Всем привет! Мы продолжаем изучать новый контент и сегодня поговорим про Оплот Нимик.
В новой главе разработчики вместо привычных нам мировых активностей, таких как дольмены, гейзеры и вулканические разломы, предлагают нам совершенно новое приключение. Оплот Нимик - это групповая область с опасными врагами и ценными наградами. Он представляет собой инстанс, разделенный на три части. В каждой части есть свои мобы, головоломки и финальные боссы.
Как видно на карте выше, есть центральная комната, в которую мы попадаем и три области, доступные для исследования. Для того, чтобы попасть в Нимик, нам понадобится квест. Квест этот аналогичен другим дейликам на других DLC территориях. Взять его можно в городе Некром на полуострове Телванни у оринатора Тандасии.
После получения квеста нас попросят убить неких Искателей Вестника и собрать их ихор для открытия врат. Нам обозначат область обитания этих существ на карте полуострова Телванни либо Апокрифа.
Стоит заметить, что это условные области и убийство искателя вне ее все равно даст ихор. Если вы собрались в Нимик в одиночку, то вам придется убить 5 искателей. Как показала практика, в группе ихор выбивается бодрее, по 2, а то и по 3 штуки за раз.
Сам искатель, это довольно опасный моб, обладающий множеством механик и почти двумя миллионами ХП. Он призывает пачки мобов, атакует вас волнами энергии пытается скушать ваш мозг. Самая опасная атака, это пожирание мозга. Голова искателя начинает светиться зеленым и вас начинает тянуть к нему. Тут нужно сбросить контроль правой+левой кнопкой мыши и поставить блок. Если вы близко к нему или с вами танк, то его можно просто "башнуть".
Итак, набили искателей, набрали ихор и нас отправляют открыть врата. Приходим к большой сомнительной луже и выливаем ихор в нее.
Кстати, стоит заметить, что не обязательно всем членам группы иметь по 5 ихора. Если один набил нужное количество, то он может открыть ворота для всей группы.
Итак, вы внутри. Взятый квест будет вести вас в одну из трех областей, рандомно. В каждой области вас ждет головоломка с наградой, босс области и финальный босс события с наградой. В сундуке может не быть ничего ценного, а могут быть зацепки, новые рецепты и предметы обстановки, которые сейчас очень внушительно стоят.
Далее рассмотрим все области по очереди.
1. Комната снов
Взгляните на карту выше. Там звездой обозначен вход в сокровищницу. Зелеными точками обозначены разломы, а красными башни, которые нужно погасить энергией разлома. Поехали по порядку...
Практически сразу мы наткнемся на первый разлом и первую башню. Убив пачку мобов, мы увидим висящий в воздухе голубой огонек.
После того, как один из игроков коснется огонька, из него выпрыгнет призрачный моб. Он будет вести себя как обычный алчущий, плеваться, хватать и т.д.
После его убийства останется разлом в виде светлой лужи на полу. Любой один игрок должен зайти в нее и прожать синергию, чтоб получить энергию разлома.
Игрок, взявший разлом, должен отнести его к подножию башни и взаимодействовать со сферой.
Сферу у основания башни будет видеть только тот, кто взял разлом, но такую же сферу будут видеть все игроки наверху башни. По этим сферам можно найти башню в темных коридорах комнаты снов.
Заносим 4 разлома в 4 башни и открываем сокровищницу. Очень важно, чтобы разломы брал один человек. Если вы возьмете 2 и больше разлома, то при активации башни разлом исчезнет со всех, а новых огоньков не будет и в сокровищницу вы не попадете. Взяли разлом, идите отнесите к башне и только потом берите следующий. По дороге избегайте прикосновения к голубым огонькам, чтоб не активировать следующий разлом раньше времени.
Итак, все башни погашены, идем в комнату сокровищницы. Напоминаю, на карте выше есть все отметки.
Внутри нас ждет схватка с минибоссом и несколько волн мобов. Ничего особенного.
Убиваем все, что вылезает и забираем свой сундук...
Теперь можно идти к боссу локации. Дорогу нам будут преграждать пачки мобов и барьеры, которые рушатся, как только мы убьем мобов рядом с ними.
В центре локации нас ждет босс Кинмаршер Стрикс. Босс призывает мобов, иногда прыгает к вам и бьет исподтишка. Через какое-то время он начнет делиться на копии. Все копии выглядят и действуют одинаково, но если сфокусировать урон на настоящем Стриксе, то после его смерти копии пропадут. Чтоб вычислить его попробуйте ставить метки или кидать доты.
Сразу после убийства Стрикса нам предложат пройти в центр Оплота и вступить в бой с финальным боссом этой версии Нимика. Это непонятная кракозябра, которая будет бегать, прыгать, призывать мобов и раскидывать аое-зоны. Вначале боя за его спиной вы увидите знакомые голубые огоньки.
После того, как вы снесете ему здоровье, один огонек отхилит его и исчезнет. Босс встанет и продолжит бой. В процессе боя появится наш старый знакомый призрачный моб и после смерти оставит все тот же разлом.
Один ДД должен зайти в разлом и убить там призрака, который хилит босса. После его убийства огонек пропадет. Заходите в разломы, таким образом вы сократите количество фаз боя.
После двух-трех фаз босс умрет окончательно и отдаст заветный сундук.
Поздравляю, вы прошли Комнату снов... Переходим к следующей...
2. Комната болезней
В этой части Нимика нас ждет ядовитое подземелье с сокровищницей и двумя боссами. Из мобов тут будут встречаться огры, крысы, вориплазмы и всякая мелочь.
По ходу продвижения вы увидите зеленый ядовитый дым, который может преграждать вам путь. Лезть в него категорически не рекомендую, сжигает за секунды даже жирного танка.
Если есть яд, то где-то рядом есть рычаг, который его отключает. Находим, поворачиваем и яд исчезнет.
Выключив первый рычаг, вы увидите два кубка красный и зеленый. Не торопитесь их хватать. Это предметы для открытия сокровищницы. Рядом лежит книга, в которой написано, что нужно принести три подношения одного цвета.
Решите, какой цвет будете подносить (без разницы) и берите один кубок. Взяв кубок, идите в центральную комнату. Если по пути вам будут попадаться еще кубки, то берите только тот цвет, который решили и строго по одному на человека. Если один человек возьмет сразу 2 кубка, то поднести он сможет только один и головоломка провалена. Если вы пошли туда в одно лицо, то можно сдавать кубки по одному, взяли-отнесли-взяли-отнесли. Местоположение всех красных и зеленых кубков я указал на карте выше.
В центральном зале вас встретит 3 волны мобов. Убиваем их, отключаем рычагом яд и видим статую Периайта (отмечена на карте черной звездой).
Подходим к ней и по очереди извергаем на нее содержимое желудка...
Три подношения одного цвета откроют секретные проходы слева и справа от статуи.
Вот мы и в сокровищнице. Там будет несложный босс и три волны мобов.
Убиваем всех и забираем свой сундук...
Двигаем дальше к боссу локации. Поднимаемся по лестнице за статуей и через один переход нас ждет босс Вхогор Смертоносный. Ничего особенного, обычная тупая котлетка. Раскидывает яд, призывает мобов, иногда становится неуязвимым, пока живы мобы. Абсолютно проходной босс.
Убив Вхогора, прыгаем в телепорт и принимаемся за ласта Тлетворного вестника. Тут тоже ничего особенного нет. Не лезем в лужи, чистим мобов, относим огромные аое на край поляны и очень скоро он вам покорится.
Прибиваем ядовитую гадину и забираем награду.
Это была вся Комната болезней. Переходим к третьей области...
3. Комната Искажений
Комната искажений самая сложная из всех комнат Оплота Нимика. Мобы тут серьезнее и их много. Это арканисты, которые будут выжигать вас лучом, мелкие вестники с противными черными аоешками и здоровые луркеры.
Локация представлена несколькими островами, переходить по которым можно посредством телепортов.
Тут тоже нужно решить головоломку, и для этого надо найти четыре книги со знаками. Книги разбросаны по всей локации и лежат на земле. Местоположение книг я отметил зелеными точками на карте выше.
Книги имеют название том 1, том 2 и т.д., всего четыре тома. В каждом своя картинка, которую нужно запомнить. Так же надо запомнить в каком по счету томе она была.
Посмотрев рисунки, идем в центр к комнате загадки (отмечена красной звездой) и видим 4 столба.
Крутим столбы и меняем над ними символы. Нам надо слева-направо поставить символы, как они были в книгах от первого тома до четвертого. Если все сделано правильно, то за столбами откроется портал.
Прыгаем в портал и попадаем в комнату со светящимися плитками. Там мы видим, как сначала загораются три плитки и тухнут,
А затем загорается множество плиток и нам надо наступить на те три, которые горели перед этим.
При этом нельзя касаться других плиток. Если вы наступили на неправильную, то произойдет небольшой взрыв и фаза перезапустится. Нужно сделать правильно три раза и появится сундук.
Все, головоломка решена и можно топать к боссу. Этот босс сложнее, чем в других комнатах и представлен гигантским луркером и двумя наблюдателями. Одному тут уже реально тяжело. Они раскидывают аое, летают, пытаясь сбить с ног и вызывают мобов.
Запинав луркера и глазья, идем к финальному негодяю Непреложному Вестнику. Сжимаем ягодицы, так как тут он их рвет на раз-два, и готовимся выполнять множество опасных механик.
Одна из опасных, это волны Апокрифа, быстрые аоешки с чем-то черным сверху, которые летят в вашу сторону. Уворачиваемся, на крайний случай в блок.
Самое опасное это пожирание мозга. Как и у вестников наверху, у него голова загорается зеленым и его надо либо башнуть, либо заблочить, иначе ваншот обеспечен.
Пинаем вестника, материмся, страдаем, но все же получаем свой сундук.
Я проходил эти комнаты в группе и проходил в одного. По мне сложность тут как на ветеранской соло-арене. Главное привыкнуть к механикам.
Ачивки
Пару слов о достижениях в этом инстансе. Есть несколько достижений связанных как с прохождением самого Оплота, так и с решением головоломок.
Избранник нимиков за закрытие 30 дейликов на Оплот
15 очков за решение всех головоломок
По 10 очков за закрытие каждой комнаты с финальным боссом
По 5 очков за каждую головоломку
Часть набора Опекуна грибов за закрытие всех комнат
И питомец за получение всех достижений Оплота Нимика
Ну вот как то так... Надеюсь, эта статья поможет вам достойно показать себя в этом негостеприимном месте и получить удовольствие от приключения.
С уважением, @Sky_Zombie...