Найти тему
Пикабу

"Ошибка программиста" в исполнении компании МТС

Как известно, главное правило программиста заключается в простой истине: если всё работает, то не надо ничего трогать. И в наших взаимоотношениях с мобильным оператором последние пару лет было именно так. Если начать с начала, то МТС я пользовался не менее 7 лет. Причём больше по необходимости. В местах где я находился чаще всего, а это дом и работа, у него были лучшие показатели связи. Самое главное, что МТС давал самый стабильный интернет. Справедливости ради, качество связи хорошее и по сей день. Да вот только сменился ритм жизни. Стало у меня большое количество командировок, начал я таскать за собой повсюду ноутбук и делать на него раздачу интернета с телефона. Как для работы, так и вечером потупить в онлайн играх. Немного пособачились с МТС, нашли подходящий тариф стоимостью 1080 рублей в месяц, и долго сосуществовали в мире. Пока не стали у меня со счёта уходить деньги при раздаче интернета. Чего быть совершенно не должно, так как мне давался трафик на месяц, в рамках которого я мог использовать интернет любым удобным способом. После недолгих разбирательств было выявлено, что компания изменила условия. И теперь раздача интернета стоит 49 рублей в сутки. Это плюсом к не самому дёшевому тарифу. Просьбы сделать всё как было компанию конечно же не устроили, как раньше уже не будет. В качестве бонуса вываливали на меня много всего: МТС: -У вас же столько минут в пакете! Я: -Но мне они не нужны! Я и так говорю очень мало, так ещё и преимущественно через мессенджеры, минуты там не тратятся. МТС: -Но мы же вам даём бесплатную подписку на КИОН. Я: -Так он мне тоже не нужен. Я там даже не зарегистрирован. МТС: -У вас дохулиард СМС в пакете! Я: -Вы щас серьёзно? Я даже не знаю как их писать. После появления аськи СМС ушли в историю, сейчас уже есть вотсап и телеграмм, кто вообще пишет эти СМС? Вы можете просто отвалить от моего трафика? Вот даёте вы мне условные 30 ГБ и не ваше собачье дело как я их потрачу. Договорились? МТС: -Нет. И вот таким нехитрым способом, компания побудила меня глянуть рынок услуг. Оказалось, за это время, в местах моего частого присутствия развились и другие компании. Связь у них если и не лучше, то на уровне с МТСом. Цены - в два раза ниже. Взял новую сим-карту другого оператора, чисто затестить качество соединения. Всё прекрасно. Инициировал процедуру переноса номера к другому оператору и... получил звонок от службы удержания клиентов МТС. И разговор был прекрасен! МТС: -Скажите пожалуйста, а почему вы уходите к другому оператору? Я: -Ребят, да всё просто. Не понимаете вы запроса клиента. Вы мне даёте ВСЁ. Кроме единственно нужного. МТС: -И что это единственно нужное? Я: -Раздача мобильного интернета. Я расходую-то через неё 10-15 гигабайт в месяц, что вряд ли приносит вам сильное разорение, но вы прикрыли мне такую возможность. 49... Короче 50 рублей в день - извините, слишком дорого. Тем более раздача у меня почти каждый день. МТС: -Ну тогда предлагаем вам супер секретный тариф. Такой будет только у вас и у Джеки Чана, больше вообще никому такие роскошные условия не предлагаем. Только не уходите (Я: -Ну давайте, я заинтересован. МТС: -Тариф стоит всего 120 рублей в месяц. Я: -Хорошо. МТС: -У вас будет очень много минут и ещё больше СМС. Я: -Это мне даром не надо. Что по интернету? МТС: -Бесплатные мессенджеры, соц.сети, ютуб, КИОН. При их использовании трафик не расходуется. Я: -Хорошо. А сам трафик?... МТС: -У вас будет 50 гигабайт каждый месяц. И, напомню, всё это всего за 120 рублей. Я: -И вас не будет волновать, как я эти 50 Гб трачу, верно? С телефона ли, или раздаю на другие устройства, правильно? -МТС: -Нет. При раздаче 49 рублей в сутки. Я: -Отличное предложение. Нет, мне надо. Всего доброго. МТС: -Но почему? Я: -Ребят, да всё просто. Не понимаете вы запроса клиента. Вы мне даёте ВСЁ. Кроме единственно нужного. Блин, вы понимаете, что по 49 рублей каждый день, за месяц это, грубо, 1500 рублей. Плюс 120 за тариф. Мне вот это зачем, если я уже нашёл оптимальный тариф, который стоит 580 рублей в месяц и отвечает единственному необходимому моему запросу? МТС: Но у вас будет много минут, много СМС, КИОН, МТС-кэшбек... Слушать я не стал, просто положил трубку. В резюме хотел бы принести компании МТС слова благодарности. Искренние: спасибо за долгие годы сотрудничества, качество связи у вас было отличное. И ехидные: спасибо за неадекватные изменения и отсутствие анализа запроса клиента. Вы могли отключить мне вообще ВСЁ и я бы даже не заметил. Но вы сломали то единственное, чем я пользовался. Тем самым простимулировали уделить время на мониторинг других операторов и найти для себя прекрасные условия с прежним качеством связи вдвое дешевле. А то и дальше платил бы вам косарь в месяц неизвестно сколько ещё лет.

Пост автора Volkovodec.

Больше комментариев на Пикабу.