Сегодня хотела поделиться некоторыми историями с моей прежней должности. В течение нескольких лет я работала в разных отеля на различных должностях. Поработала на ресепшен, в отделе по уборке комнат, а моя последняя должность – хостесс в отеле, или, как я обычно представлялась, chargée relation clientèle (оно же guest relations по-английски). Работала я в 5* отеле, расположенном в центре Парижа. Моя основная обязанность – сделать так, чтобы пребывание гостя в отеле было запоминающимся. Недавно, пересматривая фотографии, я нашла у себя фотографии различных «подарков» и сюрпризов, которые мы устраивали клиентам, и захотела поделиться самыми интересными.
Наверное, одним из самых запоминающихся стало пожелание клиента сделать сюрприз его девушке, которой он хотел сделать предложение. Идея состояла в том, чтобы создать в комнате романтическую обстановку с букетами цветов, макарунами, шампанским и, непосредственно, выложенным лепестками роз вопрос: «Ты выйдешь за меня?».
Ещё одним забавным воспоминанием стало день рождения молодой девушки китаянки. Мы узнали о её дне рождении из письма её подруги, с которой они путешествовали. Она также сообщила, что день рождения у нашей гостьи в день приезда, а приезжает она из Нью-Йорка. Воодушевившись тем, что я учу китайский, а, значит, могу немного говорить на нем, я решила применить свои знания на практике. Я заранее заказала в кондитерской отеля торт, организовала шампанское и макаруны (ну, куда ж во Франции без них). Написала на китайском поздравление, и поскольку наша гостья-именинница с подругами приезжала после 9-часого перелета, то я решила приобрести для девушек расслабляющие маски и другие спа штучки. Посмотрите, что получилось.
Конечно, маленькие гости были моими любимыми клиентами. Для них всегда хотелось придумать что-то интересное, поэтому нередко перед приездом я переписывалась с их родителями и выясняла, что им нравится. Вот пример одного из таких сюрпризов.
Нередко, когда речь шла о приезде какой-нибудь более или менее известной личности, когда мы знали, что наш гость наверняка опубликует это в своем аккаунте Инстаграм, мы украшали комнату различными фотографиями этой знаменитости, найденными в их социальных сетях. Хотя к этой идее стоит относиться с осторожностью. Одна моя коллега рассказала мне, что однажды её коллега на прежней работе захотела сделать сюрприз постоянной клиентке отеля и нашла в инстаграме её фотографию с собачкой. Зайдя в комнату, клиента расплакалась, потому что её собака умерла несколько месяцев назад. Поэтому сюрприз сюрпризом, но к выбору подарков стоит относиться с осторожностью, чтобы из благих намерений не превратить пребывание клиентов в отеле в ностальгию.
И хотя я больше не работаю в сфере гостеприимства, иногда с теплотой вспоминаю те моменты, когда до приезда гостя с воодушевлением думала о том, как и чем украсить его комнату, чтобы ему запомнилась поездка.
А были ли у тебя какие-нибудь приятные или не очень сюрпризы и подарки от отеля? Поделись в комментариях, я с удовольствием почитаю.
Здесь я делюсь своими впечатлениями от путешествий по Франции, жизни во Франции и французском языке. Не переключайтесь 😊
Про Нас ин Франс