Найти тему
AFTERSHOCK

Глобальный рейтинг автопроизводителей 2022

ICCT - Международный совет по чистому транспорту опубликовал отчет, в котором оценил 20 ведущих производителей в мире на основе их продаж, действий и стратегий по переходу на ZEV (Zero Emission Vehicles - автомобили с нулевым уровнем выбросов). на шести основных мировых рынках.

Анализ транспортных средств, проведенный ICCT, основан на данных о продажах новых малотоннажных автомобилей в 2022 году; анализ текущих действий и перспективных стратегий каждого производителя основан на информации, собранной до конца 2022 года. Совет создал 10 специально разработанных показателей с прицелом на отслеживание прогресса с течением времени, этот рейтинг будет обновляться ежегодно.

В таблице ниже представлены рейтинги 2022 года, которые отражают сравнительную позицию каждой компании при переходе на ZEV. «Лидеры», выделенные зеленым цветом, заняли верхнюю треть рейтинга (66,7–100); «середнячки» желтого цвета — в средней трети (33,4–66,6); и «отстающие», выделенные красным, заняли нижнюю треть (0–33,3). Показатели, составляющие эти оценки, намеренно расширены, поскольку переход на ZEV сложен. Основу доминирования на рынке составляют два показателя, отражающих, насколько далеко продвинулся каждый автопроизводитель в переходе на ZEV в своем автопарке. Основа технологической производительности состоит из пяти показателей, которые сочетают в себе оценку того, насколько предложения автопроизводителя могут понравиться растущей потребительской базе ZEV, с оценкой прогресса в области устойчивого производства и снабжения. что будет необходимо для полностью обезуглероженного транспортного сектора. Три показателя, составляющие основу стратегического видения, показывают приверженность каждой компании своему собственному будущему ZEV. Окончательные результаты рейтинга представляют собой непротиворечивое представление о текущем состоянии перехода ZEV.

подробнее:

-2

В отчете были обнаружены три ключевых вывода из результатов: во-​первых, большинство автопроизводителей получают хорошие оценки по крайней мере по одному показателю. Это связано со сложностью и широтой перехода к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, а также с различными подходами автопроизводителей.

Во-​вторых, у каждого автопроизводителя есть над чем еще работать. Даже рейтинги Tesla и BYD по некоторым показателям являются слабыми. Например, рейтинг показывает, что Тесле нужно предлагать больше моделей по размерному спектру. В 2022 году Tesla предлагала модели только в трех из восьми классов автомобилей, определенных ICCT. Точно так же BYD нужно работать над улучшением технологических характеристик, важных для потребителей.

Наконец, производители со штаб-​квартирами в Японии и Индии должны работать, чтобы догнать конкурентов за переходный период. «Все пять производителей со штаб-​квартирой в Японии и Tata Motors со штаб-​квартирой в Индии находятся в нижней части нашего рейтинга», — говорится в отчете.

В отчете говорится, что для улучшения им необходимо увеличить продажи электромобилей, установить публичные цели по выпуску автомобилей с нулевым уровнем выбросов и вложить значительные средства. Однако дело в том, что в отсутствие эффективной государственной политики, внутренние рынки электромобилей в Японии и Индии в настоящее время анемичны. Тем не менее, эти компании получили бы более высокий рейтинг, если бы объявили о более жестких целях и инвестиционных планах по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Автор - Positron

Источник

Друзья, не забудьте поддержать автора лайком, а также подписаться на канал - AFTERSHOCK.