Пришёл к нам в бар посетитель, заказал горькой, да давай жаловаться на то, что робот вымогает у него деньги.
Представить себе можно было все что угодно, от робота пылесоса, который жрёт кучу электричество, или паркомата, с которым все и так понятно, до вполне себе такого человекоподобного громилы, что каждый вечер встречает нашего клиента в подворотне и отжимает у него честно нажитые рублики...
Но все оказалось иначе...
Роботом вымогателем оказался персонаж мобильной игры, созданный для того, что облегчить жизнь обитателя виртуального мира, но созданный весьма хитро!
Робот - наркотик
Представьте себе: вы попали в мир наводненый зомби. Спрятались под землю и построили там убежище. Развиваете колонию, добываете полезные ископаемые, выращиваете еду.
В определённый момент, создатели игры, совершенно ьезвоздмезлно, т е. даром вручают вам робота по имени Нат, который за вас делает в убедищи кучу рутиной работы по сбору ресурсов. Вы воюете с зомби, развиваете поселение и в ус не дуете...
И вдруг заканчивается некий пробный период, и робот прекращает работу. Мрут и сбегабт жители, или вам нужно заходить в игру по десять раз на дню...
Вы бежите к роботу!
- Дружище, Нат, что за дела?
А с платформы говорят...
- Тут друзья не коммунизм. Отвалите ка 700 рублей и робот вас будет пожизненно обслуживать...
О как... робот в игре 700 рублей...
700 рублей, за робота навсегда - это не дорого, но робот существует только в игре!
Он мне очень экономит время, но только в игре.
- А если мне завтра надоест играть в эту игру?
Вот и мучается наш друг и посетитель нашего бара. У него принцип: игры не донатить. А тут игра нравится, но уж очень сложно без робота...
- Может заплатить?
Такие вот мучения, казалось бы на пустом месте....
Компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они позволяют нам уйти от реальности и погрузиться в виртуальный мир, где можно стать героем, победителем или просто наслаждаться игровым процессом. Однако, существует одна проблема, которая может испортить удовольствие от игры - это вымогательство денег.
Как со всем этим быть?
Компьютерные игры стали бесплатными для загрузки и установки, но разработчики зарабатывают на продаже внутриигровых предметов и функций. Это может быть что-то от косметических изменений до улучшения игровых возможностей. Некоторые игры стали настолько зависимыми от этой модели монетизации, что они начинают вымогать деньги у игроков.
Одним из способов вымогательства является ограничение доступа к игровым функциям. Например, игрок может получить доступ к новому уровню или персонажу только после того, как заплатит за это реальные деньги. Это может быть очень разочаровывающим для игрока, который уже потратил много времени на игру и не хочет тратить деньги.
Другой способ вымогательства - это создание игровых предметов, которые можно получить только за реальные деньги. Это может быть что-то от новой одежды для персонажа до более мощного оружия. Игроки, которые не хотят тратить деньги на игру, часто остаются вне конкуренции и не могут получить все преимущества, которые могут получить другие игроки.
Также существуют игры, которые используют систему случайных выпадений при получении игровых предметов. Игрок может потратить много денег, но все равно не получить желаемый предмет. Это может привести к тому, что игроки начинают тратить больше денег, чтобы получить желаемый предмет.
К сожалению, многие игры, особенно мобильные, используют эти способы вымогательства денег у игроков. Это может быть очень разочаровывающим для тех, кто просто хочет наслаждаться игрой без дополнительных затрат. Однако, существуют и игры, которые не используют эту модель монетизации и позволяют игрокам получать все игровые возможности без дополнительных затрат.
А вы играете в игры?
Вы донатите в играх?