Есть
4 категории людей в мире
бизнеса, отличающиеся друг от друга по СПОСОБУ зарабатывания денег. Между собой они образуют квадрант денежного потока
Принято их разбивать на сектора E, B, S, 1 или если упростить 1, 2, 3, 4
Давайте объясню, чем они отличаются и где в этой структуре находится МЛМ маркетинг.
Сектор 1 (E) - это рабочие, ищущие безопасную работу, это около 80% людей.
Сектор 2(S) - это частные предприниматели и малый бизнес, специалисты в своей области, такие как доктора, электрики, розничные торговцы, 15%. Они обычно говорят: "Я должен сам сделать свою работу".
Они думают, что имеют бизнес, но на самом деле они имеют работу.
Сектор 3 (B) - большой бизнес 4%. Им занимаются такие люди, как Билл Гейтс, Майкл Делл, Генри Форд и Джон Рокфеллер. Они строят СЕТИ и системы сетей. Сюда же относится и сетевой маркетинг во всех его проявлениях.
Сектор 4(I) - сектор инвесторов 1%. Это люди, которые заставляют деньги работать на себя.
Проблема людей из секторов 1 и 2 состоит в том, что если они хотят получать больше денег, то им нужно трудиться усерднее 6 К тому же потенциал дохода у этих людей ограничен, а в секторе 3 доход не ограничен
§ Переход в четвертый квадрант, как правило, случается из третьего...
Счет в секторах 1 и 2 идет на миллионы, а в секторе 3, 4 на миллиарды. В компаниях сетевого маркетинга, которые входят в сектор 3 (В), доход также неограничен,
потому что сеть НЕОГРАНИЧЕННА
1 и 2 квадрант - это 80% людей по закону ПАРЕТТО.
3 и 4 - это 20%.
В жизни так и есть - 20% управляет 80% деньгами.
Если мы хотим управлять своей жизнью, то нам необходимо думать о расширении своего времени. У каждого из нас всего - 24 часа. Сетевой маркетинг дарит возможность увеличить свою продуктивность и растянуть это время. Выстроить надежный бизнес из сети партнеров, который переживет любой кризис.
Если вы хотите перемен, то вы должны изменить свой сектор!
#польза_ГХ
Есть
4 категории людей в мире
бизнеса, отличающиеся друг от друга по СПОСОБУ зарабатывания денег. Между собой они образуют квадрант денежного потока
Принято их разбивать на сектора E, B, S, 1 или если упростить 1, 2, 3, 4
Давайте объясню, чем они отличаются и где в этой структуре находится МЛМ маркетинг.
Сектор 1 (E) - это рабочие, ищущие безопасную работу, это около 80% людей.
Сектор 2(S) - это частные предприниматели и малый бизнес, специалисты в своей области, такие как доктора, электрики, розничные торговцы, 15%. Они обычно говорят: "Я должен сам сделать свою работу".
Они думают, что имеют бизнес, но на самом деле они имеют работу.
Сектор 3 (B) - большой бизнес 4%. Им занимаются такие люди, как Билл Гейтс, Майкл Делл, Генри Форд и Джон Рокфеллер. Они строят СЕТИ и системы сетей. Сюда же относится и сетевой маркетинг во всех его проявлениях.
Сектор 4(I) - сектор инвесторов 1%. Это люди, которые заставляют деньги работать на себя.
Проблема людей из секторов 1 и 2 состоит в том, что если они хотят получать больше денег, то им нужно трудиться усерднее 6 К тому же потенциал дохода у этих людей ограничен, а в секторе 3 доход не ограничен
§ Переход в четвертый квадрант, как правило, случается из третьего...
Счет в секторах 1 и 2 идет на миллионы, а в секторе 3, 4 на миллиарды. В компаниях сетевого маркетинга, которые входят в сектор 3 (В), доход также неограничен,
потому что сеть НЕОГРАНИЧЕННА
1 и 2 квадрант - это 80% людей по закону ПАРЕТТО.
3 и 4 - это 20%.
В жизни так и есть - 20% управляет 80% деньгами.
Если мы хотим управлять своей жизнью, то нам необходимо думать о расширении своего времени. У каждого из нас всего - 24 часа. Сетевой маркетинг дарит возможность увеличить свою продуктивность и растянуть это время. Выстроить надежный бизнес из сети партнеров, который переживет любой кризис.
Если вы хотите перемен, то вы должны изменить свой сектор!
#польза_ГХ