Найти в Дзене
МиМихина

О красоте

Открываю вчера глаза, хватаю телефон, девушка пишет мне. 

"Я не могу принять себя, у меня огромный нос, уродливая челюсть, я страдаю, посоветуй что-нибудь мне". 

Забавно что читатели моего блога считают что, авторка уверенная, стройная красавица. А я теоретик, на практике мне самой нужна помощь.

И так, я все же попробую.

Сразу же попросила прислать фотографию и возраст. 

Конечно на фотографии красотка 22 лет. Я и не ожидала ничего другого. 

Те, кто любил себя уже в 22 года, должны быть удостоены Нобелевской премии за революционную форму мышления. 

Внимание, прямо сейчас будет лекция о красоте. 

Еще надо понимать, какими глазами я смотрю на вас. 

Глазами человека, который неплохо разбирается в портретах и понимает, что такое красота. 

В моем понимании красота - это специфика, а не попса. 

Именно специфика, которая врезается в память, и с каждым годом кажется все прекраснее. 

Поэтому Венера Милосская является одним из центральных экспонатов Лувра. 

Неужели вы думаете, что древние греки не понимали, что такое совершенство? Ох, они-то ещё как понимали. 

Но высекали женщин с ястребиным носом в камне не потому, что у них не было нормальной Анджелины Джоли, а просто для понимания красоты, нужно немного пожить и насмотреться. 

(кстати, люди обязаны Анджелине Джоли сотнями тысяч рабочих мест. Если бы не ее губы, не было бы такой профессии, как закачиватель гилоуронки). 

Красота гораздо глубже и разнообразнее, чем модные черты. 

Красота неоднородна. 

Она может быть тонкой, как у Марлен Дитрих. 

Эротичной и вульгарной, как у Моники Беллуччи (аналог Софи Лорен 90-х). 

Интеллектуальной как у Мэрил Стрип. 

Ава Гарднер будет красива даже тогда, когда человечество изменится как вид. 

Но заставляет ли меня ее красота думать и чувствовать? 

Нет, там все очень ясно. Все очень мило и понятно, спасибо. 

И я не хочу возвращаться к ее чертам. 

Чтобы развить насмотренность, я часами рассматриваю картины и фотографии людей, которых нельзя назвать красивыми, но в них есть что-то такое. 

Что-то такое — это нестандартный штрих (дефект, согласно нашей поп-логике). 

Нос, скулы, зубы, челюсть, брови. 

Почему человека так тянет к искусству? 

Оно заставляет нас думать и чувствовать. 

И если бы искусство состояло из стандартизированной плоскодонной красоты, то мы были бы немножко роботами. 

В этом и заключается парадокс, когда красивый мужчина безумно влюблен в некрасивую женщину — дело просто в более глубоком чувстве красоты, чем видно на первый взгляд. 

Как принять свою уникальность 

Итак, попробуйте, как я: сделайте тонну селфи и опубликуйте то, на котором у вас самый уродливый профиль или выражение лица. Чтобы фотография не выглядела замусоренной, украсьте ее цветами. 

И примите тот факт, что именно так вы выглядите в реальной жизни. 

У меня сработало ( правда тогда я была худой😅)

Вы не робот, у вас есть лицевые мышцы, и они двигаются и создают набор уникальных выражений лица, которые пробуждают эмоции в чьем-то мозгу. 

Именно в движении мы чувствуем красоту. Например, когда человек смеется (а не культурно хихикает). 

Статичные и безупречные никому не сдались, они мертвы, в них нет жизни. 

Когда вас в очередной раз начнут мучить мысли о том, что вы не эталонная красавица, думайте о себе как о произведении искусства. Которое вечно, потому что оно уникально. 

Вы можете разговаривать сами с собой в моменты, когда вам хочется высказаться с критикой: 

Нет, черт возьми, я просто шедевр!

Ну, потому что это правда. 

Только мы понимаем это позже. 

Раз в месяц я хочу закачать губы. И тогда я думаю: Викторовна, у тебя кукуха поехала, да?

Да, ты Джоконда с прической Ариэль. 

Расслабься вообще.