Найти тему

Чудесные вязаные модели на выбор со схемами для спиц

Уважаемые рукодельницы, предлагаю Вам стильные вязаные модели для лета и осени. В этой коллекции есть джемперы, свитеры из хлопка и шерсти.

Вязать такую красоту очень просто, когда есть настроение и желание иметь новую вещь в гардеробе.

Я тоже сейчас вяжу джемпер. Но вяжу его не из новых нитей, а распустила старый джемпер. Носила я его мало и нитки в отличном состоянии. Дизайн модели устарел, да и я поменяла свой гардероб. Так, что скоро покажу Вам свой новый ажурный проект.

Сегодня просматриваем дизайн вязаных джемперов из журнала и интернет-магазина.

Первый летний джемпер с фактурным узором "ромбы".

Белый джемпер. Фото источник: интернет-магазин.
Белый джемпер. Фото источник: интернет-магазин.

Производители хлопковой пряжи сейчас выпускают такие интересные нити, что все рисунки прекрасно выглядят. Любой геометрический узор смотрится молодежно и красит любую фигуру.

Белый джемпер с контрастной отделкой. Фото источник: интернет-магазин.
Белый джемпер с контрастной отделкой. Фото источник: интернет-магазин.

На фото авторская схема схожего узора. В центре ромба вяжется узор "жемчужный рис".

Если вы любите экспериментировать, то можно чередовать ромбы с узором "рис" с ромбами лицевых петель.

Схема вязания геометрического узора.
Схема вязания геометрического узора.

Следующая модель с ажурным фрагментом. Посмотрела я на нее и подумала, что этот узор я уже видела.

Долго листала свою копилку интересных ажурных рисунков и нашла.

Персиковый джемпер. Фото источник: интернет-магазин.
Персиковый джемпер. Фото источник: интернет-магазин.

Джемпер с похожим рисунком был опубликован в журнале по вязанию Rowan, но очень давно.

Красивая туника. По бокам отдельно связаны и пришиты вставки из лицевой глади.

Ажурная туника из Rowan. Фото источник: интернет-журнал по вязанию.
Ажурная туника из Rowan. Фото источник: интернет-журнал по вязанию.

Туника связана пряжей с составом 80% альпака, 20% шерсть.

Схема вязания ажурного узора.
Схема вязания ажурного узора.

Следующая модель для любителей вязать низкую пройму рукава. Я бы сказала не низкая, а очень низкая.

Но меня привлекла эта модель не этим. Мне понравилась отделка горловины.

По центру закрыто несколько петель, а далее убавления петель идут не по краю выреза горловины, а через 10 петель. Хочется попробовать связать аналогично, но использовать в верхней части джемпера более креативную резинку.

Желтый джемпер. Фото источник: интернет-магазин.
Желтый джемпер. Фото источник: интернет-магазин.

Листая интернет-страницы была приятно удивлена при обнаружении шикарного свитера.

Этот узор я обожаю. Этому узору я посвящала целую статью " Один узор и три разных джемпера". Для просмотра необходимо перейти по ссылке.

Вязаных моделей с этим рисунком я встречаю редко. Поэтому всегда приглядываюсь, как используют его дизайнеры, из какой пряжи вяжут.

Свитер с фактурным узором.
Свитер с фактурным узором.

На фото (см ниже) мой образец. Образец связан из полушерсти.

Образец фактурного узора.
Образец фактурного узора.

У этого узора много вариантов вязания. Его я встречала в популярных журналах по вязанию: Верена, Сабрина, Ирен. У меня на фото одна из схем.

Схема вязания узора из моей коллекции.
Схема вязания узора из моей коллекции.

Свитер связан из пушистой пряжи, но рисунок это не портит.

Состав нити: 45 % беби-альпака,18 % тонкой мериносовой шерсти, 8 % переработанного cPET, 29 % полиэстера.

Свитер бежевый. Фото источник: интернет-магазин.
Свитер бежевый. Фото источник: интернет-магазин.

Следующая модель для любителей лаконичных мотивов.

Вертикальные 3 дорожки: 4 лиц п х 2 изн п. Эти 3 дорожки чередуются через 5 лицевых петель. Для получения дырочек провязываются 2 п вместе, далее 2 накида и 2 п вместе.

Лаконичный джемпер из нового журнала по вязанию Rowan.

Белый джемпер. Фото источник: интернет журнал по вязанию.
Белый джемпер. Фото источник: интернет журнал по вязанию.

Удачного Вам творчества!

ХОББИ (вязание спицами) и другие РАЗВЛЕЧЕНИЯМеня зовут Елена. Я мастер ручного вязания спицами. Мой канал "Хобби и развлечения" о рукоделии (мастер-классы, мои авторские работы, переводы описаний). Видео с выставок, информация о ярмарках, модных показах.