Начало
- Он сделал тебе больно?
- Нет... Всё нормально.
Андрей поморщился, ему всё же было больно. Кира поспешила помочь ему, впустила в комнату, усадила на кровать.
Ей было всё равно, что это неправильно, нужно было проводить его к себе. Но ей было страшно находиться одной. С Андреем она чувствовала себя в безопасности.
Богдан не посмеет обидеть её на глазах брата.
- Сделать тебе укол? Или может примешь таблетку, если болит не так сильно?
- Ты что-то скрываешь? Да, Кира?
Она совсем не удивилась, когда он спросил об этом. Всё было и так понятно, на её лице, как он и сказал, было написано всё.
- Нет. С чего ты взял? Что мне скрывать? Я всего лишь медсестра, которая решила заработать немного денег. - Кира всё равно соврала. Она и под дулом пистолета не признается никому, что ради брата пошла на самую страшную глупость в своей жизни.
Андрей вновь поморщился от боли.
- Я всё же дам тебе таблетку, сможешь спокойно уснуть. - Кира достала из аптечки блистер, налила стакан воды, протянула Андрею. Тот быстро проглотил таблетку.
- Ты пойми, Богдан ещё никогда не ошибался. Я верю ему, как себе. Но с ним сейчас происходит что-то странное. Он как с цепи сорвался. Но теперь, кажется, я понимаю в чём дело. Ты просто нравишься ему. Как женщина...
Андрей отвёл глаза, он будто хотел сказать что-то ещё, но не стал.
- Да? Тогда его проявления симпатии имеют очень странную форму.
- Поговорить с ним?
- Не надо. Скоро всё закончится, ты поправишься, а я навсегда покину этот дом. Так что не нужно портить отношения с братом. К тому же ничего такого нет. И не будет.
Андрей поднялся и медленно пошёл к выходу.
- Ну тогда я пойду. Спокойной ночи, Кира.
Внезапно он качнулся, видимо у него закружилась голова, Кира машинально бросилась к нему, чтобы удержать его на ногах.
- Что с тобой? - Она крепко держала его, чтобы тот не упал. Рука Андрея, всего секунду назад крепко сжимавшая дверной косяк, вдруг опустилась Кире на плечи. Он провел рукой по её спине, обняв, глядя сверху вниз в её глаза.
Кира и сама не поняла, как это случилось, но он поцеловал её, а она ответила на его поцелуй, будто только и ждала этого. Она положила ладони на его спину, поглаживая мягкую ткань его футболки, чувствуя, как под пальцами перекатываются его мышцы. Он гладил её, приподнимая ткань ночной сорочки.
Пальцы коснулись голой кожи на её спине, Кира почувствовала, как и её охватывает жар, исходивший от Андрея.
- Я хочу остаться. Кира, пожалуйста...
Кира чувствовала, что они оба зашли слишком далеко. Андрей плавно увлекал её за собой к кровати, у неё закружилась голова, когда он лёгким движением освободил её руки от бретелек сорочки, через секунду она лежала уже у её ног.
- Ты так прекрасна...
Касание его горячей кожи к её телу будто отрезвило Киру.
- Ты весь горишь. Боже, Андрей...
- Да. Ты не ошиблась... - Шептал он, целуя её плечи и грудь.
Она с трудом высвободилась из его рук, взяла сорочку с пола, прикрыла наготу.
- Андрей, у тебя температура. Тебе срочно нужно вернуться в постель...
- Глупости. Я знаю, чего хочу. - Он вновь попытался её обнять.
- Нет. - Кира выставила ладони вперёд. - Остановись. Идём, я провожу тебя и сделаю укол.
Андрей не стал спорить, хоть это и далось ему тяжело. А Кира, пунцовая от смущения, не поднимая глаз, проводила его к себе, уложила в постель и так же молча сделала всё необходимое.
Она старалась не касаться его, сгорая от стыда. Как она могла допустить такое! Но протяжение было слишком сильным, бороться было невозможно.
Кира пообещала себе, что впредь будет внимательнее и не позволит такому повториться.
- Ты жалеешь? - Спросил Андрей, когда она уже уходила.
- О чём? - Она сделала вид, что не понимает в чем дело.
- О нас...
- Нет никаких нас. Это... Просто...
- Не просто. - Андрей был откровенен с ней, ей бы и самой хотелось облегчить душу. Но рассказать, что она тут не случайно, она просто не могла.
- Андрей, ничего не может быть. Давай сделаем так, чтобы этого больше не повторилось. Ты должен встать на ноги...
- И тогда ты уйдешь.
- Я в любом случае уйду. Но после я уже не буду прислугой. И мы...- Слова застряли в горле, но она всё же произнесла их. - Сможем обо всём поговорить на равных.
Андрей кивнул, а Кира получила долгожданную передышку. Она дождалась, когда у Андрея спадет жар, он почти моментально уснул из-за лекарств, а Кира вернулась к себе. Она решила запереться на всякий случай, легла в постель, потом немного подумав, достала флэшку, ноутбук и запустила его.
Она долго рассматривала незнакомые папки, даже открыла пару документов, но ничего интересного не нашла.
Возможно, тот человек знает, что нужно искать, поэтому и попросил скопировать их. Пока же Кира не понимала, что может быть важного в обычных финансовых отчётах, счетах и договорах.
Среди документов она нашла несколько фотографий, качество было плохим, но всё же она смогла рассмотреть моложавого главу семейства Громовых, двух его сыновей и ещё...
Сердце вдруг застучало в груди, на фото среди прочих Кира узнала своего отца. Он был именно таким, каким она его запомнила. Он, по-дружески закинув руку на плечо, обнимал Громова-старшего и выглядел совершенно счастливым.
В уголке отсканированного фото была надпись "С крёстным" и стояла дата - год смерти её отца.
Осознание того, что её отец был вхож в семью Громовых было слишком болезненным, он выглядел счастливым, будто стоял рядом со своими близкими людьми. Но почему Кира никогда не знала об этом? Почему никого из них не видела в их доме, будто это было тайной.
Но как же тогда Андрей смог лишить его жизни? Или...
Кира никак не могла успокоиться, ей хотелось сейчас же пойти к Андрею, показать ему фото и спросить, что всё это значит. Как с ними связан тот человек, который вынудил её пойти на обман? Он явно желает им зла, желает уничтожить их, но боится приблизиться и действовать открыто. Поэтому ему и нужна Кира.
Говорить с Андреем сейчас было нельзя, иначе он поймет, что Богдан прав. Тогда Андрей выбросит её из их дома, но что ещё хуже, перестанет ей доверять.
Кира не находила себе места от мысли, что ей стало вдруг важно доверие человека, которого она так сильно ненавидела.
Но что же стало теперь? Куда исчезла вся её ненависть...
Кира решила, что обязательно докопается до правды, а пока она просто затаится.
Утром она тихо вошла к Андрею, когда он ещё спал. Она несколько секунд разглядывала его, а после, поддавшись порыву, опустила ладонь на его лоб, прошлась по его щеке.
Он внезапно перехватил её руку и распахнул глаза.
- Я думала ты спишь... - Вздрогнула от неожиданности Кира. - Доброе утро. Ты как?
- Увидел тебя и стало лучше. Сегодня поговорю с семьёй, скажу всем, что ты моя женщина. Ты согласна?
Кира не успела ответить, в дверь постучали. Вошёл Богдан.
- Поздравляю, братец! А ты времени не терял, как я погляжу!
- Ты о чём? - Андрей выпустил руку Киры.
- О том, что Соня внизу... Принимает поздравления от родителей. - Богдан выждал пару секунд, чтобы усилить эффект. - Ты скоро станешь папой!
Продолжение