Найти в Дзене

А Вам тут подарочек от отеля!

Сегодня хотела поделиться некоторыми историями с моей прежней должности. В течение нескольких лет я работала в разных отеля на различных должностях. Поработала на ресепшен, в отделе по уборке комнат, а моя последняя должность – хостесс в отеле, или, как я обычно представлялась, chargée relation clientèle (оно же guest relations по-английски). Работала я в 5* отеле, расположенном в центре Парижа. Моя основная обязанность – сделать так, чтобы пребывание гостя в отеле было запоминающимся. Недавно, пересматривая фотографии, я нашла у себя фотографии различных «подарков» и сюрпризов, которые мы устраивали клиентам, и захотела поделиться самыми интересными.

Наверное, одним из самых запоминающихся стало пожелание клиента сделать сюрприз его девушке, которой он хотел сделать предложение. Идея состояла в том, чтобы создать в комнате романтическую обстановку с букетами цветов, макарунами, шампанским и, непосредственно, выложенным лепестками роз вопрос: «Ты выйдешь за меня?».

Клиент собирался сделать своей девушке предложение в таком интересном формате.
Клиент собирался сделать своей девушке предложение в таком интересном формате.

Ещё одним забавным воспоминанием стало день рождения молодой девушки китаянки. Мы узнали о её дне рождении из письма её подруги, с которой они путешествовали. Она также сообщила, что день рождения у нашей гостьи в день приезда, а приезжает она из Нью-Йорка. Воодушевившись тем, что я учу китайский, а, значит, могу немного говорить на нем, я решила применить свои знания на практике. Я заранее заказала в кондитерской отеля торт, организовала шампанское и макаруны (ну, куда ж во Франции без них). Написала на китайском поздравление, и поскольку наша гостья-именинница с подругами приезжала после 9-часого перелета, то я решила приобрести для девушек расслабляющие маски и другие спа штучки. Посмотрите, что получилось.

Подарок на день рождения нашей гостье
Подарок на день рождения нашей гостье

Конечно, маленькие гости были моими любимыми клиентами. Для них всегда хотелось придумать что-то интересное, поэтому нередко перед приездом я переписывалась с их родителями и выясняла, что им нравится. Вот пример одного из таких сюрпризов.

Подарок для маленького гостя: подушка и тапочки с логотипом Маленького принца, медвежонок с логотипом отеля, пазл с достопримечательностями Парижа и сладкие угощения
Подарок для маленького гостя: подушка и тапочки с логотипом Маленького принца, медвежонок с логотипом отеля, пазл с достопримечательностями Парижа и сладкие угощения

Нередко, когда речь шла о приезде какой-нибудь более или менее известной личности, когда мы знали, что наш гость наверняка опубликует это в своем аккаунте Инстаграм, мы украшали комнату различными фотографиями этой знаменитости, найденными в их социальных сетях. Хотя к этой идее стоит относиться с осторожностью. Одна моя коллега рассказала мне, что однажды её коллега на прежней работе захотела сделать сюрприз постоянной клиентке отеля и нашла в инстаграме её фотографию с собачкой. Зайдя в комнату, клиента расплакалась, потому что её собака умерла несколько месяцев назад. Поэтому сюрприз сюрпризом, но к выбору подарков стоит относиться с осторожностью, чтобы из благих намерений не превратить пребывание клиентов в отеле в ностальгию.

И хотя я больше не работаю в сфере гостеприимства, иногда с теплотой вспоминаю те моменты, когда до приезда гостя с воодушевлением думала о том, как и чем украсить его комнату, чтобы ему запомнилась поездка.

А были ли у тебя какие-нибудь приятные или не очень сюрпризы и подарки от отеля? Поделись в комментариях, я с удовольствием почитаю.

Здесь я делюсь своими впечатлениями от путешествий по Франции, жизни во Франции и французском языке. Не переключайтесь 😊

Про Нас ин Франс