2. Комната болезней

Карта локации с обозначением подношений
Карта локации с обозначением подношений

В этой части Нимика нас ждет ядовитое подземелье с сокровищницей и двумя боссами. Из мобов тут будут встречаться огры, крысы, вориплазмы и всякая мелочь.

Мобы комнаты болезней
Мобы комнаты болезней

По ходу продвижения вы увидите зеленый ядовитый дым, который может преграждать вам путь. Лезть в него категорически не рекомендую, сжигает за секунды даже жирного танка.

Облако яда
Облако яда

Если есть яд, то где-то рядом есть рычаг, который его отключает. Находим, поворачиваем и яд исчезнет.

Рычаг, выключающий яд
Рычаг, выключающий яд

Выключив первый рычаг, вы увидите два кубка красный и зеленый. Не торопитесь их хватать. Это предметы для открытия сокровищницы. Рядом лежит книга, в которой написано, что нужно принести три подношения одного цвета.

Кубки с подношением
Кубки с подношением

Решите, какой цвет будете подносить (без разницы) и берите один кубок. Взяв кубок, идите в центральную комнату. Если по пути вам будут попадаться еще кубки, то берите только тот цвет, который решили и строго по одному на человека. Если один человек возьмет сразу 2 кубка, то поднести он сможет только один и головоломка провалена. Если вы пошли туда в одно лицо, то можно сдавать кубки по одному, взяли-отнесли-взяли-отнесли. Местоположение всех красных и зеленых кубков я указал на карте выше.

В центральном зале вас встретит 3 волны мобов. Убиваем их, отключаем рычагом яд и видим статую Периайта (отмечена на карте черной звездой).

Статуя Периайта для подношений
Статуя Периайта для подношений

Подходим к ней и по очереди извергаем на нее содержимое желудка...

Процесс подношения
Процесс подношения

Три подношения одного цвета откроют секретные проходы слева и справа от статуи.

Открывшийся проход
Открывшийся проход

Вот мы и в сокровищнице. Там будет несложный босс и три волны мобов.

Босс сокровищницы
Босс сокровищницы

Убиваем всех и забираем свой сундук...

Сундук сокровищницы
Сундук сокровищницы

Двигаем дальше к боссу локации. Поднимаемся по лестнице за статуей и через один переход нас ждет босс Вхогор Смертоносный. Ничего особенного, обычная тупая котлетка. Раскидывает яд, призывает мобов, иногда становится неуязвимым, пока живы мобы. Абсолютно проходной босс.

Котлетка))
Котлетка))

Убив Вхогора, прыгаем в телепорт и принимаемся за ласта Тлетворного вестника. Тут тоже ничего особенного нет. Не лезем в лужи, чистим мобов, относим огромные аое на край поляны и очень скоро он вам покорится.

Последний босс Комнаты болезней
Последний босс Комнаты болезней

Прибиваем ядовитую гадину и забираем награду.

-35

Это была вся Комната болезней. Переходим к третьей области...

3. Комната Искажений

Карта Комнаты искажений с отмеченными книгами и местом головоломки.
Карта Комнаты искажений с отмеченными книгами и местом головоломки.

Комната искажений самая сложная из всех комнат Оплота Нимика. Мобы тут серьезнее и их много. Это арканисты, которые будут выжигать вас лучом, мелкие вестники с противными черными аоешками и здоровые луркеры.

Мобы Комнаты искажений
Мобы Комнаты искажений

Локация представлена несколькими островами, переходить по которым можно посредством телепортов.

Телепорт с одного острова на другой
Телепорт с одного острова на другой

Тут тоже нужно решить головоломку, и для этого надо найти четыре книги со знаками. Книги разбросаны по всей локации и лежат на земле. Местоположение книг я отметил зелеными точками на карте выше.

Книга со знаком
Книга со знаком

Книги имеют название том 1, том 2 и т.д., всего четыре тома. В каждом своя картинка, которую нужно запомнить. Так же надо запомнить в каком по счету томе она была.

Рисунок в одном из томов
Рисунок в одном из томов

Посмотрев рисунки, идем в центр к комнате загадки (отмечена красной звездой) и видим 4 столба.

Столбы головоломки
Столбы головоломки

Крутим столбы и меняем над ними символы. Нам надо слева-направо поставить символы, как они были в книгах от первого тома до четвертого. Если все сделано правильно, то за столбами откроется портал.

Решенная головоломка и портал
Решенная головоломка и портал

Прыгаем в портал и попадаем в комнату со светящимися плитками. Там мы видим, как сначала загораются три плитки и тухнут,

Три плитки
Три плитки

А затем загорается множество плиток и нам надо наступить на те три, которые горели перед этим.

Много плиток
Много плиток

При этом нельзя касаться других плиток. Если вы наступили на неправильную, то произойдет небольшой взрыв и фаза перезапустится. Нужно сделать правильно три раза и появится сундук.

Все, головоломка решена и можно топать к боссу. Этот босс сложнее, чем в других комнатах и представлен гигантским луркером и двумя наблюдателями. Одному тут уже реально тяжело. Они раскидывают аое, летают, пытаясь сбить с ног и вызывают мобов.

Босс локации
Босс локации

Запинав луркера и глазья, идем к финальному негодяю Непреложному Вестнику. Сжимаем ягодицы, так как тут он их рвет на раз-два, и готовимся выполнять множество опасных механик.

Непреложный Вестник
Непреложный Вестник

Одна из опасных, это волны Апокрифа, быстрые аоешки с чем-то черным сверху, которые летят в вашу сторону. Уворачиваемся, на крайний случай в блок.

Опасные аоешки
Опасные аоешки

Самое опасное это пожирание мозга. Как и у вестников наверху, у него голова загорается зеленым и его надо либо башнуть, либо заблочить, иначе ваншот обеспечен.

Зеленое свечение над головой босса
Зеленое свечение над головой босса

Пинаем вестника, материмся, страдаем, но все же получаем свой сундук.

-49

Я проходил эти комнаты в группе и проходил в одного. По мне сложность тут как на ветеранской соло-арене. Главное привыкнуть к механикам.

Ачивки

Пару слов о достижениях в этом инстансе. Есть несколько достижений связанных как с прохождением самого Оплота, так и с решением головоломок.

Избранник нимиков за закрытие 30 дейликов на Оплот

-50

15 очков за решение всех головоломок

-51

По 10 очков за закрытие каждой комнаты с финальным боссом

-52

По 5 очков за каждую головоломку

-53

Часть набора Опекуна грибов за закрытие всех комнат

-54

И питомец за получение всех достижений Оплота Нимика

-55

Ну вот как то так... Надеюсь, эта статья поможет вам достойно показать себя в этом негостеприимном месте и получить удовольствие от приключения.

С уважением, @Sky_Zombie...