Найти в Дзене
Руки в мазуте

ВАЗ 2106: Покупка легендарного автомобиля – секреты, советы и опыт

всем доброго времени суток, в этой статье я покажу Вам, какой экземпляр ездил смотреть совсем недавно, и что меня в нем смутило!

машина, которую я смотрел, была ВАЗ 2106

её ценник на момент продажи был более 200 тысяч.

кому интереснее видео, прикрепляю ссылку, и продолжаю свой рассказ)

с чего все началось...

мне очень хотелось посмотреть как могут выглядеть авто не по низу рынка, а что-то среднее между вариантом в коллекцию и уж совсем уставшими машинами

общее впечатление

с первого взгляда мне автомобиль понравился, но когда я начал смотреть подробнее, то образовалось достаточно вопросов:

1. были странные подкрыльники, как будто там все гнило

-2

2. странная решетка радиатора, приклеенная "на какие то сопли"

-3

3. странные латки по днищу

4. слишком большое количество антикора, предполагаю что мовиль обычный

-4

5. не родные колпаки, зеркало

-5
-6

6. не родное зажигание

-7

7. сколы по кузову и царапины

-8

вот еще кадр со стороны! цвет оригинальный красивый конечно, ничего не скажешь)

-9

история этой машины такая, что её купили из-за номеров. она долго стояла в гараже, завелась сама, поехала без проблем.

какой я сделал для себя вывод. машинку "подшаманили" для быстрой продажи и что бы отбить затраты на нее.

по моему опыту такие экземпляры встречались мне достаточно часто в любом сегменте.

далее я переместился в салон.

салон меня в принципе порадовал, но у меня образовался вопрос по поводу того, что на центральной части был какой то линолеум

-10

после такого осмотра я решил все таки прокатится

по технической части меня этот автомобиль порадовал больше, чем по кузовной.

что сказать по двигателю:

завелся с пол-оборота, чуть конечно дыма было, но в общем и целом все было хорошо

-11
-12

по поведению на дороге машинка меня очень порадовала

хорошо настроен карбюратор, хорошая подвеска, ничего не гудело не свистело

-13

какой вывод можно сделать из сложившей поездки и обзора автомобиля

брать я его не стал

потому что по личному опыту кузов всегда важнее технической части, любую техническую неисправность намного легче сделать нежели кузов!

по этому мой Вам совет, всегда покупайте машины с хорошими характеристиками именно по кузовным моментам)

всем удачи на дорогах!

и как говорится дальше больше!